3970 Pro и ряд проблем
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2016
Сообщения: 18
Репутация: 10 Uzverger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3970 Pro и ряд проблем

День добрый,
Kia Sorento 2013 (XM FL) 2.2 дизель

Проблема раз
установили мне 3970pro и утверждают что подключили контроль свечей накала.
Однако ближе к нулю за бортом я уже один раз словил неудачную попытку автозапуска за бортом.
Взял ноутбук и аларм про, подключился к сигналке - контроль свечей в таблице входов не подключен.
Перед очередным разговором с установщиками хочется узнать как правильно подключать контроль свечей накала - чтобы более аргументированно с ними разговаривать.

Проблема 2
Когда открываю багажник - реально не хватает мощности блока 2.4 - то есть метка иммобилайзера распознается только когда я вплотную к ляде - вытянутой рукой я багажник стандартной кнопкой открыть не могу ибо штатная система блокируется отсутствующей меткой. Метка в чехле висит на поясе спереди.
Это брак системы, неправильная установка или просто это пандора такая?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzverger Посмотреть сообщение
установили мне 3970pro и утверждают что подключили контроль свечей накала.
Однако ближе к нулю за бортом я уже один раз словил неудачную попытку автозапуска за бортом.
Установил немало систем на авто этого модельного года и никогда не организовывал контроль свечей накала. На всякий случай, в пункте 2.1.9. устанавливал задержку 7 секунд. Можно конечно и больше, но если у Вас машина с кнопкой Старт/Стоп, Вы должны были обратить внимание, что при запуске двигателя в штатном режиме, задержки не происходит. Может быть присутствует другая проблема, например с обходом иммо. Подключение обхода выполнили параллельно или в разрыв?


Цитата:
Сообщение от Uzverger Посмотреть сообщение
Это брак системы, неправильная установка или просто это пандора такая?
Вероятность обнаружение метки базовым блоком, зависит от места расположения самого блока (его экранированием металлическими поверхностями кузова автомобиля) и настройками системы. Не помешает проверить и то и другое.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2016
Сообщения: 18
Репутация: 10 Uzverger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Вы должны были обратить внимание, что при запуске двигателя в штатном режиме, задержки не происходит.
Пока лампочка не погаснет - стартер крутить не начинает. Хотя конечно пока ещё это происходит за секунду, но я стал пристально обращать внимание и уверен.

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Подключение обхода выполнили параллельно или в разрыв?
Откуда мне знать, что там в реальности. Настройка стоит - "параллельно"

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Вероятность обнаружение метки базовым блоком, зависит от места расположения самого блока (его экранированием металлическими поверхностями кузова автомобиля) и настройками системы. Не помешает проверить и то и другое.
как-то вообще странно, нажимая на кнопку багажника, слышу "пилик" - типа снятие с охраны но замок открывается как-то наполовину - то есть ляда начинает двигаться сантиметр туда-обратно но полностью открыть можно только рванув. И тут срабаывает сирена. И тут разблочить можно уже только брелком.
Почему-то стало случаться всё чаще.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzverger Посмотреть сообщение
Настройка стоит - "параллельно"
Я спрашивал не про подключение зажигания, а про организацию обхода иммо. Это две разные вещи. Об этом можно узнать у установщиков.
Есть и другие вопросы:
У Вас автомобиль с кнопкой Старт/Стоп или со стандартным ключом?
Возникают проблемы с открытием багажника, при открывание последнего от брелка Пандора или со штатного брелка (кнопок на ключе)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2016
Сообщения: 18
Репутация: 10 Uzverger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Я спрашивал не про подключение зажигания, а про организацию обхода иммо. Это две разные вещи. Об этом можно узнать у установщиков.
Есть и другие вопросы:
У Вас автомобиль с кнопкой Старт/Стоп или со стандартным ключом?
Возникают проблемы с открытием багажника, при открывание последнего от брелка Пандора или со штатного брелка (кнопок на ключе)?
автомобиль с кнопкой стартстоп. Но автозапуск всё равно включили по силе. То есть автозапуск "автомобиль с кнопкой" - запрещено.С другой стороны я посмотрел по карте установки - вроде бы так и рекомендуется.

Проблемы возникают при открытия багажника кнопкой на самом багажнике. Keyless entry, или как оно у Киа называется.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzverger Посмотреть сообщение
автомобиль с кнопкой стартстоп. Но автозапуск всё равно включили по силе. То есть автозапуск "автомобиль с кнопкой" - запрещено.С другой стороны я посмотрел по карте установки - вроде бы так и рекомендуется.

Проблемы возникают при открытия багажника кнопкой на самом багажнике. Keyless entry, или как оно у Киа называется.
С подключением зажигания всё верно. Уточните только у установщиков про организацию обхода иммо.
По поводу открытия багажника. Скорее всего у Вас организовано блокирование открывания замков дверей и багажника в отсутствие метки. И судя по Вашим словам, что ситуация ухудшается с каждым днём, у сигналки проблемы с распознаванием метки. Пусть установщики поиграются с настройками. А чтобы убедится в этом, оставьте метку в автомобиле (желательно поближе к базовому блоку), поставьте на охрану и попробуйте открыть багажник. Если откроется нормально, пусть поменяют настройки.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 100
Репутация: 10 blck репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Не стал создавать отдельную тему:

3970PROv2 на Nissan Qashqai J11 14 г.в. код 2335 упорно показывает уровень топлива 127% в приложении и 100% на брелке (с недавних пор на брелке больше 100% видимо ограничили в прошивке - на другой машине тоже перестал больше 100% показывать). Показания не меняются несмотря на то, что уровень от почти полного дошел уже до меньше полубака. По данному коду (2335) уровень топлива по CAN заявлен.

Сталкивался кто?

Как одно из решений предложили откалибровать по коду *424 через телефон по уровню. Но это вроде как для аналогового подключения, нет?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 100
Репутация: 10 blck репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Как одно из решений предложили откалибровать по коду *424 через телефон по уровню. Но это вроде как для аналогового подключения, нет?
Ну как и думалось, не помогло. Как показывает 100% всегда, так и осталось.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

blck, подключи по аналогу раз такая проблема http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...v25_150924.pdf
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 100
Репутация: 10 blck репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
blck, подключи по аналогу раз такая проблема http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...v25_150924.pdf
Спасибки, он - уровень - мне не настолько нужен, чтобы провод тянуть.
Попинаю поддержку, чтобы поправили в прошивке.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра