Запуск в мороз
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

atim5, не пугай людей, 13.7в - нормальное напряжение. А чего хочет добиться ЭБУ двигателя на фордах, когда поднимает напряжение до близкого к критическому, наверное и конструкторы ФоМоКо не всегда ответят.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У меня генератор KIA RIO выдает стабильно 14,4-14,5 В на холостых, если нагреватели не включать.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Кальцевые АКБ нужно зараяжать при повышенном напряжении при контролировании тока, некоторые производителе кальцевых батерей укзывают напряженеи 16,1В.
По факту, в автомобиле кальцевая батарея не дозаряжается до 100% и обычной зарядкой расчитаный на сурмяные аккумуляторы кальцевую батарею на 100% очень сложно зарядить.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ну тогда уж и про AGM технологию необходимо упомянуть. Такие аккумуляторы сейчас на немцах очень часто встречаются. Там наоборот напряжение выше 15.2в (даже на 0,05в) для аккумулятора почти смертельно.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ну тогда уж и про AGM технологию необходимо упомянуть. Такие аккумуляторы сейчас на немцах очень часто встречаются. Там наоборот напряжение выше 15.2в (даже на 0,05в) для аккумулятора почти смертельно.
Согласен, если АКБ гелевый, по технологии AGM, то важно не допустить даже кратковременных условий для закипания электролита в гелевой массе.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Можно я с вами поделюсь, может и толк будет:
Что такое кипятильник, или каким должно (не должно) быть ЗУ
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо всем за помощь! После снижения напряжения для отправки уведомления на телефон, попробовал запустить двигатель дистанционно. Напряжение был 12,0 температура за бортом -1. Вроде, всё заработало!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем, возобновляем тему... Опять та же самая фигня с машиной. В чём ещё может быть причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Берите мультиметр и смотрите какое напряжение на аккумуляторе в момент автозапуска
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ладно. У меня мультиметра нет, попробую раздобыть.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра