Nissan Note 2007 и Pandora DX-50B
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Nissan Note 2007 и Pandora DX-50B

Здравствуйте!

Меняю старую сигнализацию на Pandora DX-50B. Машина Nissan Note 1.6 МКПП 2007 года. Сразу образовался набор недочётов ... Не подскажете ли, как можно их исправить?

Сигнализация подключена по CAN. Аналоговых подключений пока нет. Проблемы:

1. Напряжение в сети показывает неправильно. Сначала занижала на 0,2В (12.5 вместо 12.7). Потом как-то показала абсолютно верно. Теперь занижает примерно на 0,6В (11.9 вместо 12.5). Масса и питание (чёрный и красный провода) подключены надёжно, напряжение в точках подключения измерено точно. Самое неприятное даже не ошибка, а то, что она меняется.

2. Температуру в салоне завышает примерно на 5 градусов. А вот температура двигателя довольно точная. Про температуру на улице постоянно врёт, что там 31 градус (в шине CAN этого показателя и нет, но зачем же ерунду писать?)

3. Не может запереть или отпереть пятую дверь. Сигнал открывания багажника исправно выдаёт, но Note это универсал, и для него польза от такого управления сомнительная. Чтобы открыть таким способом пятую дверь, её нужно тянуть вверх, одновременно нажимая кнопку на брелке.

В норме, дверь открывается рукой, которая одновременно нажимает кнопку на ручке. Если дверь разблокирована, то машина при этом выдаёт импульс открывания. Если заблокирована - то и не открывается. Так вот именно этот статус блокировки пятой двери сигнализация и не меняет: когда встаёт на охрану, то пятая дверь может остаться разблокированной. Со штатного ключа пятая дверь разблокируется и блокируется одновременно с остальными.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

старый косяк, форум не поможет, грузите программистов
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Этот форум у них на сайте в разделе "техподдержка". Вдруг - читают?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

С напряжением понятно, оно должно калиброваться; видимо, я эту калибровку и сбил. Странно, что такой существенный момент отсутствует в документации.

Управление ЦЗ - пришлось подключить к кнопке для закрывания. Явный косяк в CAN. Кстати, сразу и ещё один недочёт: для аналоговых входов-выходов есть матрицы, а для команд по CAN аналога нет. Соответственно, нельзя отключить открывание по CAN, а запирание оставить. А ведь команды по сути - то же самое, что аналоговые выходы. Можно было бы сделать привязку их к таймерным каналам, переназначение.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

flicker, 1. Существует процедура калибровки. Нужно просадить/зарядить АКБ до +12В ровно, войти в режим программирования и, не выбирая уровня, выполнить команду Check с брелока. Система воспримет фактическое напряжение как +12В.

2. За температуру салона отвечает встроенный в базовый блок датчик. Датчик имеет специальный алгоритм коррекции, учитывающий естественный нагрев платы. Если блок расположен вблизи воздуховодов, то греться он будет сильнее. Также, если блок обмотан изолентой, это ухудшит его вентиляцию и естественное охлаждение.

3. Команда управления замком багажника это и есть команда нажатия на кнопку на ручке и нужно сразу поднимать крышку багажника. На данном автомобиле упарвление возможно только таким образом. Либо подключайте по аналогу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
flicker, 1. Существует процедура калибровки. Нужно просадить/зарядить АКБ до +12В ровно, войти в режим программирования и, не выбирая уровня, выполнить команду Check с брелока. Система воспримет фактическое напряжение как +12В.

2. За температуру салона отвечает встроенный в базовый блок датчик. Датчик имеет специальный алгоритм коррекции, учитывающий естественный нагрев платы. Если блок расположен вблизи воздуховодов, то греться он будет сильнее. Также, если блок обмотан изолентой, это ухудшит его вентиляцию и естественное охлаждение.

3. Команда управления замком багажника это и есть команда нажатия на кнопку на ручке и нужно сразу поднимать крышку багажника. На данном автомобиле упарвление возможно только таким образом. Либо подключайте по аналогу.
1. Спасибо, я выше уже упоминал, что прочитал про калибровку напряжения. Это работает. Плохо, что процедура не описана в документации. Сбить эту калибровку очень легко, что и произошло. Не только установщик, но и пользователь легко может её сбить по незнанию, если войдёт в режим программирования.

2. Как бы то ни было, но температура сильно завышена. Никаких воздуховодов вблизи нет, да на остывшей машине они никак и не влияют. Никакой изоленты. Алгоритм коррекции, серьёзно?

3. Возможно, что так оно и есть. Но факт в том, что нужна не команда управления активатором замка, а команды запирания и отпирания пятой двери. Мне кажется нелогичным, что CAN имеет команду отпирания водительской двери, есть команды отпирания и запирания четырёх дверей, но нет аналогичной команды для пятой двери. В конце концов, родной Intelligent key это умеет, а он общается с BCM через CAN.

Пришлось подключить по аналогу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра