Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Да хз.
Если завести с приложения - показывает под капотом «крутящийся вентилятор», а если просто завести с ключа - не показывает, при этом всё остальное показывает нормально - ключ, нейтраль, тормоз, двери - все пашет и отображается. Так и на сайте и в приложении на телефоне.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Да хз.
Если завести с приложения - показывает под капотом «крутящийся вентилятор», а если просто завести с ключа - не показывает, при этом всё остальное показывает нормально - ключ, нейтраль, тормоз, двери - все пашет и отображается. Так и на сайте и в приложении на телефоне.
Нужно понимать как подключен и настроен факт запущенного двигателя.
Если используется датчик генератора, то увы, так и будет.
Датчик генератора опрашивается только в момент дистанционного\автоматического запуска.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ну так было то все нормально раньше с отображением...
Остановку и запуск двигателя (знаю что с ключа) показывает же в истории событий и пройденный путь между этими моментами...

Добавлено через 1 час 28 минут

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Ну так было то все нормально раньше с отображением...
Остановку и запуск двигателя (знаю что с ключа) показывает же в истории событий и пройденный путь между этими моментами...
Тахометр по кан подключён...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Кстати - давний баг - в приложении висит надпись «В движении», хотя машина стоит заведённая, акпп, нейтраль включена и отображается...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Ну так было то все нормально раньше с отображением...
Остановку и запуск двигателя (знаю что с ключа) показывает же в истории событий и пройденный путь между этими моментами...

Добавлено через 1 час 28 минут



Тахометр по кан подключён...
Тут уж ни чем вспомочь не могу.
Перепроверил еще раз на Ниссане Х-трейл т31 коллеги DXL5100, у него багов не наблюдается, все работает как надо, у меня на Шкоде так же, пока не вижу таких проблем.

В настройках датчик генератора запрещен?
По напряжению запрещено определение запущенного двигателя?
ИМХО какая-то проблема имеестя с фактом запущенного двигателя, возможно в кане не корректно определяется, либо какие-то ошибочные пакеты используются в качестве тахометра.
Обучение тахометра проходит успешно?
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Завтра утром сброшу клемму АКБ, посмотрим.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Снял клемму с АКБ на несколько минут - не помогло, заведённый с ключа авто - нет вентилятора под капотом.

А ещё случился супер глюк - приехал на работу, закрыл штатной кнопкой на ручке двери, закрылась. Пришёл через 10-20мин. без ключа, в приложении висит «открытый замок», ну думаю - не обновилась картинка, нажимаю в приложении открыть - выдаёт ошибку что невозможно выполнить команду потому что машина не в охране и так раз пять пробовал, ставлю с приложения в охрану - в приложении щелк и типа стала, а сама машина молчит ибо уже стоит и закрыта, т.е. сама сигналка не отрабатывает повторно постановку, как и должна, ибо знает что уже стоит закрыта и в охране. Снимаю с приложения с охраны - машина открылась, взял что надо из машины и закрыл с приложения - машина закрылась и в приложении закрытый замок стал и всё как надо... Глюк на сервере?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2 Gorgik
А у тебя симка штатная из комплекта Пандоры?
Когда имеются не ясные глюки, я применяю стандартный алгоритм.
- сброс по кнопке на завдские настройки (предварительно сохранив свои данные)
- перпрошивка на крайнюю прошивку
Переобучи тахометр.
В настройка перепроверь, что отключен датчик генератора и определение по бортовому напряжению.
Рекомендую в настройках автозапуска уменьшить параметр "напряжение ниже которого генератор считать неисправным" до 12,5В
Проверь, что настройках GPRS разрешено постоянное соединение и период передачи данных - автоматически.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

СИМ карта стоит штатная, которая шла в комплекте.

Сброс и прошивку сделаю на выходных, пока нет времени.

Зачем обучать тахометр, если ДЗ работает чётко?

Зачем ставить и изменять значения напряжений по генератору, если данные по оборотам берутся из can шины?

Настройки GPRS стоят как ты и сказал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
СИМ карта стоит штатная, которая шла в комплекте.

Сброс и прошивку сделаю на выходных, пока нет времени.

Зачем обучать тахометр, если ДЗ работает чётко?

Зачем ставить и изменять значения напряжений по генератору, если данные по оборотам берутся из can шины?

Настройки GPRS стоят как ты и сказал.
Тахометр обучить, потому как в логике пандоры присутствует алгоритмы в которых имеется зависимость от оборотов. Лучше, когда система понимает четко, что обороты в пределах ХХ.
Напряжение я рекомендую уменьшить до 12,5 - 12,6В в параметре "Напряжение при котором считать генератор неисправным", т.к. некоторые современные бортовые системы контроля заряда АКБ могут опускать напряжение в бортовой сети на заведенном двигателе, а в некоторых случаях, (это так для примера) временно отключать генератор.
Ну и если реализовано по тахометру, я рекомендовал лишний раз убедиться, что датчик генератора и определение запущенного двигателя по бортовой сети - запрещено.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра