Pandora DX-50
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2018
Сообщения: 5
Репутация: -190 Crowbar
По умолчанию DX50b Проблемы с запуском.

Здравствуйте. Проблема следующая - машина ниссан серена кнопочная. Проблема с контролем по тахометру. Подключен через кан. При программации видит тахометр правильно. Если запустить машину в течении нескольких минут, 1-5, крутит стартером в зависимости от прописанных оборотах. После простоя, крутит стартером минимальное время. В тепле хватает, на морозе с третьей, а то и с четвертой попытки. В чем может быть проблема? Прошивку не скажу, ставил с пол года назад. на тот момент закачивал последнюю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10 wern репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Это в каких? Канал АСС по умолчанию появляется перед основным зажиганием и пропадает при стартере. А в некоторых сигналка если это не так, то сигналки гавно!!!
Например Aligator использует таймерный ACC. А для чего Пандора включает ACC сразу после автозапуска ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А для чего производители автомобилей сделали, что АСС включается сразу? Для Ваших же хотелок и есть таймерные каналы, вроде разжевали уже!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wern Посмотреть сообщение
Например Aligator использует таймерный ACC. А для чего Пандора включает ACC сразу после автозапуска ?
Потому что такой алгоритм у замка зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Sergiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. DX 50B устанавливаю на Авео 2013 г. Подскажите, пожалуйста, подключаться к высокоскоростному can или низкоскоростному?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergiy Посмотреть сообщение
Здравствуйте. DX 50B устанавливаю на Авео 2013 г. Подскажите, пожалуйста, подключаться к высокоскоростному can или низкоскоростному?
Смотри какие статусы более важные для тебя. В идеале надо было брать 2-х кановую систему.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Sergiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Смотри какие статусы более важные для тебя. В идеале надо было брать 2-х кановую систему.
Я изначально хотел dx 50S, но её не было в наличии. И продавец меня с толку сбил, сказал, что отличие dx50s от dx50b это наличие второго брелка. Вчера звонил в техподдержку, сказали подключать высокоскоростной. Подключил, работает только цз и видит двери. Решил подключить по низкоскоростному, видит все концевики, работает slave, открывает багажник. Запуск ещё не подключал. Лин тоже. Вопрос: почему в техподдержке сказали подключать высокоскоростной, если по низкоскор. работает адекватней?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Sergiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня подключил запуск, лин на разрыа иммо. Перестала заводиться с ключа. Обучение ключа не происходит. Все подключения проверил несколько раз. В чём может быть дело? Лин разрывает цепь иммо во время АЗ, а в остальное время вход и выход лин замкнут? Я правильно понимаю?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Sergiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergiy Посмотреть сообщение
Сегодня подключил запуск, лин на разрыа иммо. Перестала заводиться с ключа. Обучение ключа не происходит. Все подключения проверил несколько раз. В чём может быть дело? Лин разрывает цепь иммо во время АЗ, а в остальное время вход и выход лин замкнут? Я правильно понимаю?
Заменили блок, всё заработало. Только при обновлении прошивки выскакивает "error 01". И не работает датчик наклона и перемещения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 voevodin74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Есть несколько вопросов. Потихоньку разбираюсь с тем что установили мне горе установщики в машину . Сигнализация Pandora dx50b. Автомобиль Lancer 10 акпп.

Основные проблемы:
1) Слабый уровень приема сигнала
2) Автомобиль отказывается заводится с автозапуска когда за бортом ниже -25 (делает короткую прокрутку стартером и отрубается. напряжение судя по брелку в момент прокрутки падает до 10,5. так происходит на нескольких аккумуляторах)

Вопросы:
1) К основному блоку сигнализации примотан на изоленту релейный модуль. И все это, естественно, находится на видном месте. Я ведь правильно понимаю, что делать так нельзя? Может ли релейный модуль препятствовать работе встроенного в блок RF модуля? Сам по себе релейный модуль нужно перепрятать, правильно я понимаю?
2) Сейчас блок сигнализации примотан на пластиковую направляющую торпеды под рулевой колонкой. Стоит ли заморачиваться с переносом блока за приборную панель?
3) Регулировать мощность RF модуля (как например в dx50s) из Alarm Studio нельзя?
4) Изначально сигнализация была на прошивке версии 1,5. Обновится на последнюю версию не удалось - получаю ошибку 113. Однако методом подбора удалось обновится на одну из промежуточных версий. Что означает эта ошибка?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра