Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)

Всех приветствую!
Приобрел сигнализацию, необходим совет.
Имеем авто Toyota Corolla, 2012, АКПП, Старт/стоп, безключевой доступ.

Чтобы организовать автозапуск, необходимо назначить два выхода.
Один (положительный) назначить как АСС и подключить к педали тормоза.
Второй (хз) - как зажигание и им подавать импульс на кнопку старт/стоп.
Собственно вопрос, как это организовать?

Нашел схему от старлайна, где отрицательный выход надо подать на два провода кнопки (черный и белый).
http://muchbeer.ru/_ph/8/2/322780484.jpg?1440577925

Заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксON Посмотреть сообщение
Всех приветствую!
Приобрел сигнализацию, необходим совет.
Имеем авто Toyota Corolla, 2012, АКПП, Старт/стоп, безключевой доступ.

Чтобы организовать автозапуск, необходимо назначить два выхода.
Один (положительный) назначить как АСС и подключить к педали тормоза.
Второй (хз) - как зажигание и им подавать импульс на кнопку старт/стоп.
Собственно вопрос, как это организовать?

Нашел схему от старлайна, где отрицательный выход надо подать на два провода кнопки (черный и белый).
http://muchbeer.ru/_ph/8/2/322780484.jpg?1440577925

Заранее благодарен!
все просто, скачиваем прогу AlarmStudio http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_Al...115_150716.zip, подключаем блок сиги к компу или ноуту, запускаем программу, вводим сервис пин 1111 и настраиваем сигу:
разрешаем авто с кнопкой 2.2-1, в меню выходов (3.2) ставим галки напротив любых 2х свободных каналов - один как асс (плюсовой), другой- зажигание (минусовой). сохраняем настройки. подключаем асс к тому проводу на концевике педали тормоза, где появляется плюс при нажатии тормоза. подключаем минусовой канал -зажигание - к тому проводу на кнопке старт/стоп, где появляется минус при нажатии кнопки - там их два, но на самом деле достаточно любого одного из них, если хотим всёже к двум - подключаем через два диода, полосками к каналу, либо назначаем ещё один свободный канал как зажигание.
при выборе пукта 2.2-1 (кнопочное авто) канал назначенный как асс, выдает импульс до успешного запуска, канал зажигание - секундный импульс для иммитации нажатия кнопки.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
все просто, скачиваем прогу AlarmStudio http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_Al...115_150716.zip, подключаем блок сиги к компу или ноуту, запускаем программу, вводим сервис пин 1111 и настраиваем сигу:
разрешаем авто с кнопкой 2.2-1, в меню выходов (3.2) ставим галки напротив любых 2х свободных каналов - один как асс (плюсовой), другой- зажигание (минусовой). сохраняем настройки. подключаем асс к тому проводу на концевике педали тормоза, где появляется плюс при нажатии тормоза. подключаем минусовой канал -зажигание - к тому проводу на кнопке старт/стоп, где появляется минус при нажатии кнопки - там их два, но на самом деле достаточно любого одного из них, если хотим всёже к двум - подключаем через два диода, полосками к каналу, либо назначаем ещё один свободный канал как зажигание.
при выборе пукта 2.2-1 (кнопочное авто) канал назначенный как асс, выдает импульс до успешного запуска, канал зажигание - секундный импульс для иммитации нажатия кнопки.
Благодарю!
Еще вопрос: плюсовой выход можно взять с указателей поворота (2А) CH7 или CH8 и назначаем как АСС (который на педаль тормоза).
А вот минусовые все заняты, кроме CAN2 (CH2 и CH5) - их можно назначить как зажигание (к кнопке)?
схема подключения

В некоторых пандорах, 3055 например, для обучения "бесключевому обходчику" дополнительно подключается еще один провод ТОЛЬКО на время обучения. В этой сигналке достаточно подключить имо/ими и на 17-м уровне программировать без доп. подключения. Правильно?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
подключаем минусовой канал -зажигание - к тому проводу на кнопке старт/стоп, где появляется минус при нажатии кнопки - там их два, но на самом деле достаточно любого одного из них
Просто к любому без всяких диодов?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1-можно (убрать крестик с поворотов и поставить на асс)
2-можно (также убрав галку с цз и поставить на зажигание)

если вы хотите организовать безключевой обход, то такое подключение для дз - алгоритм авто с кнопкой старт/стоп- непрокатит. подключаться придётся по силе - по схеме безключевого обхода для кнопочного RAV4, т.е - назначаем -зажигание1, зажигание 2, асс, стартер, - как на обычном ключевом авто,. (авто с кнопкой - 2.2-1 запрещаем )
асс можно не подключать, для зажигания1 и заж 2 берём один плюсовой выход и назначаем его как зажигание, подключаем его к ним через 2 диода (полосками к штатной проводке).
второй плюсовой канал назначаем как стартер, подключаем все по схеме к соответствующим слаботочным плюсовым выходам с бодика.
схему можно взять от фортин http://avto-zapusk.ru/guides/3166/ke...013).rev-a.pdf
все же советовал бы вам самому за это дело не браться, лучше отдать авто опытным в этом плане мастерам

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ё-маё...
Я правильно понял, все это без модуля RMD-8?
Тогда тормоз с кнопкой не подключаем, сигналка будет заводить авто минуя кнопку и нажатие педали?

Надо подключить:
1. +12 постоянный
2. минус
3. CAN1-H
4. CAN1-L
5. IMO
6. IMI
7. Выход на разрыв IMI (реле, канал обходчик)
8. Выход (+) назначенный как зажигание через 2 диода к "заж1" и "заж2"
9. Выход (+) назначенный как стартер
10. Концевик капота
11. Сирена
12. Биппер

Контроль зажигания INP2 по аналогу к заж1 и запрет по CAN?

Что за бодик? Где блок предохранителей, в районе левой колени, есть точки подключения заж, асс, стартер - про них речь?

Подключить, как Вы советовали выше - это просто автозапуск со спрятанным ключом, а для imo-imi так не получится. я правильно понял. Или мне теперь еще и модуль RMD8 покупать?

ПС: авто без ключа, без карточек и тп.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

кнопку и тормоз не подключаем., каналов для этого дела (с безключевым обходом на тойота) хватает в притык, но если хотим все по феншую, с выключением света после дз (канал выключения асс после глушения двигателя), ещё какие сервизплюшки, то без рмд8 не обойтись.
желтый - вход зажигания, всегда лучше подключать, в кане при этом запрещать этот статус необязательно. бодик -блок BCM, на немже преды с низу, на схеме нарисован

13-блокировка (если не приобрели дополнительно RR100), и даже остаётся ещё один для выключения света после дз

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А почему алгоритм работы д/з с "педалью и кнопкой" не будет работать?

Сигналка запускает обходчик, потом "нажимает" педаль тормоза и "нажимает кнопку".
Почему так нельзя сделать?

Не понял про АСС и про свет. в салоне который? а печка как?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
13-блокировка (если не приобрели дополнительно RR100)
Пока думаю как лучше, реле или RR100.

PP100 надежно (морозы до -40)?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

потомучто обход по имо ими - это обход по котроллеру двигателя (ECM), а не смарткею.
про свет - когда выключатель света фар на заведенной машине стоит в положении включено и горят габариты или фары, после глушения они остаются гореть, открываем дверь -они тухнут, т.е. выключение асс после дз - так называется алгоритм иммитации открытия водительской двери после глушения авто в режиме дз,. чтобы после окончания автозапуска фары не горели - сигналка через 30-40 сек кидает импульс (1-2 сек) на провод концевика вод двери, отключая на время импульса опрос статуса дверей.
простое реле - это очень слабая защита от угона.
РР - очень надежно и эффективно если грамотно установить и настроить нужную чуйку.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автосвет, чтоли - нет такого.
Если подъехал и забыл выключить свет, то после выключения зажигания все тухнет, кроме габаритов. Закрыл или отрыл - габариты горят пока не повернешь выключатель на ручке поворотов.
Если отключать свет выключателем на ручке, то мне это не интересно?
А как с аксессуарами при автозапуске: печка, мафон?
По схеме, положительных выходов только два и нельзя запрограммировать третий для АСС. Т.е. установка будет без подключения АСС, а если докупить модуль RMD-8, то можно и АСС подключить, и другие необходимые плюшки?

13 точек подключения, которые указаны выше - все верно?
Без АСС, автозапуск будет работать с какими последствиями кроме света и вообще, хватит ли зажиганий и стартера?
Третьего выхода нету

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

асс - мафон и прикурка, они не нужны при дз, печка без асс будет работать, в том же положении настроек, как было после поездки перед глушением авто.

если выключать свет полюбому надо вручную (простая) - можно не заморачиваться, руль при обходе по имо ими всеравно остаётся заблокированным (при простом обходе по смарткею, он будет в разблокированном состоянии после дз, пока не придет импульс массы на концевик - иммитация откр двери)

все верно, всего хватает, без асс- последствий, кроме выключенного мафона и прикурки небудет. завели авто с брелока или телефона, пришли, сняли с охраны, открыли дверь, руль заблокирован, ненажимая на тормоз, небыстро нажимаем два раза на кнопку старт/стоп в присутствии штатного радиоключа - при первом нажатии разблокируется руль и включается мафон, при втором - происходит подхват штатного зажигания, жмем тормоз, переводим селектор на D и поехали.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра