Pandora DXL 3910. Нет нейтрали. Подключение по аналогу.
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10 probel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
повторюсь.
Я подтормаживаю чутка, потому что хочется все же понимать что делаю, а не просто провода крутить. (эта фраза наверное больше всех раздражает профессионалов, но все же..) Еще и время не всегда есть, заниматься автомобилем.
Хм, попробовал вновь "+" вход на паркинг. В итоге ТТ и ДЗ работает, хотя иконки паркинга нет. Ничего не понимаю Как так? Почему работает то?
По педали все понятно теперь, спс. А вообще как понимать о необходимости использования диодной развязки. Есть какой нить материал почитать?
Да и у Пандоры на схеме подключения указано, что подробное руководство по монтажу доступно на сайте. Где оно там? В других моделях сигнализаций рыть чтоль? И делать по аналогии?

. Причина: добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

probel, вкратце. речь пойдет об аналоговом авто как у тебя. что такое лягушка? это кнопка которая замкнет два провода. на одном висит постоянный плюс 12вольт, на другом минус. откуда взялся минус на другом? он проходит через спираль лампочки стопсигнала. если выкрутить все лампы стопа, то минус пропадет. что вы делаете в момент нажатия лягушки тормоза? вы замыкаете плюс и минус (КЗ) в результате которого загорится самое слабое звено, в нашем случае это спираль лампочки.
для сигналки по умолчанию нам требуется плюс для тревоги по тормозу и минус для контроля что авто стоит на паркинге. вот у нас и получается что при отпущеной педали тормоза на этом проводе висит минус (это и требуется ), а при нажатии педали тормоза появляется плюс (при этом глохнет двигатель и включается тревога по нажатию на тормоз)
например в старлайне это объеденено на один провод. установщику меньше гемора, но теряется гибкости подключения.
для чего эта гибкость нам нужна? на калдине провод паркинка у меня был подключен к лампочке парковка. и машина заведется только тогда когда стоит на парковке. на нейтралке она уже не заведется. практический смысл я углядел только один. угонщик в момент работы двигателя по запуску разбивает стекло и не открывая дверей залазит, потом не нажимая тормоз переводит селектор и авто сразу же глохнет. все.

про диодную развязку писать еще дольше, поэтому либо Старик не поленится (а он как я посмотрю не ленив), либо при случае я сниму видео и выложу.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10 probel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потестил, покатался пару дней с нейтралью реализованной через "+P". Все норм, ДЗ и ТТ работает. Я доволен, улитки довольны Не понравилось лишь отсутсвие иконки паркинга при выключенном зажигании. Но при этом, повторюсь, работает ТТ и ДЗ! Решил таки переключится на педаль "-". С уверенностью , "на постоянку" припаял провод, а ТТ не пашет При том, что иконка паркинга есть всегда!! (кроме нажатой педали). Как так то? Режим ТТ обычный, интеллектуальный пока даже не жмакаю. Можно конечно перейти обратно на "+P", но не комильфо, не понимая ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

probel, иконки паркинг не должно быть!!! Она как раз символизирует о том, что нажата педаль либо не поднят ручник. У тебя все было правильно и работало как надо, верни назад.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10 probel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я об этой иконке


Добавлено через 17 минут

Сдается мне, что моя ситуёвина описывается в небезызвестной, нашумевшей теме с предыдущей страницы, про "ТТ, техподдержку и форум"..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10 probel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Неожиданный поворот...
...хочется быть умнее всех В этом, наверное, нет ничего плохого, потому что всегда есть к чему стремиться... Да дело то не в этом. А вот в чем. Подключение RMD6 к ББ и тахосигнал выполнен у меня через экранированный провод. Так вот как чуть погодя удалось выяснить, при подключении экрана провода на массу - через некоторое время тухнет ББ. Вообще перестает работать. Перезагрузка по питанию не спасает. Оживает ББ лишь после отсоединения шины RMD6. Какое то время работает, потом опять все заново. Убрал массу от "экрана" - пока все гут. И что самое приятное - работает ТТ Нейтраль в данный момент так и сидит на педали тормоза. Понаблюдаю, потестю Перейду на интелектуальный режим ТТ.
Перехожу к следующей части моего вопроса. Как сделать включение климата после запуска ДВС. Каюсь, не заметил того, что лежит на поверхности. Изменил в настройках выход K3 RMD6, поменяв значение ACC на IGN2. Стал климат вырубаться при прокрутке стартера. Не нравится лишь то, что климат до прокрутки стартера работает, мне это не надо. Стоит задержка после вкл. зажигания 5сек. Попробую ее убрать, потому что (если не ошибаюсь) на авто топл. насос начинает работу только вместе со стартером, задержка не нужна получается...
Ну и третья часть Диодная развязка. Впереди реализация сервисных функций Сдается мне, что без диодных развязок никак. Хотя есть шина lin, но на нее надежды мало, да и максимум что она сможет охватить - это стекла. А хочется еще и люк, и прочие функции, которые полюбому по аналогу. Вот например, хочу управлять подогревами сидений с таймерных каналов. Управляются они через реле "+". Вот кидаю я плюсовой выход RMD на "+" нужного реле. Нужен ли тут диод? Ведь если я нажму штатную кнопку подогрева, этот же "+" пойдет на выход RMD.
Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
про диодную развязку писать еще дольше, поэтому либо Старик не поленится (а он как я посмотрю не ленив), либо при случае я сниму видео и выложу.
Старик, не поленись, а? Видео тоже интересно посмотреть. В частности тот момент, как с помощью видео можно объяснить необходимость диодной развязки
Спасибо за внимание. Всем добра!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10 probel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотите верьте, хотите нет Опять не слава богу ТТ работает раз через раз. Закономерность так и не удалось выявить. Но что то связанное с "отщелкиванием" релюх в эрэмдэшнике. (режим ТТ- обычный, нейтраль на педали тормоза).
Откатил назад подключение нейтрали на "+" паркинга. Все работает. Жаль, нет иконки нейтрали авто "в режиме ожидания". Пробовал две нейтрали назначить - не работает ТТ.
Дабы довести тему до логического завершения, резюмирую варианты подключения:
_Вход нейтрали сделать нормально замкнутым (NC) - АЗ, ДЗ работает, ТТ - нет;
_Вход нейтрали (-) на педаль тормоза - АЗ, ДЗ работает, ТТ - не всегда;
_Вход нейтрали (+) на провод паркинга - АЗ, ДЗ, ТТ (интелектуальный в том числе) - работает
, но нет иконки паркинга при выключенном зажигании (в режиме ожидания), лично меня этот момент напрягает, хотя все работает как надо.
Если у кого есть что добавить, прокомментировать, поправить - буду рад.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра