Pandora DX-90BT
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
версия ПО ? сигнализации?
DX90B
прошивка 2.49
модем 2.07
приложение Андроид 1.0.38
При 1000 оборотах показывает в приложении 15, при 3000 показывает 45, и т.д. (я думал надо на 100 умножать)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Perevozchic Посмотреть сообщение
По 3 пункту я имел ввиду обороты двигателя которые показывает андроид-приложение (если, конечно, ты его используешь). Там от автозапуска не зависит. Просто при работающен двигателе на 1000 об. в приложении показывает 1500, а при 3000 показывает 4500, то есть 150%

По 4 - там ничего тарировать не надо, разработчик уверяет что всё оттарировано на заводе. Только провод подключаешь и всё. В принципе, показывает довольно точно (у меня ещё мультитроникс стоит, он до литра показывает), но при полном - 96%.
Если у тебя бак не подключён, то приложу фотку с нужным проводом, его в картах установки нет.
Короче с загрузкой фотки какие-то проблемы, выдаёт ошибку всё время. Только ссылка:
https://www.dropbox.com/s/wt26vdrmnc...20i40.jpg?dl=0

Добавлено через 14 минут


А так понимаю что Слейв - это когда штатка управляет Пандорой, а Управление штаткой - это когда ставишь на охрану Пандорой и она одновременно ставит и на штатку.
Так вот когда в АлармСтудио разрешаю управление штаткой, то ни двери не закрываются, ни штатка не включается, ни фонари не моргают... Короче так и не понял как оно должно работать...
Perevozchic, по оборотам сегодня посмотрю. По баку- он ноль всегда показывает, спасибо за схемку!, но неее, не полезу подключать, это сложно для меня будет, честно , и не нужна мне просто индикация остатка в баке. Иначе я ща на пять страниц завалю вопросами типа, что надо разобрать, что это за разъем. где он, где провод лежит, рвать его или нет, в какой пин сувать и т.д.
Про слейв - это когда брелком штатной сигнализации ставишь на охрану пандору. Радиоканал штатной сиги вообще простой и перехватываемый самым простым кодграбером. Ставить на охрану Пандорой и штатку не хочу по этой же причине - х.з. т.к. в моем понимании открыть штатку Хендэ дистанционно как мне представляется можно и не сканируя предварительно сигнал.
Запрет снятия с охраны без метки я отключил, после того, как три раза скакал вокруг машины - ни брелок, ни мобильное приложение не хотело открывать замки и снимать с охраны. Открывал путем пять-десять раз вытаскивая батарейку из метки. Этот глюк тут еще у некоторых был на ранних страницах. Исправил его производитель или нет - не знаю. Но не хотелось бы где нибудь на трассе в полях рязанской области в мороз минус двадцать сходить в кусты посцать в свитерочке..... Поэтому оставил метку только как иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну что, поменял я значение коэффициента "Р" RF-модуля. Стояло 20. Поставил 127. Дальность увеличилась хорошо. Тестировал в тех же условиях. Остается вопрос, почему производитель категорически запрещает менять данный параметр? Не связано ли это с пожароопасностью?....


Пока тестировал, обнаружил интересную особенность в виде подтормаживания брелка. Ушел от машины прилично в лес, брелок моргает зеленым, палочки уровня сигнала светятся все. Ну думаю, "достаточно". Постоял, покурил и пошел обратно. Метров через 50 (в обратном направлении!) связь прервалась...... Нажал на кнопку закрытия, связь востановилась..... Далее вбок пошел на возвышенность леса и далее спустился - т.е. машину и меня теперь разделял лесной массив на возвышенности (машину и меня разделяла теперь земля. если смотреть по прямой). Сигнал в виде индикатора и палочек был. Нажал на кнопку закрытия, брелок поморгал палочками, поморгал и выдал надпись "нет связи". Но, внимание! Сразу после этого брелок показал наличие палочек связи и моргание зеленого индикатора. И только через минуту заморгал красным и показал отсутствие палочек уровня сигнала.... Такое ощущение, что брелок иногда живет своей жизнью.....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLV Посмотреть сообщение
Остается вопрос, почему производитель категорически запрещает менять данный параметр? Не связано ли это с пожароопасностью?....
Потому что можете фонить в эфир, вдруг какие нибудь устройства используют используют ту же частоту, а тут вы с помехами)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, да ладно! Все ж сигнализации тогда фонят..... А как же системы контроля полосы на некоторых авто и прочие приблуды от которых разрывается радар детектор за километр. Один Аларм-Трейд что ли о чистоте эфира печётся, ухудшая одно из самых главных свойств своего продукта? Что то тут, как мне кажется, другая собака зарыта...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLV Посмотреть сообщение
Стояло 20. Поставил 127
У меня с завода стояло 127, и после сброса до заводских тоже 127. Видимо в первых партиях по умолчанию стояло 20, а может и твои установщики изменили...
Цитата:
Сообщение от VLV Посмотреть сообщение
И только через минуту заморгал красным и показал отсутствие палочек уровня сигнала.... Такое ощущение, что брелок иногда живет своей жизнью.....
Базовый блок посылает сигнал на брелок раз в минуту, если брелок его принял - моргает зелёным, если не принял три раза подряд - моргает красным. Поэтому сразу ничего не увидишь. Плюс дальность приёма и передачи сильно отличаются, поэтому иногда бывает что моргает зелёным, а машину открыть не можешь, до тебя сигнал достаёт, а от тебя уже нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Кирилл67 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите. Решен ли вопрос по ложному срабатыванию датчиков удара. Если да, то каким образом. Сигналка стоит на KIA Sportage, установлена официалами. По осени к ним обращался, вроде что-то сделали, но полностью вопрос не решили и разводят руками. Датчик живет своей жизнью, но как-то странно, то не разу ложных срабатываний за неделю, то 5 раз на дню. Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Кирилл67, Вопрос решен давно. Алгоритм J, прошивка чем свежее тем лучше, расположение на жестком месте, провода не в натяг.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Вопрос решен давно. Алгоритм J
Позвольте не согласиться. Поставил этот J ещё до установки системы на машину, и был в шоке - чтобы хоть раз пикнула надо было со всей дури по машине долбить. Изменил на М и всё стало прекрасно, при предупредительном уровне 84 ложняков нет, а при лёгком ударе по заднему правому крылу есть сработка. При алгоритме J там можно было хоть кувалдой долбить - система молчала даже при чувствительности 100.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Кирилл67 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, буду пробывать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра