Alexandr82 |
23.10.2015 02:27 |
Техподдержка Alarm Trade в принципе отвечает по электронной почте, но не быстро.
Цитата:
Сообщение от Alexandr82
(Сообщение 148954)
1) У меня телефон HTC One M9. Сигнализация плохо воспринимает команды с телефона - ввожу например 500, а сигнализация может воспринять эту команду как 00 и открыть машину.
|
Вроде команды через магнитолу, подключенную к телефону по BT, вводятся нормально. Надо будет еще эксперимент повторить.
Цитата:
Сообщение от Alexandr82
(Сообщение 148954)
2) По команде запроса баланса выдает "Баланс:0.00 USSD: Данная услуга не предоставляется". Вероятно забит неправильный номер проверки баланса. Как поменять на правильный?
|
Это какой-то косяк с симкартами МТС, техподдержка Alarm Trade мне это исправила как-то через общение с МТС.
Цитата:
Сообщение от Alexandr82
(Сообщение 148954)
3) Обнаружил, что в модуле GPS забит неправильный часовой пояс. Можно поменять без подключения непосредственно к сигнализации?
|
В техподдержке Alarm Trade сказали, что вроде в СМС с координатами отображается время без учета часового пояса.
Цитата:
Сообщение от Alexandr82
(Сообщение 148954)
4) Программатор Pandora RMP-03 работает с данной сигнализацией?
|
В техподдержке мне подтвердили, что программатор Pandora RMP-03 работает с Pandect X-3000 через Pandora Alarm Studio также как и по проводу.
Цитата:
Сообщение от Alexandr82
(Сообщение 148954)
5) Где обещанное приложение Pandora Info?
|
Приложение Pandect Info пока не выпущено так что я пользуюсь Pandora Online, через которую тоже можно управлять сигнализацией и смотреть местоположение автомобиля.
|