Pandora DX-50
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 Dmitry_J репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отправлял вопросы на техподдержку, но ответа не получил. Поэтому спрошу здесь. Автомобиль Калина кросс 2018, неделю назад установлена сигнализация DX-50B.
1. Врёт датчик температуры в салоне. Почитал форум - похоже, у многих так. Не поправимо?
2. Уровень топлива показывает, похоже, в литрах, но отображает знак процента. Как исправить?
3. Внешнюю температуру показывает 0. Почитал - понял, что норма. Но неужели нельзя запрограммировать сигналку так, чтобы, если невозможно правильно получить данные, то их вообще не показывать???
4. Алгоритм действий: выполняем процедуру программной нейтрали, ставим на охрану. Потом (случайно) снимаем с охраны, потом снова ставим. Забыли, что нажимали кнопки и пытаемся завести удалённо. Имеем несработавший автозапуск (что как-то можно пережить), но к тому же орущую штатную сигналку автомобиля. Поправимо (хотя бы в плане невключения клаксона)?
5. После остановки процедура программной нейтрали почему-то не сработала (было пару раз). Но проверить это можно, только вытащив ключ из замка, и потом, соответственно, приходится заводить снова, что не идет на пользу автомобилю. Почему нет светодиодика (как, например, на старлайне), по которому можно определить, выполнилась ли процедура, не выключая двигатель?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dmitry_J, по пунктам, постараюсь максимально кратко и понятно:
1. Как такового датчика салона нет, используется данные по температуре процессора, который стоит в блоке. Блок под панелью как правило, днём солнце разогревает салон и поэтому температура выше, чем хотелось бы. Утром и ночью температура близка к фактической.
2. Да, топливо в литрах отображается, но в брелрке нельзя изменить символ отображения. Поэтому смотри на цифру, а не знак.
3. Нельзя.
4. Просто открытие и повторное закрытие не может сбить процедуру нейтрали. Отключение штатки перед запуском можно выполнить с помощью кнопки валет на 20 уровне программирования.
5. Программная нейтраль не отработает, если нажата педаль тормоза. Возможно глушил двигатель, а ногу с педали не убрал, поэтому машина глохла. Когда нейтраль выполняется, на экране брелока отображается отключение датчиков, как при автозапуске. Глобального вреда автомобилю запуск не несёт. Идиотский светодиод старлайна ночью слепит, и показывает всяким гопникам, что машина на автозапуске и можно смело бить стекло и чистить салон, датчики удара при АЗ отключены.

Вроде доходчиво объяснил.

У меня вопрос где именно установлена система, что на такие элементарные вопросы не смогли дать ответ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 Dmitry_J репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, спасибо!
1,2,3 - минус Пандоре (имхо). п.1 - врёт и ночью и утром, когда нет солнца. +5-7 градусов.
5. ну вообще, да, есть минусы у светодиода. Ногу с педали тормоза убирал, но перед этим немного поправлял автомобиль (вперед-назад) со снятием с ручника и повторным подъемом, возможно, нужна пауза какая-то. На брелок посмотрю. А разве у Пандоры при автозапуске датчики не отключены.
4. И по установке. Звонил установщикам, сказали, у всех так, ничего не сделать, это потому, что в машине нет ключа. По п. 1-3 сказали, что, возможно, будет устранено в будущих прошивках. Установка - просто нашел информацию на сайте Пандоры: сертифицированный центр, г. Северодвинск. Посчитал, что так будет надёжно

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 witalya79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня вчера был странный момент с этой сигналкой.Возможно дело не в ней и не она виновник . Короче у меня привычка всегда периодически просматривать напряжение на брелке.После того как посадил аккум -стал интересоваться жизнью батареи . Тк машина таксует -то все аккум заряжен.Ну и еще заряжал недавно от устройства до "талого". Короче вечером сигналка как обычно показала 1.25 -это если день не ездишь -ну сутки примерно.Утром встал - чик пык -напряжение 11.5!!! Откуда? Ну естественно ничего не завело.Вышел к авто -судя по пиканью динамика -и правда чето не очень с напругой.Короче снял его,понес домой.Сразу же померил напряжение -12.5!! Ниче не понимая поставил на минут 5 на зарядку.Было видно что конечно не 100% но аккум не разряжен в ноль. Плотность 1.27-28 примерно. Тк надо было ехать -я быстро поставил его назад и авто завелось как ни в чем не бывало. Сегодня решил снова проверить - ну все как обычно -утром 12.6 нгапряжение.Что это могло быть и может ли сигналка как то чудить? Лампочки не забывал выключать.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210 Serg-Zmuh репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witalya79 Посмотреть сообщение
у меня вчера был странный момент с этой сигналкой.Возможно дело не в ней и не она виновник . Короче у меня привычка всегда периодически просматривать напряжение на брелке.После того как посадил аккум -стал интересоваться жизнью батареи . Тк машина таксует -то все аккум заряжен.Ну и еще заряжал недавно от устройства до "талого". Короче вечером сигналка как обычно показала 1.25 -это если день не ездишь -ну сутки примерно.Утром встал - чик пык -напряжение 11.5!!! Откуда? Ну естественно ничего не завело.Вышел к авто -судя по пиканью динамика -и правда чето не очень с напругой.Короче снял его,понес домой.Сразу же померил напряжение -12.5!! Ниче не понимая поставил на минут 5 на зарядку.Было видно что конечно не 100% но аккум не разряжен в ноль. Плотность 1.27-28 примерно. Тк надо было ехать -я быстро поставил его назад и авто завелось как ни в чем не бывало. Сегодня решил снова проверить - ну все как обычно -утром 12.6 нгапряжение.Что это могло быть и может ли сигналка как то чудить? Лампочки не забывал выключать.
Таксует.....говорите ...ну устала машинка наверное, пора проводку проверить и силовые минус с акума на двиг и кузов в первую очередь ,
ну и т.д.
__________________
Pandora DXL-3970 PRO
Дальневосточник я
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Gibsonlp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! На автомобиле Skoda Octavia 2016 г.в. установлена сигнализация Pandora DX-50. В таблице статусов и команд прочитал, что для данного а/м возможно подключить подогрев стекол, сидений по CAN, также возможно автоматическое закрывание боковых окон. Каким образом это можно осуществить? Сигнализация была установлена официальным дилером при покупке а/м
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gibsonlp Посмотреть сообщение
Здравствуйте! На автомобиле Skoda Octavia 2016 г.в. установлена сигнализация Pandora DX-50. В таблице статусов и команд прочитал, что для данного а/м возможно подключить подогрев стекол, сидений по CAN, также возможно автоматическое закрывание боковых окон. Каким образом это можно осуществить? Сигнализация была установлена официальным дилером при покупке а/м
При настройках по умолчанию, 3 кнопка до 2 сигнала активирует команду в CAN шину, при этом двигатель должен быть запущен.
У меня работает.
Автоматическое закрытие стекол я себе отключил, если надо дистанционно закрыть, я использую штатную опцию, дотяжки стекол с удержанием кнопки на штатном ключе и визуальным контролем, что все стекла закрылись.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Gibsonlp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю за ответ!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 leeneum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет.
Первое время после установки dx50 порадовала скоростью реакции между нажатием кнопки на брелке и открытием/закрытием цз и постановкой/снятием с охраны. Спустя два года эксплуатации сразу реагирует сигналка редко. Обычно думает 1-3 секунды. Подключена без использования кан/лин шин. От удаленности брелка от машины ситуация не зависит никак.
Кто нибудь сталкивался с похожими проблемами?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Wictor8686 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня за частую токое происходит то сразу сробатывает то брелок думает пару секунд .

Добавлено через 1 минуту

Может кто вкурсе если приложение для андройд чтоб можно было прошивать блок без использования ноута.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра