Переход на pro.p-on.ru
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 alsu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Переход на pro.p-on.ru

Есть система 5000new на старом p-on.ru. На него забили и не обновляют совсем.
Как перейти прочитал тут в FAQ, спасибо за него peit. Нужна карта с логином и серийным номером системы. БЕЗ ПАРОЛЯ. Карты не сохранилось, почти 2 года прошло после установки. Но разумеется есть все данные, логин и актуальный пароль.

Удостоенная наград, прелюбезнейшая техподдержка АТ шлет лесом, просто ничего не объясняя - ничем не можем помочь, давайте оригинал карты с логином и ПАРОЛЕМ, который там указан. Только по паролю на карте мы сможем сделать перенос.

Кто-то может помочь решить эту проблему? Честно говоря после обращений в техподдержку АТ, хочется больше никогда не иметь дел с этой компанией. Почему так - хз. Железки хорошие, но обслуживание швах.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Калуга
Сообщения: 158
Репутация: 896 AlexVM репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Меня вот тоже в Сбербанке вежливо "послали", без знания кодового слова из договора, хотя и номер карты, и пин-код, даже пароль в личный кабинет я знаю.
Вероятно это вопрос безопасности - многие вещи можно "увести" трояном с компьютера, а вот фото карты - только при ее физ. наличие (вариант фотошопа не рассматриваем).
По телефону или почте убедиться что Вы - владелец охранной системы не возможно, может Вы соседа хотите разыграть.

Логин вы знаете, как я понял, серийник базового блока можно считать Студией. Попробуйте напрямую, с машиной, обратиться к офиц. представителям, вдруг смогут за вас "поручиться"?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 alsu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, уровень сервиса алармтрейда только со сбером и можно сравнить, такое же дно.

Но по делу - причем тут вообще безопасность? Я что, удаленно прошу снять с охраны? Перевести с одной версии на другую. Я даже скрин от p-on.ru отправил. Бестолку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alsu Посмотреть сообщение
Перевести с одной версии на другую. Я даже скрин от p-on.ru отправил. Бестолку.
Сейчас для перевода не требуется одобрение и письма о переводе. Пользователь все делает сам в своей личном кабинете, но для этого необходимо ПО базового блока с версией прошивки не ниже 8.ХХ, активированное постоянное соединение и логин и пароль с карты. Без логина и пароля перевод не возможен! Эти данные есть только на индивидуальной карте владельца, как и пин код аварийного снятия с охраны. У производителя эти данные не хранятся, поэтому тех. поддержка не может вам помочь без карточки.
Есть ещё один вариант, обратитесь к ближайшему представителю Пандоры и попросите заменить базовый блок на новый, который уже будет с карточкой. Эта процедура (называется восстановление утерянной карточки) будет платная, но не соизмерима со стоимостью нового комплекта. Вроде как восстановление утерянной карточки стоит 1000 рублей + стоимость работ по замене и прописке радиореле, брелоков, меток.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alsu, если у вас есть логин и пароль, который на карте. То регистрируйтесь на про.п-он и при добавлении устройства просто вводите эти логин и пароль, сервис спросит один раз, "вы точно хотите перейти на новую версию", тыкаете да, и всё, вы в новой версии... Далее конечно обновление прошивки, как сказал Spec-yug...
По крайней мере недавно переводил так человека, но у него была карта.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Apex, так проблема у него в том что карточку с родным паролем потерял. Кстати, alsu, перечитал ещё раз твой первый пост и то что жирно выделено БЕЗ ПАРОЛЯ. В принципе пароль не нужен для перевода через техническую поддержку, достаточно логина. Но пароль именно родной, а не придуманный, потребуется потом в личном кабинете, чтобы привязать систему к личному кабинете клиента. Это один из факторов почему просят фото карточки. Другие факторы, как уже писали выше безопасность и подтверждения подлинности владельца.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 alsu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Случилось то, что я нашел карту. Стоило мне это нескольких дней.

Обновил прошивку на ББ, дальше захожу на pro.p-on.ru и пробую перевести. А пароль с карты не подходит. Даже в саппорт опять позвонил, говорю как так. Там му-хрю, не должно такого быть, пришлите нам по почте описание, скрины и т.п.

И тут думаю - а почему бы не попробовать ввести текущий актуальный пароль. И система меня переводит.

У меня просто нет слов. Такой вопиющей некомпетентности саппорта даже трудно себе представить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра