Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была проблема с тем что блок в некоторых местах в городе не видел беспроводные релюшки, по гарантии заменили блок, старая проблема исчезла,но появилась новая, через день один из треков получается кривым, как будто у GPS сносит крышу, скрины прилагаю. При этом в 90% случаев треки правильные как надо, но 10% треков получаются кривые по типу тех что на скрине.
Клемму пробовал скидывать, через неделю опять начались глюки.

Сигналка Pandora 3910 Pro, прошивка VER3.00 DXL-5570 r30

скрины по ссылкам ниже
http://uploads.ru/Kpexj.jpg
http://uploads.ru/khcXg.jpg
http://uploads.ru/sFRmH.jpg
причём машину глушил не там где написано "stop"

Что может быть?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Доброго дня всем! Самостоятельно подключаю DXL 3910 Pro к своей Kia Optima TF 2015 года, так как там, где я живу такой услуги никто не оказывает. Использую карту установки на свою машину с официального сайта. Всё пошагово и понятно. Но встал в ступор на моменте реализации автозапуска. В карте указано, что требуется подключиться к силовым цепям и указаны точки подключения в автомобиле. Их я нашел. Но ЧЕМ подключаться (какие контакты использовать в основном блоке сигнализации или блоке RMD-5) не указано. Господа профессионалы, окажите содействие пожалуйста, разъясните новичку, как реализовать автозапуск.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10 Serega032 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkady78 Посмотреть сообщение
Доброго дня всем! Самостоятельно подключаю DXL 3910 Pro к своей Kia Optima TF 2015 года, так как там, где я живу такой услуги никто не оказывает. Использую карту установки на свою машину с официального сайта. Всё пошагово и понятно. Но встал в ступор на моменте реализации автозапуска. В карте указано, что требуется подключиться к силовым цепям и указаны точки подключения в автомобиле. Их я нашел. Но ЧЕМ подключаться (какие контакты использовать в основном блоке сигнализации или блоке RMD-5) не указано. Господа профессионалы, окажите содействие пожалуйста, разъясните новичку, как реализовать автозапуск.
Для реализации лучше скачать обновлённую инструкцию с https://alarmtrade.ru/service/prog/ Там более понятно объяснено. https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...O_20180327.pdf Сам пока вникал- полгода прошло. А в новой инструкции всё понятно описано. Выход от самого блока сигнализации подключаете к RMD5(который в комплекте), к тонкому проводу "Управление". Толстые провода соединяете по схеме. Например приходит питание на красный толстый, уходящие будут R3,R4,R5. На любой выбранный вами выход подключаете силовую цепь зажигания и стартера. Блокировки можно на R1,R2 посадить.
А так проще скачать программу, в программе зарегистрироваться, получить пароль на почту(без регистрации не сможете настроить 3910Pro). Там же при настройке выбираете нужную машину, и там же можно скачать актуальную схему для подключения.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Serega032, добрый вечер! Благодарю за Ваш отзыв! Прошу прощения, что долго не реагировал на сообщение - занимался подкапоткой (сирена, термсенсор).
Не хотелось бы казаться абсолютно тупым, но нихрена не понял про тонкие провода. Откуда на них брать сигнал? Разъем отрезается же? Тем более он не используется в этом базовом блоке.



На толстый красный провод подаётся постоянное 12В, так ведь? Толстые желтый, коричневый и оранжевый, так думаю что, подключаются по схеме в силовым сетям запуска авто.
И как тут расставить приоритеты. Мозг уже замылен в хлам...


Заранее благодарю, Сергей!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

свободные выходы (CH) назначайте по своему усмотрению, например на ch7 ставим крестик напротив строки зажигание, ch10 - стартер, ch2 - канал АСС (или зажигание2).
привязываем их ко входам шлейфа рмд5 (откусив фишку), на котором цвета тонких и силовых проводов соответствуют функциональному назначению, на красный (и тонкий и толстый) подаем постоянный плюс., чтоб потом не путаться, лучше подключить по общепринятой схеме: коричневый - зажигание1, желтый - стартер, оранжевый асс, синий - блокировка, зеленый - обходчик.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

alexandr777, Спасибо Вам большое за консультацию! Сегодня уже овер... Не могу нормально воспринимать происходящее 7 часов в машине ковырялся. Завтра продолжу свой "эксперимент". Буду очень благодарен, если и в последующем Вы сможете оказать мне помощь консультационного характера.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkady78 Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.
машин ведь киа ?там клона нет и не будет . там обычное обучение на авто ....запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. все и обучилось .))).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..

Добавлено через 1 минуту

Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..

Добавлено через 1 минуту

Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач?
К сожалению, блютуза нет. После запуска двигателя с кнопки Start/Stop в приложении появляются иконки ключика и селектора.

Запущенный двигатель видит. Делает 3 попытки запуска двигателя (включение АСС и зажигания), а потом говорит, что неудачная попытка запуска по техническим причинам.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра