PanDECT X-1900
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2018
Сообщения: 18
Репутация: 10 TwisteR_OD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установлена сингалка нормально, не на проводах. Проблема именно в датчиках. Изначально стоял режим М и каждый день ловил глюки по датчику удара при любых значениях чувствительности. Потом я сам поменял на F и за полчаса поймал штук пять ложных срабатываний. По удару Потом выбрал J. В нем стабильно нет ложных ударов, зато иногда ловит ложку по наклону... :-/

А при перепрошивке с 1.38 на крайнюю прошивку, проблем с настройками не будет? Просто скачать последнюю студию и зашить прошивку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Самый адекватный алгоритм J, прошивку обновить на свежую.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10 andromedyc07 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня в J ловит ложную тревогу по датчику движения после включения режима паники. Всегда, как ни убавляй, видимо баг
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Speedy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет.

Необъяснимый глюк позиционирования.
Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок)

Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G.

Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*).
Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43).

Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1.
Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто.
Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю.

Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось.
К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке.

По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speedy Посмотреть сообщение
Всем привет.

Необъяснимый глюк позиционирования.
Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок)

Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G.

Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*).
Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43).

Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1.
Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто.
Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю.

Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось.
К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке.

По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл.
а история событий на портале что говорит? трекинг выключен?
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Speedy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voxtor Посмотреть сообщение
а история событий на портале что говорит? трекинг выключен?
Трекинг включен.
История событий зафиксировала передвижение во вторник на 150 метров (по ремзоне). Больше треков записано не было.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speedy Посмотреть сообщение
Трекинг включен.
История событий зафиксировала передвижение во вторник на 150 метров (по ремзоне). Больше треков записано не было.
Если автомобиль стоял в ремзоне, то скорее всего, GPS сигнала небыло, соответственно нет трека. Вы запросили, он всеми имеющимися средствами мог определить положение ТС, а именно по базовым станциям. Погрешность такого измерения может достигать 5км. От ремзоны до указанного адреса около 2 км.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Speedy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почему тогда в СМС с координатами пришел блок не только LBS, но и GPS?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speedy Посмотреть сообщение
Всем привет.

Необъяснимый глюк позиционирования.
Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок)

Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G.

Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*).
Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43).

Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1.
Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто.
Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю.

Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось.
К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке.

По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл.
офтоп .Еду я на поезде по БезкрайнейНашейРодине ..где то в районе Казани .... поле справа минут уже 10 .... и антенна на поле и Лэпы к этой антенне , и ничего , даже постройки типа сортир . я ж пытливый ., телефон навскидку запрос в гугл мапс - чудо : поезд находится где то в южной кореи ..... ну минут 20 еще по полю этому проехали ... опять мапс - там где должен быть ... вот и думаю толи гнусмас такой или яблофон дурили ... толи презда не там едут .вобщем нет доверия к телефонам и жд .Я к чему .. сотрудники от Авилона доехали до Сбера или в институт съездили ? или машина стояла в боксе ? и спутники там видно под бетонной крышей как негра в темную ночь .или антенны сотового оператора в районе м Волгоградский проспек и текстели ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Speedy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Я к чему .. сотрудники от Авилона доехали до Сбера или в институт съездили ? или машина стояла в боксе ? и спутники там видно под бетонной крышей как негра в темную ночь .или антенны сотового оператора в районе м Волгоградский проспек и текстели ?
Вы не читаете? Я из двух вариантов я не могу отрабатывать версию с поездкой авилоновцев, поскольку здесь нет фактов ни за, ни против.
А вот в случае с позиционированием вся история состоит из фактов, и весь вопрос в том, как правильно с технической точки зрения их интерпретировать.

Во вторник с утра записался трек и до пятницы система позиционирования показывала Авилон. Капот на улице красили? А потом на ночь субботы решили поставить в "бетонный бокс"?

Сотовое покрытие в районе Волгоградки-Текстилей, я думаю, более, чем удовлетворительное, плотность расположения станций достаточная, чтобы зацепившись за них, определять положение точнее, чем плюс-минус лапоть. Но не это важно. Даже если предположить, что за все время ремонта позиционирование было по сотовым вышкам, а не по GPS, тогда бы и до контрольного опроса в субботу машинка на карте приложения могла бы оказаться в другом месте в любой момент. Но нет же, она стабильно находилась в Авилоне.

Еще раз: я не пытаюсь разобрать действия авилоновцев, я пытаюсь получить техническую интерпретацию поведения охранного комплекса. Но, видимо, это для большинства черный ящик, равно как и поведение функции комфорта в ранних сообщениях, которую можно было вычленить только опытным путем, ценой 2 визитов. От системы хочется бОльшей предсказуемости, иначе нафик она нужна? За тридцатку двери открывать-закрывать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра