Pandora 3945 и автозапуск
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 isart репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Pandora 3945 и автозапуск

Добрый день! Ситуация такая:
Машина Ford Kuga 2015г.
Обходчик FORTIN EvoKey
Сигнализация Pandora 3945
Наступила зима и с автозапуском началось твориться что-то не понятное.
Завожу с брелка, завожу с телефона - ситуация одинакова и заключается в следующем:
Если на улице выше 0, то, вероятно, автозапуск сработает без проблем.
Если же ниже, то возможны варианты:
1) Запускается, работает 2-3 секунды, глушит двигатель, на брелок посылает сигнал что двигатель заглушен, на сайте пишет "неудачная попытка запуска по техническим причинам".
2) Если открыть, завести машину на секунд 5 и заглушить, закрыть и попробовать автозапуск, то он срабатывает.
3) Может запуститься первый раз, но второй раз в попытке через 15 минут запустить сказать что по техническим причинам не может.

Что делали? Ездил к тем кто ставил сигнализацию, решили что не запрограммирован контроль оборотов, запрограммировали, но ничего не изменилось - вечером уже автозапуск также не сработал. Что еще может служить причиной пока не понятно. Подскажите, что проверить и в чем могут крыться причины такого поведения автозапуска?

Плюсом к этому почти всегда показывает температуру снаружи как +83 (плюс/минус несколько градусов), хотя по-факту там от +3 и ниже. Причем, показывать стало так с первого неудачного автозапуска, но, иногда показывает правильно, но редко!
Прошу помощи. Уже становится сильно холодно, а гипотезы почему так все работает - нет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Мне так кажется, что проблему нужно искать Fortine.
Про тем-ру за бортом:
Выясните, куда Вам вывели датчик забортной тем-ры, возможно он расположен рядом с нагреваемыми деталями автомобиля.
В пандорах используются цифровые датчики, передача данных по однопроводной шине, датчик если исправен, откалиброван на заводе и отдает в блок всегда актуальную тем-ру.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 isart репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Мне так кажется, что проблему нужно искать Fortine.
Про тем-ру за бортом:
Выясните, куда Вам вывели датчик забортной тем-ры, возможно он расположен рядом с нагреваемыми деталями автомобиля.
В пандорах используются цифровые датчики, передача данных по однопроводной шине, датчик если исправен, откалиброван на заводе и отдает в блок всегда актуальную тем-ру.
Разве есть какой-то выносной датчик? Я думал что просто данные по CAN шине берутся из данных авто, которые на БК выводятся.
Каким образом в Fortine проблему можно локализовать? Только через его замену?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

isart, если бы не работал Фортин машина бы не заводилась совсем. Пандора или радио реле по какой-то причине глушит автомобиль. Может паркинг не всегда видит, или обороты или чувствительность реле высокая
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от isart Посмотреть сообщение
1) Запускается, работает 2-3 секунды, глушит двигатель, на брелок посылает сигнал что двигатель заглушен, на сайте пишет "неудачная попытка запуска по техническим причинам".
Когда запуск был не удачным, посмотрите, какие пиктограммы отображаются на брелоке, а ещё лучше до и после.
во время запуска, должен появится ключик и крутится двигатель.

Но я предполагаю, что срабатывает РР, уменьшите значительно чувствительность -для проверки.

в студии, гляньте на всякий случай как организован контроль[ двигателя, что указано в 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5.


Цитата:
Сообщение от isart Посмотреть сообщение
Плюсом к этому почти всегда показывает температуру снаружи как +83
Показывает когда двигатель работал или даже после простоя ночью ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нужно выяснить установлено ли радиореле, в комплекте 3945 оно не поставляется.
В Ford Kuga, исходя из таблицы статусов, нет данных в CAN шине с штатных датчиков температуры, поэтому наверняка задействованы датчики пандоры. В пандоре есть возможность использовать данные с 3-х датчиков, встроенный центральный в блок, один внешний подкл к центральному блоку и один подкл к РМД6, назначаются в настройках системы через алармстудио.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 isart репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Когда запуск был не удачным, посмотрите, какие пиктограммы отображаются на брелоке, а ещё лучше до и после.
во время запуска, должен появится ключик и крутится двигатель.

Но я предполагаю, что срабатывает РР, уменьшите значительно чувствительность -для проверки.

в студии, гляньте на всякий случай как организован контроль[ двигателя, что указано в 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5.

Показывает когда двигатель работал или даже после простоя ночью ?
При запуске - отключенные датчик удара и дополнительный датчик, крутящийся вентилятор и ключ внутри. До запуска - только замок на машине и все.
У друга на Ниссане с такой же сигнализацией мне кажется что еще отображается буква P (видимо показывает что стоит на парковке). У меня такого нет. И в приложении у меня всегда, даже когда машина не заведена, стоит на парковке с ручником - пишет "В движении" - не знаю, косяк приложения или сигнализация "не видит" что машина стоит.

Температуру неправильную показывает и до и после, сегодня до запуска была правильная (-1), после стала неправильная (+83) и такой остается пока, вчера же было все наоборот, чаще замечал что после успешного запуска правильно показывала. Причем она уже не поменяется на правильную сама-по-себе, нужно машину завести, но не факт что запуск изменит данные. Если не заводить - температура будет меняться незначительно, то есть, сейчас +83 через час может быть +84, через три может быть +81. При том, что внутри -2, двигатель -1, снаружи по факту -3.


Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Нужно выяснить установлено ли радиореле, в комплекте 3945 оно не поставляется.
В Ford Kuga, исходя из таблицы статусов, нет данных в CAN шине с штатных датчиков температуры, поэтому наверняка задействованы датчики пандоры. В пандоре есть возможность использовать данные с 3-х датчиков, встроенный центральный в блок, один внешний подкл к центральному блоку и один подкл к РМД6, назначаются в настройках системы через алармстудио.
Внешние датчики нужно отдельно приобретать? Если так, то я их не покупал и их там соответственно нет. Мне сказали что радиореле нет и они их вообще не ставят.

Вчера ездил опять к установщикам. Решили отключить вообще все контроли (как мне сказали) чтобы понять дело в браке блока сигнализации или в некорректном контроле. Сегодня утром завел с автозапуска (завелась, но и раньше так было - сегодня тепло, а в темпло заводится успешно почти всегда) и машина опустила все четыре стекла на разный уровень Водительское ниже всех. И это при том, что мне не смогли настроить автодоводчик стекол (который работает в штатной сигнализации) - объяснив проблемой с тем, что при включенном автодоводчике почему-то не выключается питание с приборки или с магнитолы (уже не помню). Как может такое происходить? Самопроизвольный посыл сигнала на CAN на опускание (!) стекол...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 isart репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уже начало проявляться и в тепле. Температура снаружи +25. Проявляется после простоя , минимально замечено около получаса, но не постоянно. Сейчас это выглядит так - машина включает зажигание, думает несколько секунд и затем выключает зажигание, не пытаясь проворачивать стартер.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от isart Посмотреть сообщение
Уже начало проявляться и в тепле. Температура снаружи +25. Проявляется после простоя , минимально замечено около получаса, но не постоянно. Сейчас это выглядит так - машина включает зажигание, думает несколько секунд и затем выключает зажигание, не пытаясь проворачивать стартер.
на лицо где-то допущена ошибка при монтаже. Уж больно много "косяков" в наличии.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по запуску не совсем понятно, толи сига невидит в кане паркинг, толи обходчик косячит. заморозте авто, оставте ключ в замке, для эксперимента, если заведётся, то обнулить и переобучить (и прошивку последнюю залить) ево кей, если нет, назначить свободный минусовой вход на нейтраль, в типе контактов указать нормально замкнутый.
но судя по пос стёклам, установка или настройка её явно не корректна

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра