Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3970 Pro и ряд проблем (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12856)

Uzverger 25.09.2016 12:14

3970 Pro и ряд проблем
 
День добрый,
Kia Sorento 2013 (XM FL) 2.2 дизель

Проблема раз
установили мне 3970pro и утверждают что подключили контроль свечей накала.
Однако ближе к нулю за бортом я уже один раз словил неудачную попытку автозапуска за бортом.
Взял ноутбук и аларм про, подключился к сигналке - контроль свечей в таблице входов не подключен.
Перед очередным разговором с установщиками хочется узнать как правильно подключать контроль свечей накала - чтобы более аргументированно с ними разговаривать.

Проблема 2
Когда открываю багажник - реально не хватает мощности блока 2.4 - то есть метка иммобилайзера распознается только когда я вплотную к ляде - вытянутой рукой я багажник стандартной кнопкой открыть не могу ибо штатная система блокируется отсутствующей меткой. Метка в чехле висит на поясе спереди.
Это брак системы, неправильная установка или просто это пандора такая?

TexPitStopauto 25.09.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от Uzverger (Сообщение 163712)
установили мне 3970pro и утверждают что подключили контроль свечей накала.
Однако ближе к нулю за бортом я уже один раз словил неудачную попытку автозапуска за бортом.

Установил немало систем на авто этого модельного года и никогда не организовывал контроль свечей накала. На всякий случай, в пункте 2.1.9. устанавливал задержку 7 секунд. Можно конечно и больше, но если у Вас машина с кнопкой Старт/Стоп, Вы должны были обратить внимание, что при запуске двигателя в штатном режиме, задержки не происходит. Может быть присутствует другая проблема, например с обходом иммо. Подключение обхода выполнили параллельно или в разрыв?


Цитата:

Сообщение от Uzverger (Сообщение 163712)
Это брак системы, неправильная установка или просто это пандора такая?

Вероятность обнаружение метки базовым блоком, зависит от места расположения самого блока (его экранированием металлическими поверхностями кузова автомобиля) и настройками системы. Не помешает проверить и то и другое.

Uzverger 25.09.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163719)
Вы должны были обратить внимание, что при запуске двигателя в штатном режиме, задержки не происходит.

Пока лампочка не погаснет - стартер крутить не начинает. Хотя конечно пока ещё это происходит за секунду, но я стал пристально обращать внимание и уверен.

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163719)
Подключение обхода выполнили параллельно или в разрыв?

Откуда мне знать, что там в реальности. Настройка стоит - "параллельно"

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163719)
Вероятность обнаружение метки базовым блоком, зависит от места расположения самого блока (его экранированием металлическими поверхностями кузова автомобиля) и настройками системы. Не помешает проверить и то и другое.

как-то вообще странно, нажимая на кнопку багажника, слышу "пилик" - типа снятие с охраны но замок открывается как-то наполовину - то есть ляда начинает двигаться сантиметр туда-обратно но полностью открыть можно только рванув. И тут срабаывает сирена. И тут разблочить можно уже только брелком.
Почему-то стало случаться всё чаще.

TexPitStopauto 25.09.2016 19:05

Цитата:

Сообщение от Uzverger (Сообщение 163729)
Настройка стоит - "параллельно"

Я спрашивал не про подключение зажигания, а про организацию обхода иммо. Это две разные вещи. Об этом можно узнать у установщиков.
Есть и другие вопросы:
У Вас автомобиль с кнопкой Старт/Стоп или со стандартным ключом?
Возникают проблемы с открытием багажника, при открывание последнего от брелка Пандора или со штатного брелка (кнопок на ключе)?

Uzverger 25.09.2016 19:20

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163730)
Я спрашивал не про подключение зажигания, а про организацию обхода иммо. Это две разные вещи. Об этом можно узнать у установщиков.
Есть и другие вопросы:
У Вас автомобиль с кнопкой Старт/Стоп или со стандартным ключом?
Возникают проблемы с открытием багажника, при открывание последнего от брелка Пандора или со штатного брелка (кнопок на ключе)?

автомобиль с кнопкой стартстоп. Но автозапуск всё равно включили по силе. То есть автозапуск "автомобиль с кнопкой" - запрещено.С другой стороны я посмотрел по карте установки - вроде бы так и рекомендуется.

Проблемы возникают при открытия багажника кнопкой на самом багажнике. Keyless entry, или как оно у Киа называется.

TexPitStopauto 25.09.2016 19:45

Цитата:

Сообщение от Uzverger (Сообщение 163731)
автомобиль с кнопкой стартстоп. Но автозапуск всё равно включили по силе. То есть автозапуск "автомобиль с кнопкой" - запрещено.С другой стороны я посмотрел по карте установки - вроде бы так и рекомендуется.

Проблемы возникают при открытия багажника кнопкой на самом багажнике. Keyless entry, или как оно у Киа называется.

С подключением зажигания всё верно. Уточните только у установщиков про организацию обхода иммо.
По поводу открытия багажника. Скорее всего у Вас организовано блокирование открывания замков дверей и багажника в отсутствие метки. И судя по Вашим словам, что ситуация ухудшается с каждым днём, у сигналки проблемы с распознаванием метки. Пусть установщики поиграются с настройками. А чтобы убедится в этом, оставьте метку в автомобиле (желательно поближе к базовому блоку), поставьте на охрану и попробуйте открыть багажник. Если откроется нормально, пусть поменяют настройки.

blck 13.10.2016 13:52

Добрый день. Не стал создавать отдельную тему:

3970PROv2 на Nissan Qashqai J11 14 г.в. код 2335 упорно показывает уровень топлива 127% в приложении и 100% на брелке (с недавних пор на брелке больше 100% видимо ограничили в прошивке - на другой машине тоже перестал больше 100% показывать). Показания не меняются несмотря на то, что уровень от почти полного дошел уже до меньше полубака. По данному коду (2335) уровень топлива по CAN заявлен.

Сталкивался кто?

Как одно из решений предложили откалибровать по коду *424 через телефон по уровню. Но это вроде как для аналогового подключения, нет?

blck 18.10.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от blck (Сообщение 164170)
Как одно из решений предложили откалибровать по коду *424 через телефон по уровню. Но это вроде как для аналогового подключения, нет?

Ну как и думалось, не помогло. Как показывает 100% всегда, так и осталось.

Spec-yug 18.10.2016 19:09

blck, подключи по аналогу раз такая проблема http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...v25_150924.pdf

blck 19.10.2016 13:20

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164312)
blck, подключи по аналогу раз такая проблема http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...v25_150924.pdf

Спасибки, он - уровень - мне не настолько нужен, чтобы провод тянуть.
Попинаю поддержку, чтобы поправили в прошивке.

blck 22.10.2016 17:27

Разобрался сам: был включен вход контроля топлива по аналогу, а провод установщики зацепили на +12. Отключил в настройках, все заработало.

Tarasss 29.10.2016 13:03

Ребята, помогите, может у кого такое было. Пандора тупо не ловит сеть в польше, ниже письмо в техподдержку.

Купил 3910 PRO в Питере pandora-alarm.ru для установки сигналки на свою машину в Польше. Вчера с установщиком пол дня пробовали дозвонится к сигналке, но безрезультатно. Периодически мигает синий диод и сим карта не в сети.

Что было сделано:
- блок был подключен к компу и была обновлена прошивка до последней (Pandora_DXL39XXPRO_5570v30_v227_20161018)
- подключена внешняя GSM антенна и активирован соответственный пункт в настройках (позже пробовали и с внутренней антенной)
- к сигналке было подключено основное питание на столе от блока питания (больше ничего не подключалось пока), сигналку в машину не ставили
- была заменена симкарта на польскую и прописаны все номера в настройках
- позже пробовали разные симкарты в том числе и родную МТС, все сим карты в не сети. В телефоне работают. Деньги есть.
- работа в роуменге разрешена
- так же ставили блок на охрану и вызывали сирену, сигналка не звонит на номер владельца
- выжидали и по часу что бы поймала сеть, но безрезультатно

Ну и вопрос, что может быть, почему пандора сеть не ловит. Связано ли это с тем что сигналка не дружит с Польской сетью или это какой то брак?

peit 29.10.2016 13:19

Вложений: 1
Tarasss, Вам нужна европейская версия, с другим модемом GL865-QUAD

Tarasss 29.10.2016 13:32

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 164644)
Tarasss, Вам нужна европейская версия, с другим модемом GL865-QUAD

Вот блин) А продавец знал, что сигналка в Польшу поедет... Ну да ладно, буду как то пробовать поменять.

А эта европейская версия в Украине/России работать будет с польской симкой?

peit 29.10.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от Tarasss (Сообщение 164647)
Вот блин) А продавец знал, что сигналка в Польшу поедет... Ну да ладно, буду как то пробовать поменять.

Какой у вас модем установлен ?


Цитата:

Сообщение от Tarasss (Сообщение 164647)
А эта европейская версия в Украине/России работать будет с польской симкой?

если Польская симка в обычном телефоне работает в этих странах, то и пандора будет.

Tarasss 29.10.2016 13:43

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 164650)
Какой у вас модем установлен ?



если Польская симка в обычном телефоне работает в этих странах, то и пандора будет.

GL868-DUAL

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 164650)
Какой у вас модем установлен ?



если Польская симка в обычном телефоне работает в этих странах, то и пандора будет.

ну польские карточки в моем телефоне купленном в Украине работают без проблем. В семье даже 3 телефона с украинны и все работают с польскими симками.

Тогда выходит что брак какой то?

И еще нюанс, два раза мне приходило сообщение, что абонент появился в сети когда карта была в пандоре (кажись после ввода пин кода с карты), но когда перезванивал, опять абонент не абонент.

peit 29.10.2016 13:45

Цитата:

Сообщение от Tarasss (Сообщение 164651)
GL868-DUAL

RU (Россия) 250
UA (Украина) 255
BY (Белоруссия) 257
MD (Молдова) 259
AR (Армения) 283
KZ (Казахстан) 401
AZ (Азербайджан) 400
GE (Грузия) 282
KG (Киргизстан) 437
T J (Таджикистан) 436
TM (Туркменистан) 438
UZ (Узбекистан) 434
Эстония 248
Латвия 247
Литва 246
Бангладеш 470
Китай 460
Гонконг 454
Индия 404
Лаос 457
Макао 455
Малазия 502
Монголия 428
Непал 429
Пакистан 410
Филиппины 515
Сингапур 525
Шри Ланка 413
Тайвань 466
Тайланд 520
Вьетнам 452

Tarasss 29.10.2016 13:51

Это список стран которые поддерживает этот модуль?

peit 29.10.2016 13:51

Цитата:

Сообщение от Tarasss (Сообщение 164654)
Это список стран которые поддерживает этот модуль?

Да.
865 поддерживает вроде бы все страны.

Tarasss 29.10.2016 14:31

А это для европейского модема:
Глобальное покрытие в 4 диапазонах GSM. Возможны ограничения при использовании в Северной Америке, в связи с переходом операторов к 3G сетям.

Значит европейская версия будет работать везде.

Добавлено через 23 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 164655)
Да.
865 поддерживает вроде бы все страны.

Спасибо, что помогли разобраться

Добавлено через 11 минут

peit, а вы не подскажите как мне лучше поменять блок? Контактировать с продавцом или с сервисным центром? Могу ли я поменять его в Украине или например в Латвии (пересылка по европе будет дешевле и быстрее)?

peit 29.10.2016 19:03

Цитата:

Сообщение от Tarasss (Сообщение 164656)
а вы не подскажите как мне лучше поменять блок? Контактировать с продавцом или с сервисным центром?

Поменять можете и в головном офисе ООО «Пандора Трейд» (Москва, Румянцево)
для начала свяжитесь с ними и объясните ситуацию, Вам нужен ББ 3970 ПРО с универсальным модемом (для них это не ново, проблем быть не должно)
+7-495-981-34-78 - телефон офиса
+7-495-981-34-79 - телефон офиса
+7-495-660-98-31 - телефон офиса
info@alarmtrade.ru - электронный адрес офиса

Там точно поменяют, но доставка туда обратно за ваш счет.
Высылать нужно только ББ и индивидуальную карту), а после получения нового, прописать метки, РР и другие модули.



Цитата:

Сообщение от Tarasss (Сообщение 164656)
Могу ли я поменять его в Украине или например в Латвии

Если у них есть в наличии с таким модемом и они готовы выслать вам, то можете.

Tarasss 02.11.2016 15:19

Спасибо, связался с офисом. Уже отправил блок для замены.

Tarasss 03.12.2016 00:29

Наконец то я получил свой блок, запустил на столе, все работает)
Только у меня что то сигналка англоязычная, как ее на русский перевести? В алармстудио показывает что у меня русский голосовой интерфейс, а говорит по англ. Ну и нигде не могу найти где эти языки брать.

Apex 03.12.2016 02:47

Tarasss, я Вам к вечеру скину на почту...

Tarasss 03.12.2016 15:02

Ок, заранее спасибо

Uzverger 06.12.2016 20:43

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 163732)
С подключением зажигания всё верно. Уточните только у установщиков про организацию обхода иммо.
По поводу открытия багажника. Скорее всего у Вас организовано блокирование открывания замков дверей и багажника в отсутствие метки. И судя по Вашим словам, что ситуация ухудшается с каждым днём, у сигналки проблемы с распознаванием метки. Пусть установщики поиграются с настройками. А чтобы убедится в этом, оставьте метку в автомобиле (желательно поближе к базовому блоку), поставьте на охрану и попробуйте открыть багажник. Если откроется нормально, пусть поменяют настройки.

С запозданием отвечаю.
Да, такое блокирование есть (и я этого и хотел) А ситуация странная.
Было похолодание-потепление-ну и теперь морозы, и чем холоднее - тем ближе мне надо сунуться боком(карманом в котором лежит метка) к машине, чтобы метка распозналась. А при потеплении наоборот дальше хватало метку.
Установщики разводят руками. Сказали - батарейка сдохла в метке. Поменял. Не помогло.
Так что на них надежды нет. :)

Кроме того так и не смогли настроить толком гашение автосвета после ТТ и АЗ.
Сказали что если просто поставить стандартное решение - провод на концевик водительской двери, то после ТТ или АЗ в охране срабатывает штатная сигналка.
Поэтому там какой-то очень хитрый ход, они как-то говорят что открыт капот, поэтому штатка не становится в охрану, потом после глушения двигателя похоже мигают таки концевиком, а потом уже "закрывают капот" чтобы штатка стала в охрану. Все это как-то работает через раз, особенно после ТТ.
Просил вобоще не включать автосвет на время АЗ и ТТ - не смогли.
Как потеплеет - походу придется ковыряться самому.

P.S. Ну и по мелочам - https://www.drive2.ru/l/460297899658447054/

Tarasss 09.12.2016 12:04

Здравствуйте, может у кого есть идея как организовать логику подогрева двигателя штатными электодогревателями. Думал включать подогреватели после удачного старта двигателя, а отключать при начале движения (когда эти обогреватели работают, очень высокие обороты на драйве, не приятно ездить, жмешь на тормоз а мотор тянет, по этому хочу их отключать при начале движения).

Вот только не могу придумать как запретить включение, если мотор уже прогретый, а то ведь эти подогреватели мотор закипитить могут. В идеале их нужно включать после запуска, отключать при начале движения, отключать по температуре мотора и так же включать при скорости больше 20 км/час.

Автомобиль Lexus IS250 2011.

Petuach 09.12.2016 19:00

Tarasss, они разве не воздух в салон греют?
Если вы живёте в северном регионе, поберегите аккум, не злоупотребляйте ими...
Климат на авто, воздух изнутри салона и температуру с максимума уберите градусов на 22-26.
У любых "догревателей" мощность недостаточна для "кипячения" мотора. Даже на дизельном tlc200...

Tarasss 09.12.2016 22:27

Живу в умеренном климате. -15-20 бывает очень редко. Эти подогреватели вставлены в малый контур обогрева двигателя, они греют и мотор и салон от мотора. Включаются при температуре на улице ниже 3 градусов с плюсом. Когда они работают машина греется значительно быстрее, процентов на 30 на ходу. Стоит два кипятильника с предохранителями 50А на каждый, какой мощности не знаю, но мотор грузят хорошо.
Закипятить могут если включатся когда мотор был прогрет, например летом после заправки.
Мне знакомый форумчанини подсказал что на новых блоках уже есть условие по температуре. Подождем, думаю и на 39ХХ про появится скоро.

Tarasss 22.12.2016 11:38

Отвечу на свой вопрос. Пока сделал может не очень удобно, но красиво) Назначил канал управления этими кипятильниками как предпусковой подогреватель. В программе пандоры на телефоне вывел себе кнопку предпускового обогревателя на основной экран. Автовключение подогревателя отключил, но настроил выключение по температуре 50 градусов. Работает так, завожу машину с телефона, включаю подогреватель кнопочкой на экране, на телефоне загорается индикатор подогревателя, грею 2-3 мин, сажусь в машину, через 1-3 мин езды догреватель уже отключается по температуре 50 градусов, все это видно на телефоне, что полезно, так как штатной индикации нету. Так же в трекинге показывает когда подогреватель включился, когда выключился.

Стив 04.01.2017 13:54

Добрый день. Установили Пандора 3970 pro в режиме слэйв к штатной сиге, ЦЗ с кейлессом. Говорят, что все по CAN.
Модуль сопряжения с кнопкой Start/Stop- http://www.autopulse.ru/item20577.html?mark=8
Но установщики вызвали недоверие. Поэтому несколько вопросов профессионалам:
Критичные:
1. Какой код модели у BMW X3 (F25) 3.0d выпуск март 2016?
2. При открытии багажника штатным кейлессом (остальные двери штатно заблокированы) орет сирена. В чем косяк установки?
3. После постановки на охрану какие-то реле щелкают около минуты. В режиме валет не щелкают. Так и должно быть?
4. За 12 часов заряженный аккумулятор просаживается с 12,8 до 12,5. Это нормально?
5. Как принято подключать Пандора- к "важным" потребителям или нет? АКБ подсел за 2 суток настолько, что авто отрубил несущественных потребителей, Пандора отключилась и открыла авто. До установки Пандоры проблем с АКБ не было.
6. Учитывая разряд аккумулятора, разумно ли ставить АЗ по разряду АКБ? Не убью ли еще больше АКБ? На какую длительность и напряжение примерно ставить настройки АЗ для подзарядки АКБ?
Некритичные:
7. Можно ли реализовать перехват зажигания после АЗ (чтобы не глушился лишний раз двигатель)?
8. Есть ли у этой модели возможность определить уровень топлива и внешнюю температуру по can?
9. Можно ли при АЗ автоматом включить обдув стекла?

ATi 04.01.2017 17:09

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
1. Какой код модели у BMW X3 (F25) 3.0d выпуск март 2016?

к сожалению однозначного ответа здесь нет. В зависимости от комплектации более удачными могут оказаться кодировки от других моделей, необходимо экспериментировать.
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
2. При открытии багажника штатным кейлессом (остальные двери штатно заблокированы) орет сирена. В чем косяк установки?

Два варианта.
Первый- установщики забыли разрешить слейв по багажнику при программировании. Лечится- разрешением слейва по багажнику.
Второй- сигналка не видит по КАНу штатную команду открывания багажника. Здесь либо играемся кодировками, может какая-то более удачно подойдет, либо огранизуем слейв багажника аналоговым подключением (один провод тянуть от сигналки в багажник)
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
3. После постановки на охрану какие-то реле щелкают около минуты. В режиме валет не щелкают. Так и должно быть?

это не реле, это стеклоподьемники. Так на БМВ Пандора "комфорт" отрабатывает. Если напрягает- запретите режим "комфорт". Щелчки прекратятся, но стекла при постановке в охрану можно будет закрыть только командой с штатного ключа.
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
4. За 12 часов заряженный аккумулятор просаживается с 12,8 до 12,5. Это нормально?

Нормально.
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
5. Как принято подключать Пандора- к "важным" потребителям или нет? АКБ подсел за 2 суток настолько, что авто отрубил несущественных потребителей, Пандора отключилась и открыла авто. До установки Пандоры проблем с АКБ не было.

к "важным"
Как вы определили, что машина отрубила "несущественных"?
Какое напряжение при этом на АКБ?
Почему Вы решили, что с АКБ проблема?
Какой общий ток потребления от АКБ в режиме охраны после "засыпания" машины?
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
6. Учитывая разряд аккумулятора, разумно ли ставить АЗ по разряду АКБ?

Разумно. На мой взгляд всегда. Даже когда нет проблем с АКБ.

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
Не убью ли еще больше АКБ? На какую длительность и напряжение примерно ставить настройки АЗ для подзарядки АКБ?

Если АКБ нормальный-нет. Время- минут 20. Напряжение- только экспериментально, что пара машина-акб позволят. Или статистически. Посмотреть, ниже какого значения не опускается напряжение за 2-3 дня простоя, и настроить чуть ниже. Но сначала с пунктом 5 разобраться.
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
7. Можно ли реализовать перехват зажигания после АЗ (чтобы не глушился лишний раз двигатель)?

можно
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
8. Есть ли у этой модели возможность определить уровень топлива и внешнюю температуру по can?

как кодировки лягут...
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167211)
9. Можно ли при АЗ автоматом включить обдув стекла?

ммм... т.е. у Вас климат при автозапуске не работает? Совсем? И панель управления климатом не загорается? Или загорается, но в положении ОФФ находится?

Стив 04.01.2017 19:13

Прежде всего, огромное спасибо!
По п.5 вернусь позже. :)
Но... если я Вас правильно понял- разряд АКБ (у меня 105 А*ч) за неделю-две до незапуска- вполне реальная перспектива?

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167218)
это не реле, это стеклоподьемники. Так на БМВ Пандора "комфорт" отрабатывает. Если напрягает- запретите режим "комфорт". Щелчки прекратятся, но стекла при постановке в охрану можно будет закрыть только командой с штатного ключа.

В том-то и проблема- после стуков стеклоподъемников еще минута щелчков в зоне реле авто, там же рядом установлена и сигнализация. Еще грешу на модуль сопряжения... Похоже ехать к установщикам, все разбирать и смотреть точнее. :(

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167218)
Как вы определили, что машина отрубила "несущественных"?
Какое напряжение при этом на АКБ?

Звонок Пандоры на телефон с тревогой о сбое питания. Прихожу- замки открыты, на пульт Пандоры не реагирует.
Открываю дверь- орет сирена (полагаю, штатная). Включаю зажигание- "Разряд АКБ на стоянке..." В этой ситуации F25 по мануалу отключает второстепенных потребителей, чтобы обеспечить запуск двигателя.
От чего Пандору правильно запитывать в этой ситуации?
Прочитал о еще одной версии больших токов- "незасыпающая CAN", если Пандора неверно подключена.
Напряжение не измерял.
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167218)
ммм... т.е. у Вас климат при автозапуске не работает? Совсем? И панель управления климатом не загорается? Или загорается, но в положении ОФФ находится?

Климат-то работает как и навигация с музыкой и т.п., но хотелось бы активировать включаемый кнопкой повышенный обдув/обогрев стекла (т.н. "Удаление льда и конденсата").

Как в общих словах сделать перехват зажигания для Start/Stop?

ATi 04.01.2017 19:37

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167234)
Но... если я Вас правильно понял- разряд АКБ (у меня 105 А*ч) за неделю-две до незапуска- вполне реальная перспектива?

При правильном подключении- нет.
Недавно делал Х4. Тоже 3970про с запуском. Через пару дней после установки клиент укатил в отпуск на 10 дней. По возвращению завелся без проблем, сообщений о просадке напряжения небыло.

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167234)
Звонок Пандоры на телефон с тревогой о сбое питания. Прихожу- замки открыты, на пульт Пандоры не реагирует.
Открываю дверь- орет сирена (полагаю, штатная). Включаю зажигание- "Разряд АКБ на стоянке..."

Видимо у Вас реально идет серьезная утечка. Необходимо ехать разбираться. Где-то ошибочка. Вот как раз и пунк 5 обработается.
И сигналка видимо подключена на "второстепенную" цепь. Это не правильно.
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167234)
Климат-то работает как и навигация с музыкой и т.п., но хотелось бы активировать включаемый кнопкой повышенный обдув/обогрев стекла (т.н. "Удаление льда и конденсата").

Без вмешательства внутрь блока управления климатом- никак. В случае каких-либо проблем дилеры этого могут не одобрить.
Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167234)
Как в общих словах сделать перехват зажигания для Start/Stop?

Если чего-то особого при установке не намучено, тогда просто запретить 2.1.14 и 2.1.15 в программировании.

N&Co 04.01.2017 19:51

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167234)
Но... если я Вас правильно понял- разряд АКБ (у меня 105 А*ч) за неделю-две до незапуска- вполне реальная перспектива?

У меня 3970 PRO. Включено постоянное соединение, трекинг.
Не заводил с 24.12.2016. При постановку на охрану было 12.8, сейчас 12.1, причём аккумулятор (90 АЧ) не был полностью заряжен.
У Вас явно что то не так - надо разбираться.

Стив 04.01.2017 20:06

Цитата:

Сообщение от N&Co (Сообщение 167239)
У меня 3970 PRO. Включено постоянное соединение, трекинг.
Не заводил с 24.12.2016. При постановку на охрану было 12.8, сейчас 12.1, причём аккумулятор (90 АЧ) не был полностью заряжен.
У Вас явно что то не так - надо разбираться.

Понял, спасибо за цифры.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167237)
При правильном подключении- нет.
Если чего-то особого при установке не намучено, тогда просто запретить 2.1.14 и 2.1.15 в программировании.

Двигатель выключается не при открытии авто/снятии с охраны, а при нажатии на тормоз.

ATi 04.01.2017 20:12

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167240)
Двигатель выключается не при открытии авто/снятии с охраны, а при нажатии на тормоз.

возможно это так работает Ваш "модуль запуска". Никогда их на БМВ не использовал, тонкостей работы не знаю. Без него Пандора машину не глушит.

Стив 04.01.2017 20:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167241)
возможно это так работает Ваш "модуль запуска". Никогда их на БМВ не использовал, тонкостей работы не знаю. Без него Пандора машину не глушит.

А какой модуль запуска Вы использовали для Х4? Там ведь тоже запуск кнопкой?

Вдогонку по п.5- какой ток потребления Пандоры в режимы охраны нормальный- 50-70 ма?

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от N&Co (Сообщение 167239)
У меня 3970 PRO. Включено постоянное соединение, трекинг.
Не заводил с 24.12.2016. При постановку на охрану было 12.8, сейчас 12.1, причём аккумулятор (90 АЧ) не был полностью заряжен.
У Вас явно что то не так - надо разбираться.

Одно уточнение- у Вас соединения по CAN или аналогу?

ATi 04.01.2017 20:38

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167242)
Вдогонку по п.5- какой ток потребления Пандоры в режимы охраны нормальный- 50-70 ма?

вполне приемлемо с GSM

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 167242)
А какой модуль запуска Вы использовали для Х4? Там ведь тоже запуск кнопкой?

я своё паяю. Просто адаптер кнопки. И сигналка работает в режиме кнопочной машины. А то что у Вас по ссылке-со своей логикой и работающее с "простыми" сигнализациями, не имеющими режимов для "кнопочных" машин. У Вас сейчас Пандора подает на "модуль запуска" сигналы включения зажигания и стартера. А модуль уже сам "нажимает" кнопку. При снятии сигнала зажигания с модуля (что происходит при нажатии педали тормоза), он вновь "нажимает" кнопку для глушения авто. Это не машина требует и не сигнализация, просто такова логика работы этого модуля.

N&Co 04.01.2017 20:49

Цитата:

Одно уточнение- у Вас соединения по CAN или аналогу?
По CAN.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)