Pandora DX-90BT
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,506
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

algora, так нигде и не заявлено, что в Кане видны кнопки. Пусть назначают на аналоговый вход и цепляют провод в аналоге
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2017
Сообщения: 22
Репутация: 10 algora репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
algora, так нигде и не заявлено, что в Кане видны кнопки. Пусть назначают на аналоговый вход и цепляют провод в аналоге
указано в инструкции стр. 66: При реализации «кодового иммо-
билайзера» посредством цифрового протокола шины автомобиля, возможно,
потребуется включить зажигание после входа на одиннадцатый уровень програм-
мирования, т.к. шина автомобиля может быть активной только при включенном
зажигании.
но как я понимаю в текущей версии прошивки пока не активно для Sportage 2017
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,506
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Инструкция универсальная, а смотреть надо в таблице статусов и команд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 Sashvek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый! Установил сигнализацию Pandora DX90BT, прочитал что можно подключить телефон, но как то совсем не получается. Инструкцию прочитал уже раз 10, но все равно горит красный индикатор, при вводе пин кода.

Может что то надо нажимать до ввода пинкода?
Я стер защитный слой, нашел Валет, строго по инструкции нажимал валет, столько раз какие написаны у меня цифры, но после ввода четвертой цифры всегда горит красный индикатор.
Может кто поможет в данной ситуации.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

пинкод для входа в режим программирования 1-1-1-1 , если его установщик не поменял.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 Sashvek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, попробую.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Iceman777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброе утро! Имеем Lexus RX350 2010г Pandora 90BT установленная в июне этого года. Ставил в Москве. Прошивку обновлял в августе на последнюю. Не помню какую. Смысл проблемы в том что периодически авто глохнет при начале движения. Причем сигналка молчит при этом. То есть заводим переводим селектор в D и через несколько метров авто глохнет. В самой пандоре я поотключал ВСЕ блокировки. Отключил опрос меток. То ест ьбез метки все нормально так же ездит, но вот иногда (раз в 2 месяца такой глюк бывает). Сейчас звонит жена (основной водитель) и говорит что раза 3 заводила и все равно глохнет авто. Подозрение что блокировочное радио реле не видит главный блок и при начале движения тупо рвет контакт (то ли бензонасос то ли зажигание). Живу не в Москве (4000км до них) и поэтому придется все самому решать.
Есть ли смысл перепрошить блютус прошивкой новой блок? (он как я понял первой ревизии) и как это сделать? Через приложение Pandora BT установленное на Iphone 7 не получается этого сделать.
Блокировка как таковая мне нафиг не нужна (не угоняют у нас машины, от слова совсем), но боюсь трудно будет ее найти.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так, в приложении посмотрите, когда глохнет, РР в зоне радиуса или нет ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Iceman777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это я сейчас и сделаю, как поеду на обед. Машина осталась в другой части города. Но как на зло наверняка заведется и поедет как обычно. Я к тому что бывали у кого такие грабли с новыми блютусными блокировками? Мало ли может это и не в ней дело, а на самом деле авто барахлит (хотя авто неаварийное и пробег 35тык всего)

Добавлено через 33 минуты

Приехал, завел поехал. Все нормально.

Добавлено через 3 часа 14 минут

Авто естественно завелось и поехало... При заведенной машине реле видно -61dBm. Несколько раз завел все нормально. Получается проблема плавающая. Поспрашивал супругу, оказалось что машина глохла не всегда сразу после начала движения. Иногда удавалось проехать 100-200 метров. В Пандоре сказали, что возможно реле сильно нагружено и уходит в защищенный режим и отрубается или при запуске двигателя прерывается зажигание а сигналка не посылает повторный сигнал на разблокировку реле. Посоветовали повесить реле на "постоянный плюс", тут я не совсем понял, но думаю, что если до реле доберусь, то решу вопрос более радикально... Просто меня смутило, что при таком большом количестве установленных комплексов, аналогичной проблемы нет ни у кого.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Калуга
Сообщения: 158
Репутация: 896 AlexVM репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Iceman777, под "постоянным плюсом", скорее всего имелось в виду подключить питание реле на провод, в котором не пропадает напряжение (скажем питание не от зажигания, а АКБ)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра