Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delim888 Посмотреть сообщение
Сегодня перепробовал все доступные прошивки, не заработало, случаем не подскажите как организовать правильный аналоговый слейв?
Да цз, как у вас сейчас подключено абсолютно норм вариант, при закрытии будет вставать в охрану, при открытии сниматься. Да есть минус что при выкл зажигании при закрытии цз из салона авто тоже будет вставать в охрану, но тут все просто не клацать замками самому, а настроить закрытие цз при включении зажигания и все. У вас сенсоры в ручках стоят или кнопки для комфортного доступа?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10 malikov_d репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Автомобиль Киа Спортаж 4 (2017г), 2 литра, МКПП. Установлена сигнализация pandora DXL 5000 S.
Суть проблемы: после езды проделываю процедуру постановки на нейтраль, ставлю в режим охраны. центральный замок закрывается. система выдает сигналы о постановке под охрану. через 20-30 сек. центральный замок открывается, при этом никакой сигнализации не выдается. режим охраны не отключается. при попытке открыть дверь, она открывается, при этом срабатывает оповещение о попытке взлома. если не выполнять процедуру постановки на нейтраль, а просто заглушить машину ( нажав на педаль при вытащенном из замка зажигания ключе) и включить режим охраны, то проблема с самопроизволным открытием замка не проявляется, но при этом отсутствует возможность дистанционного запуска двигателя. очень прошу помочь разобраться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malikov_d Посмотреть сообщение
Добрый день.
Автомобиль Киа Спортаж 4 (2017г), 2 литра, МКПП. Установлена сигнализация pandora DXL 5000 S.
Суть проблемы: после езды проделываю процедуру постановки на нейтраль, ставлю в режим охраны. центральный замок закрывается. система выдает сигналы о постановке под охрану. через 20-30 сек. центральный замок открывается, при этом никакой сигнализации не выдается. режим охраны не отключается. при попытке открыть дверь, она открывается, при этом срабатывает оповещение о попытке взлома. если не выполнять процедуру постановки на нейтраль, а просто заглушить машину ( нажав на педаль при вытащенном из замка зажигания ключе) и включить режим охраны, то проблема с самопроизволным открытием замка не проявляется, но при этом отсутствует возможность дистанционного запуска двигателя. очень прошу помочь разобраться.
Имитация открытия двери, с помощью бортового компа или у диллер отключите функцию открытия замков после выключения асс
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 delim888 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Да цз, как у вас сейчас подключено абсолютно норм вариант, при закрытии будет вставать в охрану, при открытии сниматься. Да есть минус что при выкл зажигании при закрытии цз из салона авто тоже будет вставать в охрану, но тут все просто не клацать замками самому, а настроить закрытие цз при включении зажигания и все. У вас сенсоры в ручках стоят или кнопки для комфортного доступа?
кнопкой закрывает, сенсоры на открытие
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10 malikov_d репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Имитация открытия двери, с помощью бортового компа или у диллер отключите функцию открытия замков после выключения асс
Спасибо. попробую.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malikov_d Посмотреть сообщение
Добрый день.
Автомобиль Киа Спортаж 4 (2017г), 2 литра, МКПП. Установлена сигнализация pandora DXL 5000 S.
Суть проблемы: после езды проделываю процедуру постановки на нейтраль, ставлю в режим охраны. центральный замок закрывается. система выдает сигналы о постановке под охрану. через 20-30 сек. центральный замок открывается, при этом никакой сигнализации не выдается. режим охраны не отключается. при попытке открыть дверь, она открывается, при этом срабатывает оповещение о попытке взлома. если не выполнять процедуру постановки на нейтраль, а просто заглушить машину ( нажав на педаль при вытащенном из замка зажигания ключе) и включить режим охраны, то проблема с самопроизволным открытием замка не проявляется, но при этом отсутствует возможность дистанционного запуска двигателя. очень прошу помочь разобраться.
На лицо неграмотная установка системы, если это происходит из-за того, что штатка открывает замки после глушения, то что мешает разрешить пункт 1.5.11, а в пункте 1.5.12 поставить время с задержкой на 1 секунду больше того, через которое открываются замки?

Добавлено через 5 минут

Но скорее всего, дело в команде имитации открытии двери, которую сигнализация дает в кан, чтобы выключить магнитофон и автосвет. Штатка видит, что открылась водительская дверь и разблокирует ЦЗ. Но решение проблемы то же, пункт 1.5.11 и 1.5.12. Можно запретить пункт 5.3.7, но тогда свет и магнитола останутся рабтать, а это не хорошо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
Вышла прошивка 3.11.
Анонсировано: «Кроме того, для систем Pandora DXL39xxPRO, и Pandect X-30×0 оптимизирован алгоритм для работы турботаймера, поддержки зажигания, программы нейтраль для алгоритма обхода Toyota/Lexus CAN+Rx_Tx».
Может кто знает, в чём заключается эта оптимизация?
Теперь при завершении турботаймера не гаснет «Дневной свет» и «Автосвет».
Но Пандора по-прежнему воспринимает отмену турботаймера как завершение.
То есть при условии и в охране и вне охраны, после постановки в паркинг заглохнет в любом случае, а если условие только в охране, то по истечении заданного времени не встанет в охрану.
Поддержка сказала, что настройка «Автомобиль с кнопкой Старт/Стоп» и выход «зажигание» в новой прошивке не работают - проверять не стал, поверил на слово.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Schaunard репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Шевроле Каптива. Установлена Пандора 5000 в 2012 г. Последние год-два при поездках в Москве раздаются пятикратные сигналы говорящие о потере связи системы с радиореле, насколько я понимаю (поправьте, если не так). До сих пор все обходилось легким беспокойством, но вот 23 декабря 2017 г. ехал в пробке в районе Кремля в Москве. Пятикратно сигналило несколько минут, после чего при попытке тронуться с места сработал датчик движения и машина заглохла. В течение 10-минут пытался тронуться с места. Потом сбросил-накинул клемму аккумулятора, перевел в режим Валет и смог тронуться и уехать. В режиме Валет пятикратно все равно сигналит пр проезде мимо особых мест (Кремль, Лубянка, МВД, некторые мосты и торговые центры). Т.Е места где активно ставят помехи или подавляют сигнал. Уже опасаюсь ездить по Москве. Вдруг заглохнет в самый неподходящий момент. Что можно предпринять? Или уже ничего не поделаешь и пора распрощаться с устаревшей сигнализацией? Хотелось бы понимать какие-то обязательства у производителя по этому поводу есть ? Или это форс-мажор в виде технического прогресса следящих камер и прочих спецустройств?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 Pensatore репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Автомобиль Hummer H3. Система 3910Pro + доп реле блокировки.
В связи со спецификой работы автомобиль с понедельника по пятницу стоит на парковке и активно используется только в выходные. Сейчас наступили холода и начал замечать разряд аккума с 12.5 до 11.9 за двое суток. Поездка к электрику выявила потребителя в виде сигнализации. Потребление 100мА + кратковременные скачки до 180мА.
Возникли некоторые вопросы:
1. Нормальное ли это потребления для этой системы?
2. Что можно изменить в настройках для уменьшения потребления?
3. Влияет ли на потребление то, что приложение установлено на 2 телефонах?
4. Есть ли смысл прислушаться к совету электрика и поменять вполне живую Варту Blue Dynamic 70аЧ на AGM аккум 80-85аЧ?
Приводит такие доводы:
- Не восприимчивы к холоду.
- Быстрее заряжаются и способны заряжаться при прогревах от генератора.
- Не теряют емкость при глубоких разрядах.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pensatore Посмотреть сообщение
Добрый день.
Автомобиль Hummer H3. Система 3910Pro + доп реле блокировки.
В связи со спецификой работы автомобиль с понедельника по пятницу стоит на парковке и активно используется только в выходные. Сейчас наступили холода и начал замечать разряд аккума с 12.5 до 11.9 за двое суток. Поездка к электрику выявила потребителя в виде сигнализации. Потребление 100мА + кратковременные скачки до 180мА.
Возникли некоторые вопросы:
1. Нормальное ли это потребления для этой системы?
2. Что можно изменить в настройках для уменьшения потребления?
3. Влияет ли на потребление то, что приложение установлено на 2 телефонах?
4. Есть ли смысл прислушаться к совету электрика и поменять вполне живую Варту Blue Dynamic 70аЧ на AGM аккум 80-85аЧ?
Приводит такие доводы:
- Не восприимчивы к холоду.
- Быстрее заряжаются и способны заряжаться при прогревах от генератора.
- Не теряют емкость при глубоких разрядах.
Сигнализация не должна потреблять 100мА. Без сигнализации сколько? электрик не сказал? Скорее всего не корректно подключено, либо машина не "засыпает", либо что-то к сигналке подключено. Замена акб проблему не решит.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Schaunard Посмотреть сообщение
Добрый день!
Шевроле Каптива. Установлена Пандора 5000 в 2012 г. Последние год-два при поездках в Москве раздаются пятикратные сигналы говорящие о потере связи системы с радиореле, насколько я понимаю (поправьте, если не так). До сих пор все обходилось легким беспокойством, но вот 23 декабря 2017 г. ехал в пробке в районе Кремля в Москве. Пятикратно сигналило несколько минут, после чего при попытке тронуться с места сработал датчик движения и машина заглохла. В течение 10-минут пытался тронуться с места. Потом сбросил-накинул клемму аккумулятора, перевел в режим Валет и смог тронуться и уехать. В режиме Валет пятикратно все равно сигналит пр проезде мимо особых мест (Кремль, Лубянка, МВД, некторые мосты и торговые центры). Т.Е места где активно ставят помехи или подавляют сигнал. Уже опасаюсь ездить по Москве. Вдруг заглохнет в самый неподходящий момент. Что можно предпринять? Или уже ничего не поделаешь и пора распрощаться с устаревшей сигнализацией? Хотелось бы понимать какие-то обязательства у производителя по этому поводу есть ? Или это форс-мажор в виде технического прогресса следящих камер и прочих спецустройств?
Радиореле переносить ближе к базовому блоку, может что-то экранирует сигнал.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра