Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10 mobil1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Старлайн не помирает же, а так каждый раз ездить
купите модуль безпроводной и ездить никуда ненадо будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Старлайн не помирает же, а так каждый раз ездить
а вы откуда знаете что Старлайн не помирает? Как раз таки новые системы пятого поколения периодически в сервис отправляются после перепрошивки
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ходят слухи, что Старлайн научился гасить ДХО на ниссане (кашкай). Видимо, командой через CAN-шину. Когда ожидается подобный функционал в Пандоре?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Ходят слухи, что Старлайн научился гасить ДХО на ниссане (кашкай). Видимо, командой через CAN-шину. Когда ожидается подобный функционал в Пандоре?
А вы про какой кашкай? глянул на старлайне, есть имитация открытия водит двери на машинах с 14 по 17 годы, открыл студию, на 50 этого же года машины тоже есть отключение АСС после АЗ, чего вам нехватает? или ДХО какой то отдельной командой тухнут?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Student_212, кашкай после 2014г (J11).
ДХО у него работают все время, пока заведен двигатель. ДХО подключены к IPDM E/R (дистрибьютор питания), а команды (вкл/вкл ДХО) в IPDM E/R шлет бодик через CAN-шину. Бодик ориентируется на состояние двигателя (заведен или нет) и положение ручки света (фары выключены - ДХО на полную мощность, включены - на пониженную).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение
Student_212, кашкай после 2014г (J11).
ДХО у него работают все время, пока заведен двигатель. ДХО подключены к IPDM E/R (дистрибьютор питания), а команды (вкл/вкл ДХО) в IPDM E/R шлет бодик через CAN-шину. Бодик ориентируется на состояние двигателя (заведен или нет) и положение ручки света (фары выключены - ДХО на полную мощность, включены - на пониженную).
В обычном редиме глушения двигателя они как тухнут? По открытию двери или по глушению мотора?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Student_212, по глушению двигателя.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2016
Сообщения: 59
Репутация: 10 Tarasss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Стоит пандора 3910 про на Lexys IS250. Появился странный глюк, после постановки на охрану начинает мигать аварийка каждые 5 секунд и в такт подается звуковой сигнал. При этом слейв, автозапуск работают нормально. Такое уже было несколько месяцев назад, через неделю после установки, помогла перезагрузка по питанию. После того случая все работало как часы 4 месяца. Сейчас глюк повторился и перезагрузка по питанию не помогает. Еще заметил что на телефоне показывает отключенный датчик удара.

Пока включил режим ТО, оставлять мигающую и квакающую машину как то не прикольно.

Может кто знает, что за глюк и что с ним можно сделать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarasss Посмотреть сообщение
Стоит пандора 3910 про на Lexys IS250. Появился странный глюк, после постановки на охрану начинает мигать аварийка каждые 5 секунд и в такт подается звуковой сигнал. При этом слейв, автозапуск работают нормально. Такое уже было несколько месяцев назад, через неделю после установки, помогла перезагрузка по питанию. После того случая все работало как часы 4 месяца. Сейчас глюк повторился и перезагрузка по питанию не помогает. Еще заметил что на телефоне показывает отключенный датчик удара.

Пока включил режим ТО, оставлять мигающую и квакающую машину как то не прикольно.

Может кто знает, что за глюк и что с ним можно сделать.
отключеный датчик удара- возможно открытие багажника , смотреть провода .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2016
Сообщения: 59
Репутация: 10 Tarasss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все, отбой. Обновил прошивку новой версией аларм студио и глюк пропал. Как оказалось за 4 месяца вышло несколько обновлений для 39хх про, но правда в описании обновлений нет никакой информации об устранении багов. Надеюсь больше глюков не будет...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра