pandora 3910 и ток утечки
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 41
Репутация: 10 tormozit1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию pandora 3910 и ток утечки

Стоит в автомобиле Pandora 3910. Автомобилю 1год и 9мес, пандора стоит с покупки. Под новый год сел первый АКБ. Прикурился, проехал 450км, через 4 дня коротких поездок он сновал сел. Сейчас у дилера диагностика сказала "АКБ под замену", но причина в токе разряда из-за "некорректного" подключения автосигнализации . Я пока не присутствовал при измерениях (завтра утром поеду лично участвовать). По телефону сообщили, что раз в минуту потребление прыгает до 0.1А, на что я сразу ответил, что это скорее всего радиомодуль сигнализации ищет метку или с сервером "говорит" и это логично. Но это не убедило дилера в корректности ее функционирования.

Настройки сигнализации были:
- постоянное соединение включено
- гистерезис включено

Сейчас выключил постоянное соединение (небольшой чит перед завтрашней битвой). Но теперь не могу подключиться кнопкой "подключиться" в приложении или вебклиенте.

Почитал форумы и понял, что объяснил всплески правильно, а их периодичность - 50сек.

1. Насколько влияет на ток утечки и всплески постоянное соединение?
2. Насколько влияет на ток утечки гистерезис?
3. Как аргументировать свою позицию о не причастности сигнализации к смерти АКБ?
4. Подключения машины к серверу по запросу по-прежнему считаются?
5. Подключения автоматические (периодические) считаются?
6. Для подключения машины к серверу сервер звонит ей и поэтому считаются подключения?
7. Можно ли установить соединение от машины к серверу через голосовое меню?

Еще режим ТО не могу включить после последнего обновления прошивки (перед новым годом сделал). Звоню на машину, набираю 551*, слышу "введите код", ввожу код который до этого всегда работал, в ответ либо тишина, либо "команда не может быть выполнена".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если прыгает до 0,1а, то в "спокойствии" на много меньше, значит цифры нормальные очень даже.
1. Ну если выключить, то и всплесков не будет.
2. не скажу...
4,5,6.Подключения сейчас не снимаются.
7. Можно, но команду не помню..

Вообще аккумулятор толком в авто не заряжается, а просто поддерживается, для зарядки надо ставить на зарядное устройство, причем если есть возможность малым током.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 41
Репутация: 10 tormozit1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если АКБ в машине не заряжается, то зачем производитель размещает его так, что самому очень тяжело добраться? 1.8 года он как то заряжался.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Не вижу ничего не обычного, что у вас акуум умер чуть меньше чем за 2 года, куча таких случаев у народа, кто не заряжает аккум дома. У вас причина не в токах утечки, а в не обслуживаемости АКБ.
А какое напряжение на генераторе на холостом, а с ближним и вкл печкой и магнитолой?
Вообже аккум хорошо бы раза 4 в год заряжать. Ну хотя бы перед зимой и после.
Знаю людей вынужденных раз в месяц ставить аккум на зарядку.

Меняй аккум, ставь максимально большой - дольше проживет. Проверенно.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 41
Репутация: 10 tormozit1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

АКБ сегодня заменили по гарантии только благодаря тому, что я выключил постоянное соединение и всплески тока прекратились в состоянии покоя.
Но теперь никак не могу снова включить обратно постоянное соединение (при сохранении получаю ответ "Настройки не приняты") и кнопка "Подключить" в приложении работает раз из 20-30. Это делает практически бесполезным GPRS управление. Через голосовое меню все работает, но это очень дорого. Получается постоянное соединение для экономии АКБ имеет смысл выключать только на период долгой стоянки автомобиля (например отпуск).

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tormozit1 Посмотреть сообщение
на период долгой стоянки автомобиля (например отпуск).
вообще-то, уезжая в отпуск надо минусовую клемму аккуму снимать, предварительно поставив на охрану - активировав блокировки.
Если есть доступ к 220 вольт, то некоторые заряжают АКБ не снимая с машины, даже клеммы не скидывают. Например компактное BL1204 на первой программе для этого годится - до 14,4В, вечером поставил, утром убрал или оставил на пару дней - не страшно, ничего контролировать не надо, но при отрицательной температуре не знаю как работать будет.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Вообще аккумулятор толком в авто не заряжается, а просто поддерживается
Вообще то все зависит от емкости АКБ, деленное на степень разряда АКБ, умноженное на время в пути...или время работы двигателя. Понятное дело что при относительно небольших пробегах АКБ страдает от недозаряда, вследствии чего сульфатация пластин со временем влияет на емкость АКБ.
Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
У вас причина не в токах утечки, а в не обслуживаемости АКБ.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
Меняй аккум, ставь максимально большой - дольше проживет
Понятное дело что в багажнике можно возить и 120 Ач. Но кто его будет заряжать?
Генератор автомобиля расчитан на определенную мощность... Я бы не стал ставить более емкую батарею чем рекомендует завод - изготовитель автомобиля. Иначе АКБ гавкнется быстрее от хронического недозаряда. Ну можно попробовать подобрать по емкости больше на 5-10 Ач.
Цитата:
Сообщение от tormozit1 Посмотреть сообщение
Получается постоянное соединение для экономии АКБ имеет смысл выключать только на период долгой стоянки автомобиля (например отпуск).
У Вас в авто реализован автозапуск? Почему бы не настроить функцию "Контроль по напряжению"? Выставляете нужное значения (напр.12.2В) при котором "Пандора" бутет автоматически запускать двигатель, когда необходимо, на 20 мин, что бы подзарядить АКБ.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Понятное дело что в багажнике можно возить и 120 Ач. Но кто его будет заряжать?
Генератор автомобиля расчитан на определенную мощность... Я бы не стал ставить более емкую батарею чем рекомендует завод - изготовитель автомобиля. Иначе АКБ гавкнется быстрее от хронического недозаряда
не аргументируете?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

У него не получится. И с ним народ не согласен, а ЭТИ в аккумах и способах заряда шарят: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0

Если коротко: Взяли ведро воды и отлили стакан, чтобы восполнить потери надо вернуть стакан. Взяли бочку и отлили стакан, чтобы восполнить потери надо вернуть стакан. Это правда.
Другое дело, что любой аккум со временем как не крути теряет емкость, так вот тот который большей емкости может дольше оставаться в живых при прочих равных условиях.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 41
Репутация: 10 tormozit1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
У Вас в авто реализован автозапуск? Почему бы не настроить функцию "Контроль по напряжению"? Выставляете нужное значения (напр.12.2В) при котором "Пандора" бутет автоматически запускать двигатель, когда необходимо, на 20 мин, что бы подзарядить АКБ.
Конечно же у меня включена эта опция была. Именно она и добила АКБ в конце. До этого не помню, чтобы хоть раз запускалось по низкому напряжению.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра