Врет датчик температуры pandora
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WooW Посмотреть сообщение
у меня выносной, который на движке, тоже показывает меньше чем положено, и это после пары тройки дней без движения.
Вы пробовали разместить датчик "эталонного" термометра рядом с Вашим выносным датчиком сигнализации? Нет? Странно, а так уверенно об "искажениях температуры" говорите.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я пробовал несколько дней не поездить на машине, и посмотреть при этом по утру температуру, что на первое утро, что на третье она одинаково отличается от температуры с домашней метеостанции, которая к слову сказать совпадет с данными, которые выкладывают с метеостанции микрорайона в интернет.
Есть возможность провести измерения поверенным термометром, но что это даст? В очередной раз убедиться, что по температурным каналам пандоровцы накосячили, так это и так видно, по 5-й странице темы обсуждения, и по количеству пользователей которые видят данную ошибку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а вы попробуйте, только разместите датчик "эталонного" термометра в то же месте, что и датчик сигнализации, а не: "ой, сигналка показывает не ту температуру, что мой градусник за окошком". Вот после этого и будем обсуждать погрешность D18S20
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а ждать хоть какой-то точности от встроенного датчика, при его изоляции от внешней среды и переменной степенью подогрева от элемент на плате, мне кажется, это наивно.
А мне кажется, что наивно пытаться убедить всех в этой легенде. Вы пробовали его откалибровать? Разумеется, нет, потому что это недоступно пользователю. Если из показаний моего датчика вычесть 6, то получится погрешность +-1 градус. Я считаю, это было бы достаточно точно.

Погрешность от нагрева платы, если она есть, системная и поддаётся коррекции. Поддержка даже утверждает, что такая коррекция там имеется.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WooW Посмотреть сообщение
Боюсь если ПО кривое, и как выяснилось не калибруется, то это не поможет, точнее рулетка, может и повезет.
это как раз поможет, потому что внешний датчик цифровой, выдаёт показания не в Омах или пикофарадах, а в градусах. и в системе назначается как внешний, с отдельного входа.
встроенный - он встроен в микроконтроллер, и, имхо, служит для контроля его температуры, чтобы не перегрелся при нагрузках, т.е. там плюс-минус 10 градусов погоды не делают, соответственно и заморочек по точности у производителя контроллера особых нет.

Цитата:
Сообщение от WooW Посмотреть сообщение
А можно поподробнее про калибровку вольтметра, а то скоро к установщикам поеду, хоть вопросы задам, делали/нет.
поищите по форуму, я могу ошибаться по памяти:
подать образцовые 12 В, ввести сервисный пин-код (войти в режим программирования), с брелка подать команду Check.
12 В можно отследить вольтметром, включив побольше нагрузок на авто (фары, ПТФ, попогреи и т.п.).
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
встроенный - он встроен в микроконтроллер, и, имхо, служит для контроля его температуры, чтобы не перегрелся при нагрузках, т.е. там плюс-минус 10 градусов погоды не делают, соответственно и заморочек по точности у производителя контроллера особых нет.
Производителем заявлено "высокоточное измерение температуры", более того информация передается на брелок, а не запрятана во внутренние алармы, то что у производителя заморочек нет, я уже понял из этой темы.
Повторюсь погрешность 1-2 градуса это вполне приемлимые значения, но когда речь идет про десятки, это перебор. И еще написали бы температура "мозгов" сигналки, вопросов бы тоже не было, пишут же внутри салона.
На dx-50b можно D18S20 прикрутить, а то болтается где-то в коробке вместе с ардуиной.
По 12 вольтовой цепочке спасибо, так вроде правильно показывает, но после фокусов с температурой захотелось перепровериться от греха.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
поищите по форуму, я могу ошибаться по памяти:
подать образцовые 12 В, ввести сервисный пин-код (войти в режим программирования), с брелка подать команду Check.
12 В можно отследить вольтметром, включив побольше нагрузок на авто (фары, ПТФ, попогреи и т.п.).
Все верно.
Только уточню, что то напряжение, которое будет на входе сигнализации в момент получения команды "чек", буде принято сигнализацией за 12в. Если напряжение будет подано не совсем точно, получите соответствующую погрешность в дальнейших показаниях.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вчера сделал скрины с приложения и погоду с телефона. Машина сутки стояла без движения дома, как видно температурные показатели в норме. Система 3970Pro, датчик температуры двигателя - Проводной 1, за бортом - RMD 6, салона внутренний на блоке.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Только уточню, что то напряжение, которое будет на входе сигнализации в момент получения команды "чек", буде принято сигнализацией за 12в. Если напряжение будет подано не совсем точно, получите соответствующую погрешность в дальнейших показаниях.
ну я и говорю, нужно подключить вольтметр (желательно поближе к сигналке, а не на аккумулятор), влючить нагрузку, и ждать момент, когда напряжение просядет ровно до 12 В.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Spec-yug, аккум не пора подзарядить или ближе к морозам?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра