Врет датчик температуры pandora
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 211
Репутация: 411 megaaxel репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Лично у меня - нет проблем, встроенный в центральный блок датчик температуры показывает адекватные значения.
вам повезло.

у меня при реальных -13 С:
датчик двигателя: -12 С
датчик улицы: -13 С
датчик в сигналке: -20 С
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 218
Репутация: 70 Serg-Zmuh репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
вам повезло.

у меня при реальных -13 С:
датчик двигателя: -12 С
датчик улицы: -13 С
датчик в сигналке: -20 С
соглашусь с вами полностью у меня такой же глюк...
у меня еще уличный подвирает ,куда бы его лучше переместить (щаз он у меня под крылом )

ЗыСЫ : 3 дня назад поставил себе тоже 3970 ....

хотелось бы иметь возможность калибровки ....

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2015
Сообщения: 26
Репутация: 10 ProFit76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поделюсь своими наблюдениями.

1.Kia Rio 2015г.в. , Pandora Pandect x-2050
При реальных 14 С в теплом гараже сейчас
датчик двигателя 13 С
датчик улицы на БК Рио 13
Датчик в сигналке 11 С ( то есть, холоднее в салоне ).

2. ФФ3 2013 г.в. , Pandora DX 50b
При реальных сейчас на солнечной улке -5 С
датчик двигателя -4 С
датчик улицы -5 С ( на брелоке датчик внешней температуры - 107 ( )
датчик в сигналке 0 С.
датчик остатка топлива 81 % - ( точно! )



Понятно, что у ФФ3 с основных датчиков идет по CAN.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flicker Посмотреть сообщение
По большому счёту, с многим в жизни можно смириться. Но есть приятные мелочи, которые жизнь улучшают, а есть другие, которые портят.

Температура в салоне отображается на брелке. То есть, её смотрят преимущественно на стоянке, когда машина закрыта. В это время температура в салоне более-менее выравнивается, потому что вентиляторы и печка не работают.

Можно каждый раз вносить поправку в уме, всякий раз вспоминая, что сигнализация врёт. А можно сделать калибровку встроенного датчика, чтобы ошибка была не слишком большой.
Присоединяюсь к негодованию flicker точно так же беспощадно врет DX-50b Отклонение подкапотного датчика 2 градуса в плюс, салонного в районе 7 тоже в плюс.
Измерения проводились метеостанцией, отклонение метеостанции относительно метеоцентра района 1 градус, беру эту погрешность на близость датчика к ограждающим конструкциям дома.
Вопрос собственно не в том, если проблема имеет массовый характер, неужто так сложно ввести тарируемые коэффициенты, которые 1 раз настроил и забыл.
Массовый характер проблема имеет потому как, за пару минут хождения по форуму увидел еще пару счастливчиков leeneum и Artem.ss, думаю если поискать найдутся еще.
Итого уже 4 счастливых обладателя DX-50 имеющие проблемы на ровном месте, устранение которых для разработчиков выеденного яйца не стоит.
Для понимания, при установке сигналке температура болталась в районе не большого минуса, в результате имел 3 измерения температуры, на холодном в районе 0 градусов, на прогретом, внимание: в салоне более 30 я еду в куртке, двигатель около 55 хотя уже прогрет по 90, улица 0; при остывании снова все около 0, ну и до кучи уровень топлива тоже 0.
Пока не съездил до установщиков неделю понять не мог что за лажу мне брелок показывает.
Забортная температура, как и уровень топлива, как и температура двигателя наверняка есть на CAN шине, неужели такие великие проблемы прочитать данные там и отобразить на брелке. Если не выходит с CAN прочитать значения забортной температуры неужели сложно не отображать или тупо поставить "--", но ни как не 0 ибо, что в температуре, что в бензине, это вполне осязаемые значения.
Самое обидное, что к установке данной сигнализации склонили сами установщики, ибо я пришел с намерением ставить Старлайн А93, убедили, что Пандора ДХ50 круче, да и свежая модель сигналки вышла, повелся, признаю, что дурак, теперь локти кусаю, ибо по ответам официальных представителей вижу что телодвижений в решении проблемы не будет.
Угадайте порекомендую ли я поставить такую сигнализацию своим друзьям-знакомым с таким отношением к клиентам.
Счастливый владелец Хёндай Крета и несчастный обладатель Пандоры ДХ-50б.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 358
Репутация: 382 TexPitStopauto репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WooW Посмотреть сообщение
Счастливый владелец Хёндай Крета и несчастный обладатель Пандоры ДХ-50б.
А Вы не допускаете, что причиной Вашего недовольства, а так же недовольства представленных Вами коллег по несчастью, могут быть сами установщики. Это во первых.
Во вторых, Вы не можете наблюдать температуру наружного воздуха от того что на автомобилях Kia/Hyundai, по шине CAN она отображается только при включенном зажигании. По моему, это не столь принципиально. На крайний случай, температуру наружного воздуха можно определить по показаниям датчика температуры двигателя, до того как запустить двигатель дистанционно.
В третьих, достоверность показаний датчика температуры двигателя зависит от места его установки. Установил множество систем Пандора на автомобили KIA/Hyundai и по окончании каждой установке, при помощи диагностического оборудования проверял погрешность в показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля и датчиком температуры сигналки. Пандора показывала от 4 до 6*С меньше чем реальная температура двигателя, что является нормальным, так как датчик Пандоры не омывается охлаждающей жидкостью, а прикручен к двигателю снаружи.
По поводу отсутствия показаний уровня топлива, это особенность автомобиля, так как по шине CAN на KIA/Hyundai этот параметр не передаётся, а подключение по аналогу у сигналки не предусмотренно. На брелке эта возможность предусмотрена по причине унифицированного "железа" брелка под разные модели сигналок. Не станет производитель "затачивать" брелок только под данную сигналку, так как это увеличит её стоимость. А Вы, скорее всего, выбрали именно эту модель по финансовым соображениям.
Прежде чем выбрать охранную систему, необходимо очень обстоятельно побеседовать с установщиком. Подробно расспросить его о возможностях системы и озвучить ему все Ваши "хотелки". И если установщик является проффесионалом, он поможет Вам сделать оптимальный выбор. Бюджетная система, которой является DX50b, не может удовлетворить все Ваши пожелания, по той простой причине, что она этого не умеет делать на данном конкретном автомобиле. Хотя по правде сказать, на её основе мне удавалось реализовать не мало пожеланий клиентов.
И не стоит понапрасну ругать сигнализацию и её производителя. В том что Вы остались недовольным, всецело вина установщика (стандартная установка без учёта пожеланий клиента) . Никогда не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,889
Репутация: 2567 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Прежде чем выбрать охранную систему, необходимо очень обстоятельно побеседовать с установщиком. Подробно расспросить его о возможностях системы и озвучить ему все Ваши "хотелки". И если установщик является проффесионалом, он поможет Вам сделать оптимальный выбор. Бюджетная система, которой является DX50b, не может удовлетворить все Ваши пожелания, по той простой причине, что она этого не умеет делать на данном конкретном автомобиле. Хотя по правде сказать, на её основе мне удавалось реализовать не мало пожеланий клиентов.
И не стоит понапрасну ругать сигнализацию и её производителя. В том что Вы остались недовольным, всецело вина установщика (стандартная установка без учёта пожеланий клиента) . Никогда не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
+100/500
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
А Вы не допускаете, что причиной Вашего недовольства, а так же недовольства представленных Вами коллег по несчастью, могут быть сами установщики.
Вполне допускаю, но те установщики которые ставили сигнализацию мне присутствуют на сайте производителя сигнализаций в разделе "где установить".
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Во вторых, Вы не можете наблюдать температуру наружного воздуха от того что на автомобилях Kia/Hyundai, по шине CAN она отображается только при включенном зажигании.
Принято, вопрос по CAN шине снят.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
На крайний случай, температуру наружного воздуха можно определить по показаниям датчика температуры двигателя, до того как запустить двигатель дистанционно.
Собственно вариантов не остается, но с таким же успехом можно ориентироваться и по салонной температуре, т.к. если авто простояло без заводки достаточно длинное время то эти температуры совпадут (правда это не наш случай, ибо показометры шиздят), если же короткое, то смотреть на эти показания бесполезно, но к слову сказать такой вариант малоинтересен в повседневной жизни.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
В третьих, достоверность показаний датчика температуры двигателя зависит от места его установки.
Полностью согласен, тут ситуация аналогична предыдущей, данная информация интересна только лишь когда двигатель холодный.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
По поводу отсутствия показаний уровня топлива, это особенность автомобиля, так как по шине CAN на KIA/Hyundai этот параметр не передаётся, а подключение по аналогу у сигналки не предусмотренно.
Принято.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
На брелке эта возможность предусмотрена по причине унифицированного "железа" брелка под разные модели сигналок. Не станет производитель "затачивать" брелок только под данную сигналку, так как это увеличит её стоимость.
Хорошо, теперь про брелок, повторно говорю, что мешает "железу" брелка, у которого я так понимаю есть firmware отображать не вполне осязаемые ноли, а прочерки "88" "FF", или при отсутствии информации не отображать НИЧЕГО, это такая мега задача?
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
А Вы, скорее всего, выбрали именно эту модель по финансовым соображениям.
Эту модель я выбрал по тому что мне нужна была сигналка с автозапуском и с поддержкой CAN шины, смысла доплачивать за не нужные лично мне плюхи, чтобы выйти из "бюджетной сигналки" я не увидел.
Опережая вопрос, что в данной сигналке это реализовано, а на остальное закройте глаза приведу пример.
Человек пришел в магазин за булочкой с маком, ему говорят чисто с маком нет, а есть еще и с изюмом, он говорит ок. После придя домой он видит, что мак на месте, а изюм в булке вперемешку с козьими какахами. Человек к продавцу, а тот ну чего ж вы хотели, это же бюджетная булка, вот взяли бы пирог, тогда было бы ухуху и эгегегей, а так выковыряйте какахи с изюмом, и хавайте свою бюджетную булку с изюмом. Вот что сейчас собственно и происходит, и в этой теме в частности. Если надо расширить рассказ про установщика могу дополнить пекарем, что пек эту самую булку.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
И не стоит понапрасну ругать сигнализацию и её производителя. В том что Вы остались недовольным, всецело вина установщика (стандартная установка без учёта пожеланий клиента) . Никогда не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
Если бы у установщика была бы возможность тарировать показания датчиков температуры, о коих эта самая тема, тогда да я бы грешил на него.
А так с больной головы на здоровую перекладывает производитель (на установщика и далее на клиента) которому толи лень, толи позиционирует себя как берите дорогую продукцию и будет вам счастья, не знаю, мне лично не понятны причины, и подобная самомотивация, ведь клиент обычно приходит один, а уходит с потенциальными несколькими.
А к вопросу:
Цитата:
стандартной установки без учёта пожеланий клиента
Скажу так, лично меня вполне устраивает стандартная, но если производитель заявил некие доп. плюхи, то надо чтобы они работали, и крайне желательно, что бы не на от--сь, а если те самые плюхи доводить до ума не охота, то не фиг было и заявляться.
Вот такие пироги с котятами.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 358
Репутация: 382 TexPitStopauto репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WooW Посмотреть сообщение
Скажу так, лично меня вполне устраивает стандартная, но если производитель заявил некие доп. плюхи, то надо чтобы они работали, и крайне желательно, что бы не на от--сь, а если те самые плюхи доводить до ума не охота, то не фиг было и заявляться.
Какие заявленные производителем плюхи Вы имеете ввиду?
По поводу брелка, повторюсь, для того чтобы изменить" железо", необходимы дополнительные финансовые затраты на оплату нормочасов программистов, которые отразятся на стоимости сигнализации.
По поводу температуры салона, установщик должен был Вам объяснить, что система её определяет по датчику температуры встроенном в саму сигнализацию, плата которой немного нагревается в процессе работы. Так же она (температура) зависит от места расположения сигналки (воздуховод печки, корпус печки, кузов автомобиля).
По поводу нереализованных возможностей скажу следующее: установщик, в первую очередь должен был хотя бы беглым взглядом ознакомится с таблицей статусов и команд и ознакомить Вас с опциями описанными в этой таблице. Может быть тогда Вы выбрали бы другую систему. А то что установщик или сервис рекомендован производителем как сертифицированный установщик ещё не является прямым доказательством их проффессионализма и не освобождает их от необходимости обсуждения с клиентом вариантов установки. Вполне возможно, что они получили сертификат несколько лет назад, когда там трудились другие установщики, которые более ответтсвенно относились к своей работе. Со временем штат сотрудников может обновится, и не всегда в лучшую сторону, потому как хороший специалист предпочитает работать на себя, а не на "дядю".
Я сам являюсь установщиком и прежде чем начать установку, затрачивая около часа, а иногда и поболее, на беседу с клиентом. Мне не жалко этого времени, так как потом не приходится затрачивать гораздо больше времени на переделки подключений.
И в заключении скажу, что если Вас устроила стандартная установка только для реализации автозапуска, тогда не следует сетовать на производителя о том что он не сдержал какие либо обещания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Какие заявленные производителем плюхи Вы имеете ввиду?
Окей.
Выдержки из мануала:
1. "Высокоточное измерение температуры"
2. "Индикация уровня топлива и температу-ры за бортом возможна только при наличии информации в CAN-шине."
Я правильно понимаю что по п.1 под высокоточным у специалистов установщиков и производителей понимается разброс фактической и отображаемой температуры и в 2 и в 5 и в 10 градусов в обе стороны, и это считается нормальным, вон на 3 страницы уже написали как все хорошо. Парадокс на самом деле в том, что измерения наверняка являются высокоточными, но отображение точной информации в принципе как бы никто и не обещал, но пользователь то уже повелся.
По п.2 отлично, индикация возможна, в случае с хендай я понял она не возможна, зачем же мне ее предоставляют, мне не интересно узнавать каждый раз, что у меня остаток в баке 0, тем более что это не правда, или это тоже из разряда высокоточных измерений?
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
По поводу брелка, повторюсь, для того чтобы изменить" железо", необходимы дополнительные финансовые затраты на оплату нормочасов программистов, которые отразятся на стоимости сигнализации.
Я может быть немного не догоняю, но вроде как DX-50b вышла в сентябре и позиционировалалсь она именно как DX-50 с новым брелком, привет фин. затратам с нормочасами программистов.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
По поводу температуры салона, установщик должен был Вам объяснить, что система её определяет по датчику температуры встроенном в саму сигнализацию, плата которой немного нагревается в процессе работы. Так же она (температура) зависит от места расположения сигналки (воздуховод печки, корпус печки, кузов автомобиля).
Наверное да, должен был уточнить что вместо заявленной производителем температуры салона, я буду видеть температуру блока сигнализации, но и тут не задача, вверху страницы у пользователя megaaxel температуру блока при -13 на улице показывает как -20, тоже блок перегрелся от воздуховодов, корпуса печки и места расположения.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
По поводу нереализованных возможностей скажу следующее: установщик, в первую очередь должен был хотя бы беглым взглядом ознакомится с таблицей статусов и команд и ознакомить Вас ....
Много букав, но суть одна, спасибо конечно за заботу, но прежде чем делать окончательный выбор я сам скачал и ознакомился с документом статусы и команды, к сожалению в данном документе не описано, что если авто не поддерживает некие функции передачи информации, то пользователю ее все равно передадут, в том виде в котором посчитает нужным производитель.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
И в заключении скажу, что если Вас устроила стандартная установка только для реализации автозапуска, тогда не следует сетовать на производителя о том что он не сдержал какие либо обещания.
И снова здравствуйте, мне он ничего не обещал, но он сделал официальные заявления в мануале которые не соответствуют реалиям, а теперь меня пытаются убедить, что взял бюджетную, сэкономил, хавай что дают.
Собственно это из разряда оперы: как плотют так и работаю (с).
Я к тому что одинаково ответственно надо работать в любом сегменте в т.ч. и бюджетном.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 358
Репутация: 382 TexPitStopauto репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

WooW,
Не стану с Вами спорить. Видать Вас не переубедят никакие аргументы. Можете оставаться при своём мнении, для самоудовлетворения.
Для меня важным является то, что после моих установок клиенты не задают вопросы по форумам и меня не беспокоят истеричными звонками посреди ночи.
Всего наилучшего.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра