Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tuki603, это только для БТ систем...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 Urffin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pandora 5000S, код 3226, прошивка 3.01
Есть проблема с запуском Eberspacher удаленно через мобильное приложние. При запуске на короткое время загорается дисплей отопителя, но самого запуска не происходит. В сервисном центре Eberspacher опытным путём выяснили, что на запуск от Пандоры идёт импульс >1 сек., и в этом проблема. Если дать импульс <1 сек., то отопитель нормально запускается. Со слов установщика в Alarm Studio нет возможности менять длину импульса штатного канала управления отопителем.

Есть вариант использовать нештатный канал, но тогда не будет нормального управления через мобильное приложение.

Ситуация непонятная, так как Пандора вроде как поддерживает отопители Eberspacher, а по факту это не так.
С тех. поддержкой Пандоры пообщаться не получается. Звонил несколько раз, оставлял несколько заявок, обещали перезвонить, но не перезванивают.

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Удалось решить? Зима близко...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

всё зависит от типа котла и способа подключения. У меня стоит B4WS, подключен аналогом. Котёл работает то время, которое висит потенциал на управляющем проводе. Если у вас подключено так же, нужно наоборот увеличить длину импульса. Причём это без проблем в студии делается, установщик вас неправильно информирует. Пусть смотрит пункт 2.6.3 в Алармстудии.

И кстати да, вы что, котёл через Lin пытаетесь запускать? Если да, то не мучайтесь, делайте аналогом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 le2x репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Извиняюсь напишу свой вопрос еще раз, ранее ответа не получил. Автомобиль lexus is250 2007 г. Сигнализация Pandora DXL 3910 PRO. После установки появилась проблема, периодически (один раз в 2-3 минуты) моргает левый поворотник, буквально на пол секунды, во время движения или даже когда машина стоит поставленной на сигнализацию. Появилась проблема после установки, установщики отрицают свою вину, решить проблему не могу в течении 3х месяцев. Файла настроек нет, т.к я обычный пользователь, отдал машину поставили сигнализацию и всё, файл настроек не передавали. Бывает ли такое после установки сигнализации? На этой сигнализации реле поворотников идёт отдельное? Может проблема в нём?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от le2x Посмотреть сообщение
Добрый день! Извиняюсь напишу свой вопрос еще раз, ранее ответа не получил. Автомобиль lexus is250 2007 г. Сигнализация Pandora DXL 3910 PRO. После установки появилась проблема, периодически (один раз в 2-3 минуты) моргает левый поворотник, буквально на пол секунды, во время движения или даже когда машина стоит поставленной на сигнализацию. Появилась проблема после установки, установщики отрицают свою вину, решить проблему не могу в течении 3х месяцев. Файла настроек нет, т.к я обычный пользователь, отдал машину поставили сигнализацию и всё, файл настроек не передавали. Бывает ли такое после установки сигнализации? На этой сигнализации реле поворотников идёт отдельное? Может проблема в нём?
заедьте к другим установщикам чтоб глянули настройки и исправили, потом с счётом за работы и актом диагностики и что переделывать пришлось к тем кто ставил сигналку, хотя не думаю что цена вопроса будет большая, скорее всего что то с настройками перепутали. Но что именно и как только в живую с машиной сказать можно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

le2x, все зависит от того как реализовали управление световой сигнализацией. Если путем подачи импульсов на кнопку аварийной сигнализации, то такого поведения быть не может. Если использовали силовое управления правым и левым бортами, то вероятно что то сделали не так. Самый простой способ отключить управление световой индикацией и отпустить вас поездить так. Если после таких манипуляций проблема исчезнет, то косяк установщиков, если нет, то искать дальше. Но станет понятно, что сигнализация ни при чем.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 le2x репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
le2x, все зависит от того как реализовали управление световой сигнализацией. Если путем подачи импульсов на кнопку аварийной сигнализации, то такого поведения быть не может. Если использовали силовое управления правым и левым бортами, то вероятно что то сделали не так. Самый простой способ отключить управление световой индикацией и отпустить вас поездить так. Если после таких манипуляций проблема исчезнет, то косяк установщиков, если нет, то искать дальше. Но станет понятно, что сигнализация ни при чем.
Спасибо за ответ, съезжу к ним предложу данный вариант.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Spec-yug, если на кнопку подключить канал то такое может вполне быть. Я сам так недоумевал что у меня происходит с поворотами при автозапуске, а потом внимательно просмотрел все выходы и в нижней части таблицы выходов заметил стоящий по умолчанию на этом канале крестик напротив кодового канала обходчика По факту у меня канал и как поворот импульсы выдавал и морзянка обходчика моргала поворотами. Тут возможно что-то в этом роде.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 md102 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Ставил сигнализацию Пандора 3910 про на Киа Спортейдж 3 в ноябре 2016 г., реализован автозапуск, блокировка штатного радиоканала, поставлен модуль RMD6, замок капота. Все работало прекрасно, но последние два дня происходит что-то непонятное:
1. При автозапуске автомобиль заводится, но при этом выскакивает ошибка полного привода и чек энджин. Если заглушить и завести из салона кнопкой, то ошибка полного привода пропадает, а чек энджин нет. Это на холодную.
2. На горячую бывает не заводится или заводится, но потом не срабатывается "комфортная" посадка в авто. Просит нажать педаль тормоза и нажать кнопку запуска, хотя в этом момент двигатель запущен.
3. Иногда на горячую после снятия авто с сигнализации при запуске двигателя из салона сразу глохнет, как-будто срабатывает какая-то цепь. блокировки. Потом заводится с 3-4 раза.
Через пару дней поеду к установщикам разбираться, но может кто-то подскажет в чем проблема может быть? Где ставил по телефону сказали, что проблема с автомобилем практически 100%.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 RALEX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем дня доброго. Подскажите, когда наконец-то инженеры компании Алармтрейд разродятся и снизойдут до автомобилей Ford Focus 3 Restyling с системой Synk 3 и двигателем 1,5 Т и выпустят корректно работающую прошивку для 3910 Pro?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра