Pandect x-1800
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщения: 6
Репутация: -140 vicd
По умолчанию

PanDECT X-1800. Перестало в какой-то момент работать управление со смартфона. Решил провести пересопряжение. Не получается. Запрашивает Пин при соединении. 0000 и 1234 не канают. Как быть? Раньше работало все.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Попробуй пин 001111, если меняли сервисный код при установке, то 00ХХХХ, где ХХХХ новый код.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщения: 6
Репутация: -140 vicd
По умолчанию

О, благодарствую. Помогло.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщения: 30
Репутация: 10 calk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установлена x-1800bt. В настройках установлен алгоритм обработки акселерометра J. Но для моей машины он какой-то дубовый. на 100% предупредительный уровень срабатывает только при очень сильно пинке по колесу. На какой алгоритм посоветуете переключить? ПО последнее - 1.43
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алгоритм нормальный, чувствительность зоны предупреждения поднимайте. Не поможет или приведет к многочисленным ложнякам - проверять крепление блока и подходящего к нему кабеля
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщения: 30
Репутация: 10 calk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно криво выразился. Повторюсь, уровень предупреждения стоит на 100%, но чувствительность слабая. Блок закреплен между металлической трубой и пластиковым элементом кузова вертикально в распор (так установщик запихнул) без стяжек и скотча. Но блок вроде бы стоит жестко, не елозит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если к трубе хорошо прижат, должно быть нормально с акселерометром. Может подвеска хорошая, пинки по колесам хорошо гасит. Можно на охрану с опущенным стеклом поставить и по торпеде постучать легко - проверить настраивается ли датчик в принципе, а то может надо блок менять.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщения: 30
Репутация: 10 calk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провёл эксперимент. Поставил алгоритм М. Чувствительность намного увеличилась. Теперь играюсь с порогом срабатывания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вообще-то M это также алгоритм с подавлением ложняков, а самый чистый это F. Чем конкретно отличаются J и M, в Пандоре не признаются, но возможно они отличаются автонастройкой при активации датчиков после включении охраны. Типа если на J начинаете стучать сразу после после постановки, то датчик порог повысит и отупеет, а на М датчик быстрее активируется или меньше тупеет. Но это так, предположение, поскольку судя по отзывам у всех с этими алгоритмами дружба на разных буквах получается ))
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Чем конкретно отличаются J и M, в Пандоре не признаются,
Алгоритмы работы акселерометра разрабатывали три инженера. M J F это заглавные буквы их имён.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра