Pandora DXL 3700 ложные срабатывания
Бывалый
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 100
Репутация: 10 pandora007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pandora007 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Почти год все было нормально, после перезакрепления блока.
Раз, два в неделю срабатывал ПДУ (ложный скорее всего), чувствительность была 38 42.
Но опять началась какая то беда, только уже начал срабатывать ДУ, за последние 2 недели сработал уже 6 раз ночью.
Что делать?
Есть смысл прошить блок на эту же прошивку? Или искать новое место крепления?
Есть предположение, что виноват был кабель усб, который я протянул в бардачок, через печку, печка трещала при остывании и происходило срабатывание.
Но тут я сел в машину, поставил на охрану и дергал за этот кабель, но не один из датчиков не сработал.
Какие могут быть еще варианты?
Блок к кузову прикручен хорошо, люфта нету.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 100
Репутация: 10 pandora007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что тут можно сделать?
Была чувствительность 38-42, в принципе все было окей. Потом началась какая то фигня, начал срабатывать ДУ по ночам.
Блок переустановил, ещё сильнее прижал его к кузову, теперь он держится без каких любо люфтов.
Чувствительность чуть снизил до 32-44, но периодически по ночам срабатывает ДУ.(именно основной)
В предыдущем посте писал про кабель, кабель усб убрал.
Все провода четко закреплены, ничего не болтается.
Сейчас ещё снизил чувствительность до 27-42, посмотрим как будет. Но уже задолбало, что сигналка орет по ночам.
Но, при чувствительности 27-42, сигналка начинает орать только при очень сильном ударе по колесу и то раз через раз, по кузову основной датчик удара не срабатывает.

Как тут быть? Что можно посмотреть, проверить?
Не понимаю, как могут быть ложные, если она срабатывает только при сильном ударе по колесу.

Уже хочется спать по ночам спокойно.

Добавлено через 22 минуты

Может дело в прошивке?
Стоит версия v.5.54

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 100
Репутация: 10 pandora007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Так и не решил проблему с ложными срабатываниями, как только начинается холод, датчики сработают сами по себе.
Менял блок на новый, заменил место крепления блока, все жёстко, все хорошо закреплено.
Если загрубить настройки, ложных практически нету, но при этом, ПДУ срабатывает только от сильного пинка по переднему колесу. Основной не срабатывает вообще, ну разве что с двух ног по самому блоку.


Вопрос. Можно ли поставить внешний датчик удара?
Какой лучше поставить? Можно ли поставить 2х уровневый от старлайна?
Как его регулировать, крутилками на датчике или с пульта как датчик объема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

можно от старлайна , регулировать крутилками.
а вообще место для крепления блока должно чуть отигрывать при ударах по кузову, на балке и тп местах - не то пальто для 3700

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 100
Репутация: 10 pandora007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
можно от старлайна , регулировать крутилками.
а вообще место для крепления блока должно чуть отигрывать при ударах по кузову, на балке и тп местах - не то пальто для 3700
От старлайна выбрал потому что на прошлом авто стоял такой датчик, хоть был и приклеен к пластику, но реагировал очень хорошо и не когда не было ложных.
Получается, на пульте я оставляю настройки дополнительного датчика родные, а потом уже крутилками регулирую? Будет ли меняться чувствительность если с пульта буду регулировать?
Я крепил 3700 на балку только из за того, что не хотел сверлить отверстия в кузове, но при этом балка стянута болтами к кузову, поидее должна от кузова удары принимать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

настройки с пульта пофигу, датчик при сработке будет просто давать минус на соответствующие входы (предупредительный, тревожный, уровни) для доп датчика пандоры, можно хоть от томогавка использовать.
колебания от ударов по кузову в этом месте (балка или распорка балки) сведены к минимуму. зато щелчки в самом авто, от тех же воздуханов передаются там блоку при относительно высоких настройках чуйки.
3210, 3500, 3700, 5000 - часто прихомучивал к свободным жгутам (причем не жестко закрепленных, а податливых при шевелении руками), и в большинстве случаев вертикалько , либо на на 20-30см отходящих от балки креплений (чем оно длиннее, тем больше отигрывает на конце) примерно 34-38 тревога, 40-42 пред, сработка достаточно адекватная была, жалоб по ложнякам не припомню.
балка с кузовом очень слабо резонирует, но отходящие от неё крепежные элементы могут выступать в роли усилителя передачи колебаний, чем тоньше и длиннее крепежный отвод от жесткости , тем больше на нём передача.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 100
Репутация: 10 pandora007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
настройки с пульта пофигу, датчик при сработке будет просто давать минус на соответствующие входы (предупредительный, тревожный, уровни) для доп датчика пандоры, можно хоть от томогавка использовать.
колебания от ударов по кузову в этом месте (балка или распорка балки) сведены к минимуму. зато щелчки в самом авто, от тех же воздуханов передаются там блоку при относительно высоких настройках чуйки.
3210, 3500, 3700, 5000 - часто прихомучивал к свободным жгутам (причем не жестко закрепленных, а податливых при шевелении руками), и в большинстве случаев вертикалько , либо на на 20-30см отходящих от балки креплений (чем оно длиннее, тем больше отигрывает на конце) примерно 34-38 тревога, 40-42 пред, сработка достаточно адекватная была, жалоб по ложнякам не припомню.
Спасибо!
Датчик все таки возьму от стралайна, судя по разъему он должен подойти 1 в 1, да и с ним авто эксплуатировал долгое время, вообще без проблем, да и форма его нравится больше чем у томагавка)))
Недавно настраивал уровни, что бы более менее работало поставил 34-42(идельно было бы, как меня устраивает при простукивании по кузову 38-44, так и ставил в первый день после замены блока, но ПДУ каждый час срабатывал), за ночь 6 раз сработал предварительный, сделал 34-39, сутки было все спокойно, утром сегодня поставил 35-40, пока наблюдаю, после праздников обязательно дополниельный датчик поставлю.

А воздуховоды там рядом, да. Но при замене блока я сменил место его локации, получилось убрать его где то на 5-6 см от ближайшего воздуховода. Ещё все воздуховоды проклеил бипластом, типа поролона, еще год назад, по идее, не должны сильно щелкать.

Ах, да. Это все дело наступает только с морозами. Летом вообще без проблем можно выставить 38(39)-43(44) и ложных нету.

Посоветуйте ещё место крепления дополнительного датчика. Пока из вариантов это моторный щит или стойка между дверьми, что бы поближе к заду. И как лучше, на двухсторонний скотч, стяжки или вообще на саморезы?
На предыдущем авто датчик вообще был закреплен на двухсторонний скотч к пластику под панелью и чувствительность была отличная и ложных вообще не разу не было.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я бы для себя с начало поэкпериментировал с местом, нарастил провода , и пробовал в разных точках , а метод крепления больше по удобству выбирается, тонкий невысыхающий скотч, морозоустойчивые эластичные хомуты, или саморы - в зависимости от конструктивных особенностей предполагаемого места крепления

попробуйте сначала как уважаемый Старик в картах по А91 показывал - к кожуху (железной трубе) рулевой колонки, если не вкатит, пробуйте нижние края пластиковых элементов, потом стойку между дверями, потом на корпуса блоков электроники. короче всё зависит от всего, и очень многое от "танковости" кузова.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 100
Репутация: 10 pandora007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Из того что сделал:
1) отпаял внутренюю ГСМ антенну
2) все провода от сигналки пережгутовал флисовой изолентой
3) блок сигнализации завернул в бипласт, сделал форму в виде кармашка (что бы исключить влияние щелчков от пластика)
4) поставил внешний датчик удара

После этих манипуляции при чувствительности 34-40 срабатывает все хорошо, но так как поставил внешний датчик, снизил чувствительность на пару делений 32-39, в целом срабатывает удовлетворительно.
Внешний датчик поставил от старлайна(маркировка датчика ss205), подошёл по шлейфу 1 в 1, чувствительность доп датчика на брелоке выставил 50-50(я так понял разницы нету, ставил 1-1, срабатывает так же), на самом датчике крутилками примерно 8 из 10 предварительный и 6 из 10 тревожный. Датчик приклеен на усилитель около моторного щита, срабатывает на отлично, даже при ударах по заднему бамперу.

Первая ночь, все спокойно, сработок не было, подожду пару дней, если их не будет, чуть добавлю чувствительность.

Ещё заметил, внутренний датчик удара реагирует на качения авто, т.е толкаю машину он срабатывает, либо качаю, как стойки проверяют, так же срабатывает, старлайн срабатывает только на удары.

Есть предположение, что основной ловит ложные от проезжающих машин или сильного ветра.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну по железу не должен датчик перемещения быть зависим от датчика удара (хоть оно и выаполнено на одном чипе), вам наверно надо в инженеры пандоры, с такими темами - тем более получается, может у вас талант
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра