Пандоро и Хондо - схемы борьбы с просадками напряжения при ДЗ
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандоро и Хондо - схемы борьбы с просадками напряжения при ДЗ

Всем доброго дня и хорошего НГ!

Предлагаю обсудить способы борьбы с просадками напряжения, возникающими в момент прокрутки двигателя стартером

Авто с ключа заводится
А вот при попытке запуска пандорой происходит сброс по питанию

Самый правильный способ "лечения" - зарядить аккумулятор я знаю
Пограничное напряжение в настройках снижено - не помогло

Что еще можно сделать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Dm_NSK, массу с кузова, и 12в питание сигналки зацепить НЕ на провода которые запитываю мощные потребители
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dm_NSK Посмотреть сообщение
Всем доброго дня и хорошего НГ!
И вас тоже с праздниками!
Цитата:
Сообщение от Dm_NSK Посмотреть сообщение
Что еще можно сделать?
1)Воспринимать функцию автозапуска от "Alarm Trade" как есть (отсутствие универсальных настроек для одних и тех же автомобилей и для разных погодных условий ). ;
2)Думать по-умолчанию что автозапуск является маркетинговой уловкой Alarm Trade... и серьезно его не воспринимать во внимание при выборе охранного комплекса своего авто. . Это не главная функция в автосигнализации;
3)Более мение доведеным до ума считать оригинальный запуск от производителя авто. Если таковой имеется;
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Dm_NSK, массу с кузова, и 12в питание сигналки зацепить НЕ на провода которые запитываю мощные потребители
Спасибо! Вроде сразу так сделано

Стоит ли заморачиваться с дополнительными конденсаторами в цепи питания

Добавлено через 3 минуты

Vetos
Есть такой, к серванту с акпп тоже подходит
Вот только дальность мала и гсм нету(((

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Dm_NSK, в любом случае проблема переодически вылезает на разных машинах(перезагрузка сигналки), бывает даже что при запуске с ключа перезагружаются.
Видимо такой алгоритм против зависания заложен в сигналку... жаль нельзя параметры перезагрузки регулировать
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,577
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dm_NSK Посмотреть сообщение
А вот при попытке запуска пандорой происходит сброс по питанию
А Вы уверены, что сброс именно по питанию? Как определили?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty
А как блокировки при таких перезагрузках себя ведут? Радио и кодовые реле в особенности?

Добавлено через 1 минуту

Alexandr82
В начале абонент недоступен
Потом машина перезванивает и сообщает о тревоге по питанию

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

исправные хонды вообще хорошо заводятся вручную при более низких показателях просадки, по сравнению с большинством других брендов. стартер с ключа будет крутить при малой напруге, и при 9,5-10 вольт может схватить мотор (пока обмотка стартерной релюшки держит нр контакты на подачу втягивающему),
да и провода силовые у хонд довольно толстые.
бывает, точка заземления, куда прикручена масса сиги, на пару ом "уходит" от минусовой клеммы. по плюсу - вобщем то никогда не грузился, на ключевых от замка брал всегда . на кнопочных - любой толстый с коробки предов (раздача на салон)
самое простое в Вашем случае конечно - задержать с помощью ёмкостей (пара кондёров по 4700мкф хватит вполне) и диода от 3А (в разрыв провода питания мозга сиги до параллельно подключенной ёмкости, чтобы с неё неуходило в обратку), тот же эффект вместо кондёров окажет мал автономный аккум.
соответственно, смотря какая сига, с этим могут вылезти нюансы (например, падение напряжения через диод потребует калибровки с небольшим уходом в плюс от реального значения на аккуме,), кроме того, если сига 5100 или 39**, я вот не проверял, но вроде не должна она уходить в перезагруз, если на её проводах, конкретно назначенных для автономки, висит исправный мал аккум, потомучто, если в этом случае вешать мал аккум ещё и на з-х амперный вход мозгов, небудет сработки при снятии клеммы и запуски по реальной просадке обломятся, хотя если кондёры повесить - они относительно быстро выравнятся со штатным показанием - то всё будет, просто возникнет 8-12сек задержка при скидывании клеммы в охране - оповещении о сработке по зоне питания.
так что лучше бы конечно самой пандоре, внутренний кондёр на стабилизатор питания мозга большей ёмкости применять и использовать релюшки, работающие и при 9 вольтах
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777
Ключем крутит бодро
Но при этом подсветка приборки тухнет

Стоит 3910

С малым аккумом мучает один вопрос - она его будет заряжать даже когда двигатель заглушенном. Или зарядка только при запущенном двигателе?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

контроллера как такового по заряду автономки не предусмотренно у пандоры, через токоограничивающий резистор питание на мал аккум идёт постоянно, пока сига под основным питанием

перезагруза в этом случае быть недолжно (пока мал аккум живой), только сработка по порогу критически низкого напряжения (автономка "не показывает" свой вольтаж мозгу )

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра