Комплектация и автозапуск X-3050
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ironman80, вообще там два управляющих провода - сине-зеленый от правой двери и красно-зеленый от левой. Подавать на них напрямую импульсы с сигнализации нельзя, будет короткое замыкание. Так что либо надо делать схему, как Вы выше приводили, либо ставить электропривод, который будет дергать непосредственно тягу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Alexandr82, не понимаю по поводу короткого замыкания... провода управления обычно подключаются в разрыв сине-зеленого и все работает. Схема же нужна только для того, чтобы с выходов одной полярности получить другую. Но это для сигналок, у которых выходы отрицательной полярности (как тут по умолчанию) и это никак не изменить и нет встроенных реле на замки. А раз в Пандекте можно принудительно назначить на отпирание другой выход, с положительным импульсом, то разве это не выход из положения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ironman80, схема нужна не только для изменения полярности, но и для того, чтобы сохранить управление центральным замком от ключа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Alexandr82, если это единственная причина, то ей можно пренебречь, на другой Ауди за 15 лет ни разу не воспользовался ключом) И на этой вряд ли буду.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ironman80, ну еще неизвестно, что будет при подключении двух управляющих проводов к одному. На них может быть остаточный потенциал, а значит диоды понадобятся. Также не известны требования к управляющему сигналу (ток, длительность).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Alexandr82, Так провод же разрезается... к одному обрезку один выход, к другому второй.
Длительность известна, в Пандекте выбор из двух вариантов, 0.8 и 5 секунд. Вот как раз 5 секунд подходит. Ток не знаю, но полагаю он мизерный, провод же управляющий, а не силовой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ironman80 Посмотреть сообщение
Так провод же разрезается... к одному обрезку один выход, к другому второй.
При разрезании провода у Вас один конец получается к компрессору, а второй к кнопке. Вам надо на провод к компрессору подавать либо положительный либо отрицательный потенциал для открытия/закрытия центрального замка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сделаю, пожалуй, классическим способом, с реле. Ну его от греха подальше))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так, с замками будем считать разобрались) Идем дальше...

Самый главный вопрос, как реализовать автозапуск на RMD-3.
Сначала по подключению вопросы...

Шлейф из шести проводов, какой куда...

Красный - +12, понятно.
Желтый - ? Не подписан.
Коричневый - ? Подписан как канал CH9 / зажигание.
Оранжевый - ? Подписан как канал CH6 / ACC
Синий - на схеме отсутствует.
Зеленый - на схеме отсутствует.

Очевидно, синий и зеленый это связь с блоком, RX/TX, вот только кто из них кто... логично бы предположить, что синий соответствует синему и это RX, а зеленый... ну, белому))) И это будет TX. Есть ли информация по этому поводу?

Возможно ли использовать какой-либо из входов как вход контроля лампы давления масла?

Какие вообще будут комментарии по подключению, с удовольствием выслушаю.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ironman80, выходные

Красный - на силовые +12В.
Желтый - по идее должен быть на стартер
Коричневый - на зажигание
Оранжевый - на ACC
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра