Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
Конкретно пишу, что в схеме подключения.
Вы ж здесь все профессионалы, значит либо знаете, либо разберётесь.)



Ответ ниочем
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
Голову нужно подключать и всё
совершенно верно. если честно я не могу найти схему на подключение т/таймера или автозапуска. киньте ссылку пожалуйста.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179 OKLiK репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
Я вообще-то справился и помог я себе сам, что доказывает тот факт, что ни опыт не нужен и не нужно быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ установщиком. Голову нужно подключать и всё, а не опытом и бумажками прикрываться. ЦАБ прикрывается, а толку? На них куча жалоб.
Поддерживаю все вами сказанные слова про АТ и т. д.
Ну и еще обманутым себя со стороны АТ...
__________________
_http://oklik.name/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
Конкретно пишу, что в схеме подключения.
Вы ж здесь все профессионалы, значит либо знаете, либо разберётесь.)
Я лично, внимательно просмотрел схему подключения модели 3945, а так же схему модуля расширения RMD-6, которым комплектуется система и не нашел ни одной ошибки.
Укажите пожалуйста, где именно вы нашли ошибку и если такова есть, я лично передам руководству АТ что бы исправили.

Схема подключения.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
Сообщение от Comoff
конкретно скажите, где ошибка в схеме
Конкретно пишу, что в схеме подключения.
Вы ж здесь все профессионалы, значит либо знаете, либо разберётесь.)
-на БТР установлена рация
-на полупроводниках или на лампах, товарищ прапорщик?
-для особо одаренных повторяю, на БТР!!
глубокоуважаемый МАДОХ, вы либо приведите конкретный пример ошибки в схеме подключения, или прекращайте истерить тут.
Право, уже даже не смешно.
Тут люди абсолютно бесплатно пытаются помочь другим, в том числе не профессионалам, любителям. Здесь есть и фанаты Старлайна. Один только Старик километры простыней накатал: по пунктам, как проверить исправность, как правильно подключить сигнализацию. Помог не одной сотне людей, которые хотят добиться правильной работы сигнализации, а не кидают гловно на вентилятор, как вы.
Вам даже предлагали конкретную помощь в вашем городе.
Посему предлагаю вам уже угомониться.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit,
Как вас можно найти в Новосибирске ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dm_NSK Посмотреть сообщение
Как вас можно найти в Новосибирске ?
К сожалению, я сейчас временно живу за пределами России...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Я лично, внимательно просмотрел схему подключения модели 3945, а так же схему модуля расширения RMD-6, которым комплектуется система и не нашел ни одной ошибки.
Укажите пожалуйста, где именно вы нашли ошибку и если такова есть, я лично передам руководству АТ что бы исправили.

Схема подключения.
Так если Вы подключите именно так, как нарисовано по схеме и настроите программу соответственно, то удивитесь, что турботаймер у Вас не будет работать корректно. Я пишу не про can-подключение.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
-на БТР установлена рация
-на полупроводниках или на лампах, товарищ прапорщик?
-для особо одаренных повторяю, на БТР!!
глубокоуважаемый МАДОХ, вы либо приведите конкретный пример ошибки в схеме подключения, или прекращайте истерить тут.
Право, уже даже не смешно.
Тут люди абсолютно бесплатно пытаются помочь другим, в том числе не профессионалам, любителям. Здесь есть и фанаты Старлайна. Один только Старик километры простыней накатал: по пунктам, как проверить исправность, как правильно подключить сигнализацию. Помог не одной сотне людей, которые хотят добиться правильной работы сигнализации, а не кидают гловно на вентилятор, как вы.
Вам даже предлагали конкретную помощь в вашем городе.
Посему предлагаю вам уже угомониться.
Я не истерю.)
Мне даже лестно, что среди "профессионалов" с огромным опытом, только обратившись к которым охранный комплекс от Пандоры будет установлен корректно и так же корректно будет работать, я вообще БЕЗ ОПЫТА разобрался, переустановил и перенастроил так, что работает корректно. Ещё и могу службу тех. поддержки консультировать.)
Так что не нужно таких заявлений, что только "профессионалы с огромным опытом" могут установить. Деньги за товар уплачены, так что Пандора должна исполнять все мои хотелки, которые предусмотрены. А она этого не делает.

А как мне было не до шуток, когда голову сломали, а не работало по штатной схеме подключения.

Пишу для того, чтоб люди, которые собирались устанавливать сигнализации Пандора понимали, что технической поддержки не получат, есть ошибки в руководстве по установке/подключению. И понимали, что могут установить сами при наличии свободного времени и желания, а обратившись в "профессиональный сервис" могут просто потратить дополнительное количество денег, времени и нервов.)
Я помог себе сам.
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!

Тем более, что я не один такой, кто жалуется на качество сервиса, так что это статистика! Техническая поддержка - полное говно!
Писал письмо с обращением в тех. поддержку, так соизволили ответить только через МЕСЯЦ! Это как называть? Отвратительный сервис - это очень мягко сказано!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Из всего всего изложенного, я сделал вывод, что ни какий ошибки нет, иначе бы челвеок уже давно указал -где.

Более того, я предполагаю, что человек сам не спрвился и именно техподдержка помогла ему, но не все могут признать ошибки.

Могу добвить даже больше, сам лично не раз общался и общаюсь с тех. поддержкой и не могу припомнить, что бы мне ответил не компетентный человек, возможно мне просто повезло.

Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
я вообще БЕЗ ОПЫТА разобрался, переустановил и перенастроил так, что работает корректно. Ещё и могу службу тех. поддержки консультировать.)
я думаю, всем понятно, что за человек сидит по ту сторону,

Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
Пандора должна исполнять все мои хотелки, которые предусмотрены. А она этого не делает.
Интересно почему...


MadOx, А вот за оскорбление и нецензурное выражение -бан.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, с баном не лишканул? мне интересно читать срачовую тему, у меня настроение поднимается.

Добавлено через 12 минут

хотя... чо это я скромничаю... за антирекламу блокирнули пользователя. пусть он пишет что хочет. это клиент который платит деньги. у пандоры хватило ума заработать с него деньги, у установщика не хватило. имеет человек синдром господина, и я только рад. значит денег по барски придется ему отвалить за услуги. кстати тех поддержка в новосибе существенно лучше тех поддержки производителя. даже тех поддержка айдата линк помогла мне больше чем производитель. я установщик имеющий сертификат пандоры и мне интересны такие темы как со стороны технической, так и со стороны маркетинга.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра