Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо.
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провод на концевик вод. двери не подключал. Теперь подключу. Ну и назначу его как вы написали.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim-o Посмотреть сообщение
Провод на концевик вод. двери не подключал. Теперь подключу. Ну и назначу его как вы написали.
Если так сделать, машина не встанет в штатную охрану.
И соответственно при тревоге будет только пандоровской сиренкой орать.
Может, оно и не критично для кого-то, конечно.
А если только клаксон разорвать, может при запуске орать пандоровской сиренкой опять же
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так как же сделать чтобы были задействованы и штатка и пандора и при ДЗ не орали они обе? Я так понимаю нужно каким то образом разбудить КАН шину перед началом ДЗ или автозапуском. Поскольку если машину снять с охраны и открыть дверь то после этого нормально работает ДЗ до момента когда машина надолго остается под охраной. Или логика работы Пандоры или штатки не дадут это сделать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim-o Посмотреть сообщение
Поскольку если машину снять с охраны и открыть дверь то после этого нормально работает ДЗ до момента когда машина надолго остается под охраной.
Просто штатка ставится в охрану не сразу. Подожди секунд 30-40 и потом делай запуск.
Надо или душить штатку, или рвать штатный сигнал.
Если хочешь, что бы все было четко - ставь RMD-7, или Start Can.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Но Пандора тоже орет вместе со штаткой. Рвать сигнал похоже не получится. RMD-7 или Start Can докупать не хочется. Я на LX 3055 повелся из-за встроенного обходчика. Видимо придется душить штатку.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vadim-o, запрети в настройках CAN статус штатной тревоги, пункт 5.2.8
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Vadim-o, запрети в настройках CAN статус штатной тревоги, пункт 5.2.8
Запрещено в настройках. Не помогает. Буду рвать на время запуска клаксоны сигнала и клаксон штатки 2-мя релюхами. Видимо это самый простой вариант.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim-o Посмотреть сообщение
Запрещено в настройках. Не помогает. Буду рвать на время запуска клаксоны сигнала и клаксон штатки 2-мя релюхами. Видимо это самый простой вариант.
да, самый простой, фишка 2F (на бодике средняя, сразу выше входящего толстого плюса), минусовая слаботочка:
- зелёный гудки (пин29), серый (25) - отдельный гудок секьюрити,- его можно просто отключить под капотом (ближе к перегородке стоит), все равно орёт основными дуделками.,и резать таймером только зелёный.
т.е., пусть сига управляет штаткой (единственный в ней смысл - это дубль лок - т.е. когда при попытке открыть собачку замка, отогнув стекло и хватаясь и переводя крючком за неё на позицию открытие, сига врубает многоразовое активное закрытие), для неорания штатки программим свободный доп по событию при запуске сек на 8 (он будет управлять нз релюшкой, которая будет разрывать слаботок с бодика (зеленый) на релюху гудоков)_, будет так - перед включением запуска поморгала пандора три раза, включилось зажигание - поморгала штатка пять раз - завелись - штатка отключилась., чтоб вставала на штатку после запуска и был нормальный слейв с певого раза - назначаем канал на иммитацию откр двери (подключаем его через реле на провод вод концевика - если лампочки в дверях на прямую с концевика - просто канала нехватит, нужно подавать нормальную массу) и разрешаем двойной импульс при снятии (при постановке двойной не нужен, при снятии он нужен - чтобы заведённую с метки открывать (т.к. при управлении штаткой, цз не работает при жиге) - первый импуль на заведённой будет в холостую - типаснятие штатки, второй откроет цз),.
иммитация откр двери после дз (для мозгов бодика, это - выход чела из авто) может исполнятся пандорой не сразу (через 5 сек), а только через 30-40 сек после окончания дз, тогда, соответственно, программим импульс на закрытие после глушения (для того чтобы штатка после дз активировалась) с учитываемой задержкой после кидка на концевик (ставим задержку 10 либо 42 сек)
и всё
а если хотим полноценную работу штатки и радиоключа и сенсоров на ручках на заведенном авто (слейва при жиге), то либо ставим айдаталинк или фортин (но, после дз для поездки придется заного заводить - небудет мягкой посадки), либо купируем штатные ограничения - недаём зажиганию и асс приходить на мозг боди и сертификацию в режиме дз - схемы в руки
3-4 года назад вообще негрузился - конц капота на массу, ставим свой, отключаем видение этого статуса в кане.
говорили, типа будет хавать (утечка тока), нет - на тойотах пох, что штатка не активировалаль и статус капота активен, не раз замерял с привязанным штат концевиком к массе - через быстрое время непомню 2-5 минут - 35 - 40ма максимум вместе с сигой., потому, насколько чувствуете необходимость заморачиваться или незаморачиваться, просто, так и действуйте, это неосудимо кем либо (кроме себя самого), это просто варианты, которые не обязательно сращивать с личностной или проффессиональной ответственностью.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
для неорания штатки программим свободный доп по событию при запуске сек на 8 (он будет управлять нз релюшкой, которая будет разрывать слаботок с бодика (зеленый) на релюху гудоков)_
Спасибо за подробное описание. Наверное запрограммирую секунд на 30, т.к. дизель и поставил паузу перед запуском на 15 сек для прогрева свечей. И запрограммирую отключение этого допа на выключение при удачном запуске. Думаю он при таком раскладе не будет эти 30 сек рвать сигнал. А на водительский концевик не буду подключаться, нет особой необходимости для меня. Если что с брелка пандоры открою машину.

Добавлено через 6 часов 46 минут

С основным гудком все получилось. А вот с допсиреной - нет. Серый на 25 пине оборвал, но не помогло. И у меня сирена стоит в заднем правом крыле. Полезу шумку делать отключу разъем.

Добавлено через 39 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
чтоб вставала на штатку после запуска и был нормальный слейв с певого раза - назначаем канал на иммитацию откр двери
Думаю все таки активировать эту функцию. Только не разобрался как назначить канал на имитацию открытия двери. Врое все функции просмотрел, но что-то не увидел.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

у вас с сиреной комлектация (у мення в основном праворульки) , либо вытаскиваем пред security, либо также режим управление ею, фишка G63 с бодика, пин 18, тоже зелёный, ну либо просто отключить её, раз туда полезете
- большого смысла в ней нету (хотя еслиб для себя, я применил бы её какнибудь творчески)

функция называется выключение асс после дз (это наверно для фордоф всяких так проще обозвать, где мафон выключается только после откр двери, ну и у ниссанов свежих и т. д), очень не правильно функцию назвали, тобишь ставим крестик на свободном канале - в пункте выходов - выкл асс после дз, она же выключит свет фар если был включен, по кану ненаучились Мазе имитировать, на тойотах только аналогом, и не напрямую, а через реле кидаем массу на конц двери , это необдходимость, если хотите грамотно сделать и гемору клиенту недать

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра