3970 Pro и ряд проблем
День добрый,
Kia Sorento 2013 (XM FL) 2.2 дизель Проблема раз установили мне 3970pro и утверждают что подключили контроль свечей накала. Однако ближе к нулю за бортом я уже один раз словил неудачную попытку автозапуска за бортом. Взял ноутбук и аларм про, подключился к сигналке - контроль свечей в таблице входов не подключен. Перед очередным разговором с установщиками хочется узнать как правильно подключать контроль свечей накала - чтобы более аргументированно с ними разговаривать. Проблема 2 Когда открываю багажник - реально не хватает мощности блока 2.4 - то есть метка иммобилайзера распознается только когда я вплотную к ляде - вытянутой рукой я багажник стандартной кнопкой открыть не могу ибо штатная система блокируется отсутствующей меткой. Метка в чехле висит на поясе спереди. Это брак системы, неправильная установка или просто это пандора такая? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему-то стало случаться всё чаще. |
Цитата:
Есть и другие вопросы: У Вас автомобиль с кнопкой Старт/Стоп или со стандартным ключом? Возникают проблемы с открытием багажника, при открывание последнего от брелка Пандора или со штатного брелка (кнопок на ключе)? |
Цитата:
Проблемы возникают при открытия багажника кнопкой на самом багажнике. Keyless entry, или как оно у Киа называется. |
Цитата:
По поводу открытия багажника. Скорее всего у Вас организовано блокирование открывания замков дверей и багажника в отсутствие метки. И судя по Вашим словам, что ситуация ухудшается с каждым днём, у сигналки проблемы с распознаванием метки. Пусть установщики поиграются с настройками. А чтобы убедится в этом, оставьте метку в автомобиле (желательно поближе к базовому блоку), поставьте на охрану и попробуйте открыть багажник. Если откроется нормально, пусть поменяют настройки. |
Добрый день. Не стал создавать отдельную тему:
3970PROv2 на Nissan Qashqai J11 14 г.в. код 2335 упорно показывает уровень топлива 127% в приложении и 100% на брелке (с недавних пор на брелке больше 100% видимо ограничили в прошивке - на другой машине тоже перестал больше 100% показывать). Показания не меняются несмотря на то, что уровень от почти полного дошел уже до меньше полубака. По данному коду (2335) уровень топлива по CAN заявлен. Сталкивался кто? Как одно из решений предложили откалибровать по коду *424 через телефон по уровню. Но это вроде как для аналогового подключения, нет? |
Цитата:
|
blck, подключи по аналогу раз такая проблема http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...v25_150924.pdf
|
Цитата:
Попинаю поддержку, чтобы поправили в прошивке. |
Разобрался сам: был включен вход контроля топлива по аналогу, а провод установщики зацепили на +12. Отключил в настройках, все заработало.
|
Ребята, помогите, может у кого такое было. Пандора тупо не ловит сеть в польше, ниже письмо в техподдержку.
Купил 3910 PRO в Питере pandora-alarm.ru для установки сигналки на свою машину в Польше. Вчера с установщиком пол дня пробовали дозвонится к сигналке, но безрезультатно. Периодически мигает синий диод и сим карта не в сети. Что было сделано: - блок был подключен к компу и была обновлена прошивка до последней (Pandora_DXL39XXPRO_5570v30_v227_20161018) - подключена внешняя GSM антенна и активирован соответственный пункт в настройках (позже пробовали и с внутренней антенной) - к сигналке было подключено основное питание на столе от блока питания (больше ничего не подключалось пока), сигналку в машину не ставили - была заменена симкарта на польскую и прописаны все номера в настройках - позже пробовали разные симкарты в том числе и родную МТС, все сим карты в не сети. В телефоне работают. Деньги есть. - работа в роуменге разрешена - так же ставили блок на охрану и вызывали сирену, сигналка не звонит на номер владельца - выжидали и по часу что бы поймала сеть, но безрезультатно Ну и вопрос, что может быть, почему пандора сеть не ловит. Связано ли это с тем что сигналка не дружит с Польской сетью или это какой то брак? |
Вложений: 1
Tarasss, Вам нужна европейская версия, с другим модемом GL865-QUAD
|
Цитата:
А эта европейская версия в Украине/России работать будет с польской симкой? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Тогда выходит что брак какой то? И еще нюанс, два раза мне приходило сообщение, что абонент появился в сети когда карта была в пандоре (кажись после ввода пин кода с карты), но когда перезванивал, опять абонент не абонент. |
Цитата:
UA (Украина) 255 BY (Белоруссия) 257 MD (Молдова) 259 AR (Армения) 283 KZ (Казахстан) 401 AZ (Азербайджан) 400 GE (Грузия) 282 KG (Киргизстан) 437 T J (Таджикистан) 436 TM (Туркменистан) 438 UZ (Узбекистан) 434 Эстония 248 Латвия 247 Литва 246 Бангладеш 470 Китай 460 Гонконг 454 Индия 404 Лаос 457 Макао 455 Малазия 502 Монголия 428 Непал 429 Пакистан 410 Филиппины 515 Сингапур 525 Шри Ланка 413 Тайвань 466 Тайланд 520 Вьетнам 452 |
Это список стран которые поддерживает этот модуль?
|
Цитата:
865 поддерживает вроде бы все страны. |
А это для европейского модема:
Глобальное покрытие в 4 диапазонах GSM. Возможны ограничения при использовании в Северной Америке, в связи с переходом операторов к 3G сетям. Значит европейская версия будет работать везде. Добавлено через 23 минуты Цитата:
Добавлено через 11 минут peit, а вы не подскажите как мне лучше поменять блок? Контактировать с продавцом или с сервисным центром? Могу ли я поменять его в Украине или например в Латвии (пересылка по европе будет дешевле и быстрее)? |
Цитата:
для начала свяжитесь с ними и объясните ситуацию, Вам нужен ББ 3970 ПРО с универсальным модемом (для них это не ново, проблем быть не должно) +7-495-981-34-78 - телефон офиса +7-495-981-34-79 - телефон офиса +7-495-660-98-31 - телефон офиса info@alarmtrade.ru - электронный адрес офиса Там точно поменяют, но доставка туда обратно за ваш счет. Высылать нужно только ББ и индивидуальную карту), а после получения нового, прописать метки, РР и другие модули. Цитата:
|
Спасибо, связался с офисом. Уже отправил блок для замены.
|
Наконец то я получил свой блок, запустил на столе, все работает)
Только у меня что то сигналка англоязычная, как ее на русский перевести? В алармстудио показывает что у меня русский голосовой интерфейс, а говорит по англ. Ну и нигде не могу найти где эти языки брать. |
Tarasss, я Вам к вечеру скину на почту...
|
Ок, заранее спасибо
|
Цитата:
Да, такое блокирование есть (и я этого и хотел) А ситуация странная. Было похолодание-потепление-ну и теперь морозы, и чем холоднее - тем ближе мне надо сунуться боком(карманом в котором лежит метка) к машине, чтобы метка распозналась. А при потеплении наоборот дальше хватало метку. Установщики разводят руками. Сказали - батарейка сдохла в метке. Поменял. Не помогло. Так что на них надежды нет. :) Кроме того так и не смогли настроить толком гашение автосвета после ТТ и АЗ. Сказали что если просто поставить стандартное решение - провод на концевик водительской двери, то после ТТ или АЗ в охране срабатывает штатная сигналка. Поэтому там какой-то очень хитрый ход, они как-то говорят что открыт капот, поэтому штатка не становится в охрану, потом после глушения двигателя похоже мигают таки концевиком, а потом уже "закрывают капот" чтобы штатка стала в охрану. Все это как-то работает через раз, особенно после ТТ. Просил вобоще не включать автосвет на время АЗ и ТТ - не смогли. Как потеплеет - походу придется ковыряться самому. P.S. Ну и по мелочам - https://www.drive2.ru/l/460297899658447054/ |
Здравствуйте, может у кого есть идея как организовать логику подогрева двигателя штатными электодогревателями. Думал включать подогреватели после удачного старта двигателя, а отключать при начале движения (когда эти обогреватели работают, очень высокие обороты на драйве, не приятно ездить, жмешь на тормоз а мотор тянет, по этому хочу их отключать при начале движения).
Вот только не могу придумать как запретить включение, если мотор уже прогретый, а то ведь эти подогреватели мотор закипитить могут. В идеале их нужно включать после запуска, отключать при начале движения, отключать по температуре мотора и так же включать при скорости больше 20 км/час. Автомобиль Lexus IS250 2011. |
Tarasss, они разве не воздух в салон греют?
Если вы живёте в северном регионе, поберегите аккум, не злоупотребляйте ими... Климат на авто, воздух изнутри салона и температуру с максимума уберите градусов на 22-26. У любых "догревателей" мощность недостаточна для "кипячения" мотора. Даже на дизельном tlc200... |
Живу в умеренном климате. -15-20 бывает очень редко. Эти подогреватели вставлены в малый контур обогрева двигателя, они греют и мотор и салон от мотора. Включаются при температуре на улице ниже 3 градусов с плюсом. Когда они работают машина греется значительно быстрее, процентов на 30 на ходу. Стоит два кипятильника с предохранителями 50А на каждый, какой мощности не знаю, но мотор грузят хорошо.
Закипятить могут если включатся когда мотор был прогрет, например летом после заправки. Мне знакомый форумчанини подсказал что на новых блоках уже есть условие по температуре. Подождем, думаю и на 39ХХ про появится скоро. |
Отвечу на свой вопрос. Пока сделал может не очень удобно, но красиво) Назначил канал управления этими кипятильниками как предпусковой подогреватель. В программе пандоры на телефоне вывел себе кнопку предпускового обогревателя на основной экран. Автовключение подогревателя отключил, но настроил выключение по температуре 50 градусов. Работает так, завожу машину с телефона, включаю подогреватель кнопочкой на экране, на телефоне загорается индикатор подогревателя, грею 2-3 мин, сажусь в машину, через 1-3 мин езды догреватель уже отключается по температуре 50 градусов, все это видно на телефоне, что полезно, так как штатной индикации нету. Так же в трекинге показывает когда подогреватель включился, когда выключился.
|
Добрый день. Установили Пандора 3970 pro в режиме слэйв к штатной сиге, ЦЗ с кейлессом. Говорят, что все по CAN.
Модуль сопряжения с кнопкой Start/Stop- http://www.autopulse.ru/item20577.html?mark=8 Но установщики вызвали недоверие. Поэтому несколько вопросов профессионалам: Критичные: 1. Какой код модели у BMW X3 (F25) 3.0d выпуск март 2016? 2. При открытии багажника штатным кейлессом (остальные двери штатно заблокированы) орет сирена. В чем косяк установки? 3. После постановки на охрану какие-то реле щелкают около минуты. В режиме валет не щелкают. Так и должно быть? 4. За 12 часов заряженный аккумулятор просаживается с 12,8 до 12,5. Это нормально? 5. Как принято подключать Пандора- к "важным" потребителям или нет? АКБ подсел за 2 суток настолько, что авто отрубил несущественных потребителей, Пандора отключилась и открыла авто. До установки Пандоры проблем с АКБ не было. 6. Учитывая разряд аккумулятора, разумно ли ставить АЗ по разряду АКБ? Не убью ли еще больше АКБ? На какую длительность и напряжение примерно ставить настройки АЗ для подзарядки АКБ? Некритичные: 7. Можно ли реализовать перехват зажигания после АЗ (чтобы не глушился лишний раз двигатель)? 8. Есть ли у этой модели возможность определить уровень топлива и внешнюю температуру по can? 9. Можно ли при АЗ автоматом включить обдув стекла? |
Цитата:
Цитата:
Первый- установщики забыли разрешить слейв по багажнику при программировании. Лечится- разрешением слейва по багажнику. Второй- сигналка не видит по КАНу штатную команду открывания багажника. Здесь либо играемся кодировками, может какая-то более удачно подойдет, либо огранизуем слейв багажника аналоговым подключением (один провод тянуть от сигналки в багажник) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как вы определили, что машина отрубила "несущественных"? Какое напряжение при этом на АКБ? Почему Вы решили, что с АКБ проблема? Какой общий ток потребления от АКБ в режиме охраны после "засыпания" машины? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Прежде всего, огромное спасибо!
По п.5 вернусь позже. :) Но... если я Вас правильно понял- разряд АКБ (у меня 105 А*ч) за неделю-две до незапуска- вполне реальная перспектива? Цитата:
Цитата:
Открываю дверь- орет сирена (полагаю, штатная). Включаю зажигание- "Разряд АКБ на стоянке..." В этой ситуации F25 по мануалу отключает второстепенных потребителей, чтобы обеспечить запуск двигателя. От чего Пандору правильно запитывать в этой ситуации? Прочитал о еще одной версии больших токов- "незасыпающая CAN", если Пандора неверно подключена. Напряжение не измерял. Цитата:
Как в общих словах сделать перехват зажигания для Start/Stop? |
Цитата:
Недавно делал Х4. Тоже 3970про с запуском. Через пару дней после установки клиент укатил в отпуск на 10 дней. По возвращению завелся без проблем, сообщений о просадке напряжения небыло. Цитата:
И сигналка видимо подключена на "второстепенную" цепь. Это не правильно. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не заводил с 24.12.2016. При постановку на охрану было 12.8, сейчас 12.1, причём аккумулятор (90 АЧ) не был полностью заряжен. У Вас явно что то не так - надо разбираться. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вдогонку по п.5- какой ток потребления Пандоры в режимы охраны нормальный- 50-70 ма? Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)