Проблема c DXL 5000 NEW не корректная работа на MB S-class w222
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 mib37@yandex.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Проблема c DXL 5000 NEW не корректная работа на MB S-class w222

Добрый день, Зимой 2014 года была установлена сигнализация на mercedes benz s-class w222, машина с атермальными стеклами. Антенна установлена скрытно в передней левой водительской стойке. Блок в нижней части торпеды под водителем. Включена радиоканальная метка. Метка и брелок в одном чехле из комплекта.

Проблемы:

1) Самая главная - при закрытие с брелка машина всегда закрывается с первого раза с небольшой задержкой, а вот при открытии можно ожидать долго, т.е. при нажатии на открытие на брелке он видит блок, но не открывает в конце выдает короткий гудок - пока не постоишь не подождешь какой то интервал возле двери водителя стоя в плотную. И вот чудо брелок открывает, но бывает совсем долгий тупняк и приходится нажимать даже на кнопку радиометки которая тоже через раз открывает.

2) GPS не ловит практически никогда раз в день малые отрезки по 200 метров снимает - подозреваю что плохо ловит через атермальные стекла.

3) При сработке тревог он начинает звонить и не долго сразу сбрасывает даже не успеваю взять трубку, приходит после смс. Но смс не всегда читаю.

4) Малый радиус действия работы брелка - подозреваю на то что антенну установили на металлическую стойку + атермальные стекла.

Что можно сделать в моей ситуации?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Перенести антенну под торпедо за приборку (дисплей) или дисплей комманда например, места там хватает и пластик кругом. GPS ставили на металл в том же районе, проблем не было.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра