Pandora DX-50
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kriegernsk Посмотреть сообщение
Думал об этом, но напряжение в норме. И сегодня запустилась в тоже время, примерно в 23:22. Точнее не смог засеч. Ума не приложу , что происходит. На улице +6, напряжение за пол часа до этого 12.8 вольт. Прошивка глючит? Или брелок?
Проверьте запуск по будильнику, скорее всего включен. Было такое у клиентки недавно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 kriegernsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Проверьте запуск по будильнику, скорее всего включен. Было такое у клиентки недавно.
Имеется ввиду суточный таймер? Да, он включен на 07:40 утра и он срабатывает в это время.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Сообщения: 18
Репутация: 10 Евгений В. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос по обходу. Сигнализация DX-50 B, автомобиль мицубиши паджеро спорт 2008 г. (переходной), подключили по CAN - обход иммобилайзера прописали, заводить отказывается. Пришлось делать чип. На более свежих машинах всё работает. Были случаи, что обход прописывается, а машина не заводится?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 euromac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день !

Машина ceed jd 2016 года, АКПП, установлена DX50 и подключен дистанционный запуск (ДЗ).
Собственно вопрос. Если я при глушении двигателя выключаю головной свет(остаются гореть ДХО), то при ДЗ авто заводится нормально, загораются ДХО (они потом тухнут, но не это главное, главное, что ДЗ успешный). Стоит оставить при глушении авто ближний свет и/или противотуманки, машина заводится и глохнет, как будто не видит статуса заведенного двигла.
Сделал проверку. И правда, при заведенном двигателе, если горят ДХО- то вентилятор на брелке крутится, если включить ближний и/или противотуманки, то значок заведенного двигателя пропадает.
Как эту проблему можно решить. Пару раз забывал выключить головной свет, не смог завести по ДЗ
Контроль в настройках стоит по цифровому тахометру. Может стоит поставить контроль по напряжению ? Прошивка 1.4.02
Спасибо

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть ли возможность подключить аналоговый вход тахометра, скажем, на ДПКВ? Я для DX50 на всех КИА обычно так подключаю.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 euromac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможность подключить есть, машина моя. Как это правильно сделать?
Просто интересно, почему пропадает статус заведенного двигла при включении ближнего света
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от euromac Посмотреть сообщение
Возможность подключить есть, машина моя. Как это правильно сделать?
Просто интересно, почему пропадает статус заведенного двигла при включении ближнего света
По этому моменту идей пока нет. Я сталкивался с другим - у многих Киа и Хенде признак заведенного двигателя, тормоз и ручник - в CAN2, а DX50 - однокановая. Этот момент явным образом толком не выделен, и я раньше пару раз на это ловился, тратя лишнее время.
Именно такая машина, как у вас, мне ранее не попадалась, поэтому прямо сейчас детальнее, куда подключаться в вашей машине не подскажу. Либо я чуть позже, либо кто-то еще заглянет в тему и подскажет.
У DX50 есть аналоговый вход для подключения тахометра (белый провод), он видит уровни от 3В до 100В, что позволяет подключаться прямо к датчику коленвала например. Я так делаю. Может быть можно и к форсунке, просто у меня практики подключения к форсунке нет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

euromac, если машина с кнопкой Старт/Стоп, то провод тахосигнала есть в кикпанели водителя (если есть необходимость, скиньте email, вышлю схему и распиновку, только укажите тип двигателя и объём).
Если машина ключевая, то тахосигнал можно снять с датчика положения коленвала (только в том случае, если он с эффектом Холла) или с датчика положения распредвала.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 euromac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина ключевая.

А что, обязательно контролировать по тахосигналу? Может проще по напряжению ? У Сида отсечка стартера происходит автоматически, по заводке двигателя, то есть ЭБУ или БСМ отсекает стартер
Мне нужно, что бы работал ДЗ с ближним светом

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
euromac, если есть необходимость, скиньте email, вышлю схему и распиновку
Спасибо, схемы от авто есть в наличие.
Думаю контроль все таки сделать по напруге или по генератору

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от euromac Посмотреть сообщение
Думаю контроль все таки сделать по напруге или по генератору
Как Вам будет угодно. Но по тахометру гораздо надёжнее.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра