Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо.
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 29
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо.

АКПП, Кнопка Старт-Стоп. Прошу сильно не пинать. Ставлю сигналку сам. Подключил по КАН, все видит. Не могу обучить иммо и подключить автозапуск. Вроде по картам все подключал, но никак ума не дам. С ДЗ вот какая проблема. Зажигание включается сначала один раз на секунду, потом второй раз на 15 сек. А стартер не включается и происходит отключение зажигания. Где я мог напортачить? Иммо нужно обходить применяя реле?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 2,534
Репутация: 3909 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Мог напортачить с подключением к шинам Imo Imi. Можешь разорвать шину встроенным реле отпирания багажника, назначив его обходчиком.

Рекомендации по реализации бесключевого запуска двигателя
на автомобилях Toyota и Lexus
при использовании системы Pandora LX 3055

Для реализации функции бесключевого запуска двигателя на автомобилях
Toyota и Lexus при помощи специального алгоритма системы Pandora LX3055
необходимо в настройках системы разрешить пункт 2.3.5 «Алгоритм бесключевого
обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus».
Выход системы CH2 (синий) подключается к проводу IMI автомобиля. При
обходе штатного иммобилайзера необходимо разрывать штатный провод IMI
автомобиля (можно реализовать разрыв по логике «обходчик иммобилайзера»), провод
CH2 подключается к проводу, уходящему к блоку управления двигателем.
Вход INP7 (белый с желтой полосой) подключается к проводу IMO автомобиля, в настройках входов убрать галочку напротив него.
При обучении провод INP3 (коричневый с желтой полосой) подключается к
проводу IMI автомобиля. После обучения отключается и работает по своей
назначенной логике.

Обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера
производится на 21 уровне программирования сигнализации. При переходе на уровень,
светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно
подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока
выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных
нажмите кнопку VALET.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 29
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Я вот эту инструкцию и так и так читал. Вроде все по ней сделал. Не обучается. Или я туплю чего то. Попробую как вы написали реле багажника назначить. И еще, Вход INP7 (белый с желтой полосой) должен быть по + или - ?
А если не обучен обходчик дистанционный запуск не будет работать, стартер не будет включаться?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

если первый раз включается только на секунду - может вы по ошибке включили алгоритм с кнопкой старт\стоп?
шину имо\ими брали именно для дизеля (28-29 контакты)?

Добавлено через 5 минут

ну и прошивку проверить на актуальность

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,692
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

80% косяк , люди пытаются заводить по кнопочному варианту, а надо делать по силе, но сдесь другое, стартер в какую стоону дается? строго по схеме подключайтесь, по силе, обход по имо ими, сига выдает стартернеый импульс? игн 2 -это игн1 - не должно пропадать при стартере

Добавлено через 2 часа 0 минут

прочитал ещё раз на трезвую голову - а вы случаем не включили пункт 2.2.9. - алгоритм с двумя нажатиями кнопки и удержанием её на второй раз 15 сек , и авто кнопочное разрешили все же, убираем кнопку (2.2.1), выключаем 2.2.9, включаем 2.3.8.
при кнопочном алгоритме, канал назначенный на стартер неработает (кроме 2.2.8)
это не ваша вина, инструкции очень скудные по инфе, надумать лишнего очень легко без пандораопыта
релюха нужна будет для разрыва "ими" с управления канала обода н.з. контактами

Добавлено через 1 час 9 минут

встроенную можно назначить от цз

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 29
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все силовые подключения делал слева за бардачком. По инструкции. СН9 (коричневый) сигналки соединил с фиолетовым в черном разъеме и синим в черном разъеме (замкнул между собой) а то зажигание по другому не включалось.

Шину иммо брал на 28-29 контакте (синий и белый в разрыв). Вот с разрывом я и запутался. По инструкции вообще не понятно как его реализовывать. Сделал по ней, не сработало. Прошил последней прошивкой с сайта аларма.

Со стартером немного запутался. Сейчас сига не выдает импульс на стартер. Разорвал черный провод авто в белом разъеме слева за бардачком. СН10 (желтый) замкнул с зеленым без предохранителя и соедилил с черным проводом со стороны разъема. Посчитал что это к реле стартера выход. Может и ошибся. А зеленый провод с предохранителем соединил с черным с другой стороны. Правильно ли?

Программировал по инструкции. Как кнопка старт-стоп, алгоритм с двумя нажатиями и т.д. Пандора опыта нет Попробую сделать все как вы написали. Конечно инструкция скудновата.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 647
Репутация: 774 2000VIF репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

проблема в том, что Вы запрограммировали сигнализацию на алгоритм работы с кнопкой старт\стоп, при автозапуске и обходе иммобилайзера по имо\ими требуется программировать режим запуска по силе АСС-Зажигание-Стартер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 29
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все получилось! Спасибо за подсказки!
Еще помог наш местный парень который ставит Пандоры. Консультировал по телефону. Правда он на Прадо 150 еще не ставил. Додумывал кое что сам.

Конечно инструкция на Пандору совсем ущербная. Вот где например написано, что обходчик нужно программировать не разрывая ИМИ, а потом делать разрыв.

Еще заморочился установить иммобилайзер с замком капота. Может кто подскажет каким номиналом нужно ставить резистор при шунтировании ДПКВ и ДПРВ чтобы чек не загорался?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 2,534
Репутация: 3909 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim-o Посмотреть сообщение
Вот где например написано, что обходчик нужно программировать не разрывая ИМИ, а потом делать разрыв.
А как ты это себе представляешь? Разрыв делается НЗ контактами, поэтому при обучении цепь замкнута в любом случае, а разрыв происходит ТОЛЬКО при дистанционном запуске.

А инструкция в принципе не ущербная, а вполне информативная.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,692
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

0.54 ом, только ещё паралельно заслонку м и спутник на газе незабываем подпереть, а ели честно, для того чтобы браться за чтото, надо какминимум понимать сушность устройства, либо попасть один раз хорошо, и вырулить по переживаниям
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра