Лопнул экран брелка Pandora 5000
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Василий1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Лопнул экран брелка Pandora 5000

Лопнул дисплей на брелке pandora 5000new. Сам брелок без каких-либо повреждений, защитное стекло цельное без царапин, в чехле и тд, пользуюсь сигнализацией более года, доволен.
Установить, лопнул ли дисплей по моей вине или это техническая неисправность (прочитал здесь на форуме, что проблема подобного рода есть и не у меня одного) мне возможным не представляется.
Я звонил по горячей линии, специалист, уточнив в каком городе я нахожусь, посоветовал подъехать в представительство в Екатеринбурге, что я сегодня и сделал.
Опуская нюансы по уровню сервиса и клиенториентированность сотрудника, который со мной общался, скажу, что заключение его было с формулировкой «это не гарантийный случай – покупайте новый брелок».
Позволив себе усомниться в компетенции сотрудника, написал в поддержку, приложив фото брелка.

Ответа на свое письмо до сих пор не получил, хотя в техподдержку писал 16 декабря.

Возможно ли заменить только экран ?

Существуют какие-либо меры защиты брелка от падений, кроме обычного чехла? Возможно с этой сигнализацией будет работать другая модель, более надежная и устойчивая (повторюсь, по этой не у меня одного нарекания) ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Приложите фото брелока
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Василий1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_000427.jpg
Просмотров: 158
Размер:	43.8 Кб
ID:	1207  
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 mihar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий1 Посмотреть сообщение
представительство в Екатеринбурге, что я сегодня и сделал.
Опуская нюансы по уровню сервиса и клиенториентированность сотрудника, который со мной общался, скажу, что заключение его было с формулировкой «это не гарантийный случай – покупайте новый брелок».
представительство в Екатеринбурге вообще говорит, что брелки расходник и трёх-летней гарантии на него нет.
на сайте написано гарантия 3 года, по телефону 8800 говорят что три года, а представительство в Екатеринбурге всё отрицает и ничего с этим сделать не представляется возможным.

месяц уже не могу сдать в гарантию брелок без каких либо механических повреждений.

обращался так же в другие представительства (с пометкой на сайте "Гарантийный сервис"), конкретно в Первоуральское.
у них в наличие аналогичного неисправному брелка нет и за ним, по их словам, им придется специально посылать машину, потому говорят раз не у нас купили, так и обращайтесь туда где купили. а покупал, если правильно помню, на сайте доставкой почтой.

что в этой ситуации делать ума не приложу, думаю на следующей неделе связаться с НижнеТагильским сервисом, только если и там откажут...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mihar, оставь брелок в гарантийном сервисе, пусть отправляют в Калугу на завод для замены, по времени выйдет долго, но будет скорее всего бесплатно, Аларм Трейд в отличие от Ультра Стара гуманно относится к таким случаям, как и к сломаным кнопкам. А так конечно случай с гарантией спорный. На корпусе может не быть мех. повреждений, но удар или нажим на корпус все же был. Просто так экраны не лопаются.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 mihar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
mihar, оставь брелок в гарантийном сервисе
дак в том то и дело что по телефону говорят что не примут!
а ехать к ним лично и насильно оставлять слишком далеко: до 200км туда-обратно.


Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
mihar Просто так экраны не лопаются.
ум меня не экран, несколько другая ситуация http://www.alarmforum.ru/154119-post22.html

а вот у предыдущего брелка сдохли кнопки за два года, да.
и, хотя это как раз и есть спорный случай например у мышки кнопки куда больше нажатий выдерживают, я купил новый брелок.
и он тоже сдох через два года но уже не с кнопками.
как то больше покупать не хочется, если честно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Кнопки в брелках не дохнут, они физически отламываются от платы из-за сильного нажатия - это факт. Если вскрыть брелок у которого не нажимается кнопка - будет видно, что она фактически исправна, но отломана от посадочного места. Позвони в представительство в Москву и обрисуй ситуацию, может проще самому отправить в Москву почтой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 mihar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Позвони в представительство в Москву и обрисуй ситуацию
я с этого начал. дали телефоны региональных сервисников.
в Екатеринбурге говорят на брелок гарантия не распостраняется, в Первоуральске не берут в гарантию так как покупал не у них, в Нижнем Тагиле к сервисникам пока не обращался - некогда туда ехать.


"представительство в Екатеринбурге вообще говорит, что брелки расходник и трёх-летней гарантии на него нет.
на сайте написано гарантия 3 года, по телефону 8800 говорят что три года, а представительство в Екатеринбурге всё отрицает и ничего с этим сделать не представляется возможным.

месяц уже не могу сдать в гарантию брелок без каких либо механических повреждений.

обращался так же в другие представительства (с пометкой на сайте "Гарантийный сервис"), конкретно в Первоуральское.
у них в наличие аналогичного неисправному брелка нет и за ним, по их словам, им придется специально посылать машину, потому говорят раз не у нас купили, так и обращайтесь туда где купили. а покупал, если правильно помню, на сайте доставкой почтой.

что в этой ситуации делать ума не приложу, думаю на следующей неделе связаться с НижнеТагильским сервисом, только если и там откажут..."
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihar Посмотреть сообщение
что в этой ситуации делать ума не приложу
Звонить прямо от представителя на горячую линию и говорить, что такой-то центр отказывает в гарантийном обслуживании
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

mihar,

Если нет механических повреждений и брелок на гарантии по штрихкоду, то поменяем без проблем, приезжайте
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра