Pandora DX-90BT
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По "аналогу" - это прям любой вход сигнализации либо положительной, либо отрицательной полярности, подключается на соответствующий провод в автомобиле, где меняется потенциал в зависимости от состояния кнопки нажато/не нажато.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ясно, значит это жаргон, и сигнал на самом деле воспринимается не аналоговый а логический, 0/+12
любимый вендор в своем репертуаре, уровень документирования - "бог"
вот прям реально бесит, как можно прикладывать столько усилий чтобы делать неплохое железо и экономить копейки на правильном документировании

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Нет, именно аналог "1" и "0", напряжение пока не видит... хотя ни понимаю почему нельзя бело\синий сделать, он же видит напряжение...
для сигналов, которые могут принимать значения 0 и 1, всё прогрессивное человечество давно пользуется термином "логический", чтобы не путать друг друга

спасибо за информацию, я так и подозревал, поэтому не стал экспериментировать.

насчет бело-синего - он же для контроля уровня топлива используется. Там кстати тоже используется термин"аналог", чтобы легче было запутаться

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

wiseboa, так вот именно, для топлива он может напряжение снимать, так почему его не сделать резистивным входом...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Я не из Аларм-трейда, но знаю что изменили чувствительность и обработку данных акелерометра, при выборе алгоритма F.
Не ошибаешься? Может J ? Ведь именно с F и M были проблемы, пока алгоритм J не написали. Я один из первых тогда на J перешел и стал счастлив..... на год блин.....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Именно F, у меня все клиенты на J катаются.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
wiseboa, так вот именно, для топлива он может напряжение снимать, так почему его не сделать резистивным входом...
он вполне может оказаться одним таким входом у этого микроконтроллера, нужно в даташите глянуть. а один нужен для контроля топлива по аналогу)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10 hitman76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Установил данную сигнализацию на Hyundai Tucson 2018 года месяц назад. Все было замечательно, никаких проблем, за исключением отвратительного качества экрана на брелоке D-010! Это просто "тихий ужас", а не брелок, который так "распиарили" в описании на сайте производителя! Мало того, что символы маленькие и неудобные (я со зрением +1,75 без очков практически не вижу ничего), так вне помещения экран слепнет полностью, ни одного символа не разобрать, как ни старайся! Это даже в помещении при ярком дневном свете начинает проявляться!
Второй момент, с гораздо более "тяжелыми" последствиями для меня...
На прошлые выходные поехали с женой по торговым центрам, и какого же было мое удивление и негодование, когда на стоянке каждого из 3-х посещенных срабатывала сигналка по датчику наклона! При этом, я предварительно уровни датчиков на срабатывание загрубил опытным путем до 50%. Каждый раз приходилось бросать жену с корзинами в магазине и бежать к машине, при этом, все срабатывания были ложными!
После этого начал "играть" с настройками датчиков через приложение Pandora BT, пока это все не "достало" (непредсказуемо все, закономерности так и не выявил!)... Решил через приложение сбросить настройки до заводских (которые не запомнил сразу), банально полагая, что сбросятся только те настройки, которые есть в меню приложения! Думал настройки датчиков сбросятся до заводских, и с этого и начнем заново... Какого же было мое удивление, когда у меня вся сигнализация после нажатия на кнопку сброса в приложении вернулась в состояние "из коробки" и стала полностью неадекватной! Все труды настройщика пропали даром, а он от меня за тысячу км, и мало того, настройки моего профиля не сохранил! Теперь вот надо через Alarm Studio все заново "по телефону" восстанавливать, будем вместе вспоминать, какие настройки были! Это очень серьезный косяк приложения, я считаю, нельзя так просто дать возможность пользователю "основной" сброс делать!
Прошу прощения за "сочинение", эмоции пересилили, вопросы следующие:
1) может кто посоветовать настройки более-менее оптимальные для датчиков и внесите все же ясность по F, M J режимам, какой лучше выставить, чтобы минимизировать ложные срабатывания и не "загрубить" напрочь систему;
2) какие именно модели брелоков поддерживает данная сигнализация? Я однозначно хочу поменять D-010 на что-то более реально практичное и видимое при дневном свете, выбор пал или на DXL 079 black DX 50 S или на D-650. С первым все понятно, что от него ожидать, экран идентичен D-073, скорее всего, проверенному на практике, а вот по D-650 есть сомнения, что поддержка будет, и что "хваленый" OLED будет таким же по факту, что и у D-010, хоть и сами символы крупнее...
UPD: еще D-468 очень внешне на картинке привлекает! У кого есть, подскажите, там действительно ярко белый на черном фоне символы и как они на дневном свете читаются?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для bol185
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bol185 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Можно-ли как-то организовать управление сигнализацией в Слейв-режиме без метки? Не люблю доп. брелоков. Еще проблема в том, что замок капота не открывается без метки. Можно как-нибудь это обойти?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А зачем тогда сигналка по слейву и без метки ?!
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для bol185
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bol185 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
А зачем тогда сигналка по слейву и без метки ?!
Изначально, нужен был только электромеханический замок капота.))) но без доп. сигнализации или иммобилайзера он не работает. Самая доступная была эта, тем более обещали в скором времени допилить автозапуск. Поэтому брелок от сигнализации ношу только когда холодно. Все блокировки стоят под капотом, под замком, поэтому если даже снять блок сигнализации в салоне, капот останется закрытым и метка становится бесполезной.)))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра