«Pandora CLONE»
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10 crash16 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
нет , обычные провода

вам дали ссылки на ресурс обходчиков , вы там посмотрели ?
Смотрел,оказались в соседнем разъеме. Все поставил,все работает. Спасибо большое всем за инфу!)

Добавлено через 9 часов 23 минуты

Единственный нюанс, после запуска с брелка ,открываешь, вставляешь ключ , вкл зажигание для перехвата(двигатель работает) и на панели красный ключик не гаснет. Далее глушим,запускаем и ключика нет. В общем при перехвате нет опроса ключа. Мож кто знает выход?

Добавлено через 1 минуту

Subaru forester 2010 ,ключ,правый руль.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash16 Посмотреть сообщение
Единственный нюанс, после запуска с брелка ,открываешь, вставляешь ключ , вкл зажигание для перехвата(двигатель работает) и на панели красный ключик не гаснет. Далее глушим,запускаем и ключика нет. В общем при перехвате нет опроса ключа. Мож кто знает выход?
рвите лампочку индикации ключа таймерным каналом (вкл при автозапуске, выкл при выключении зажигания
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10 crash16 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
рвите лампочку индикации ключа таймерным каналом (вкл при автозапуске, выкл при выключении зажигания
Может есть способы без обмана? ) Например в настройках или подключение наличия ключа в замке?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash16 Посмотреть сообщение
Может есть способы без обмана? ) Например в настройках или подключение наличия ключа в замке?
Нет, у всех безключевых обходчиков, на ряде машин данные иммо отправляются прямо в мозг чтоб он дал добро на пуск, а индикация иммо идет с кузовного мозга или с блока иммобилайзера.

P.S. а в чем обман то?)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Можно и без "обмана" :1.штатный ключ .2.глушить двигатель при снятии с охраны .

-Выбирать вам и пользователю.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10 crash16 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно) обман условный,вроде ошибка висит,а мы ее принудительно тушим. С др стороны это и не подушка безопасности!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash16 Посмотреть сообщение
Понятно) обман условный,вроде ошибка висит,а мы ее принудительно тушим. С др стороны это и не подушка безопасности!
по сути это не ошибка, это всего лишь индикация. можете еще сделать чип и его по старинке в обходчик запихнуть)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10 crash16 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
по сути это не ошибка, это всего лишь индикация. можете еще сделать чип и его по старинке в обходчик запихнуть)
))

Добавлено через 3 часа 11 минут

Может кому будет полезно:

На форике 2010 ключ правый руль - печка висит на Acc, а не на ign. Acc обычно не подключаю, чтобы мафон на холодную не крутил диски еще и в отсутствие хозяина. А тут придется доподключать(

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тоже для полезности отпишусь.
была импреза праворукая кнопочная 80 бит ключик (одна микросхема в линивчике) , хотя год 10-11, по ключевым в картах айдаты соответственно не стреляла (с бодика отсутствовали черн/красн и бел /син на пустых местах в нарисованной фишке), нашлись они на блочке идентификации кода (над педалью газа снизу под группой из 3-х блоков - сертификашки, пауверменеджемента и еще чегото). асс, два зажигания и стартер по плюсовому слаботоку выходят конечно из пауверменеджемента - средний блочок между двумя.
прозвонил по имо бел/синий и черн/красн между собой - не параллелят.
по визуалу светодиодной контрольки: при включении зажигания на бело синем идет однотипная морзянка (служебный код), а на черно красном ничего, но появляется на нем быстрая циферия (запрос от есм) уже после пары сек как запустился двс , короче полное поведение сигналов ими и имо. потому назначил сиге тойотовский обход по имо ими, разорвал бело/синий обходом, по стандарту подключения привязал каналы. прописалось, работает, так что попадаются субары, где по лину непрокатит обход, короче, без проверки сигналов не стоит сразу тупо обрезать оба провода и закорачивать их с каждой стороны между собой.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134 lok-03 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Полезная инфа (legacy 2010 правый руль кнопка 40бит, с блока сравнения кода провода красный и красно/белый по lin ни как, возможно прокатило бы по IMO-IMI )
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра