PanDECT X-1900
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем была аналогичная ситуация. С программы сигнализацию по сети не подключалась, на звонки не отвечала. Работала только по бт. В итоге дохвонился до поддержки в москву. Оказалось, что система при переполнении памяти событий трубку не берет. Проблема была в симке, оператор мтс в роуминге заблокировал иниернет. После смены тарифа и разблокировки интернета посыполось море сообщений от сиги. Теперь все работает ок.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Васмерошник репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

МТС. Всё работает кроме ЖПС. И на звонки отвечает и смс отправляет и на сайте состояние отображается, т.е. интернет тоже работает
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 1900BT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В приложении хочу привязать метки водителям. Там и имена и номера меток. Какие номера меток ставить? Просто 1, 2 и так далее или номера реальные?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 Gallym репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте никто не знает почему 1910bt не переходит в режим ожидания в 17 пункте для происки ключа?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gallym Посмотреть сообщение
здравствуйте никто не знает почему 1910bt не переходит в режим ожидания в 17 пункте для происки ключа?
какого ? ключа ?низнает никто .

машина какая ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 vitalik99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Являюсь пользователем 1900 3g, автомобиль opel astra j 1,7 дизель.
Все функции что мне нужно работают, есть вопросы только по автозапуску.
В настройках выставлено заводить машину после 2 секунд включения зажигание, хочу изменить на 10 секунд чтобы успели нагреться свечи накала и топливный насос закачал топливо, но при изменении более 2 секунд машина заводится и глохнет. Автозапуск без ключа, то есть через сервис обход 2.0.
У меня два мнения:
1. когда включаетса зажигание штатный иммобилайзер видет включений обход и позволяет запуститься, возможно обход работает не больше етих 2 секунд.
2. Штатный иммобилайзер опрашивает первый раз в момент включение обход а потом второй раз в момент запуска двигателя.
Возможно кто-то подскажите в чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik99 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Являюсь пользователем 1900 3g, автомобиль opel astra j 1,7 дизель.
Все функции что мне нужно работают, есть вопросы только по автозапуску.
В настройках выставлено заводить машину после 2 секунд включения зажигание, хочу изменить на 10 секунд чтобы успели нагреться свечи накала и топливный насос закачал топливо, но при изменении более 2 секунд машина заводится и глохнет. Автозапуск без ключа, то есть через сервис обход 2.0.
У меня два мнения:
1. когда включаетса зажигание штатный иммобилайзер видет включений обход и позволяет запуститься, возможно обход работает не больше етих 2 секунд.
2. Штатный иммобилайзер опрашивает первый раз в момент включение обход а потом второй раз в момент запуска двигателя.
Возможно кто-то подскажите в чем может быть проблема?
Описанная вами ситуация - нюанс бесключевого обхода. При изменении значения более 2х секунд обхода не будет. Нужна задержка - делаем по старинке либо применяем фантазию и экспериментируем.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Voldemarzzz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На сигнализации pandect x1900 3g не правильно работает режим slave на автомобиле Porsche Cayenne Turbo 2007г.в.
А именно, на штатную кнопку брелка закрытие реагирует как закрытие, а повторное нажатие открытие у самой сигнализации, а штатная остается в закрытом состоянии. На кнопку открытия автомобиля сигнализация никак не реагирует. На кнопку открытие багажника срабатывает тревога. А так же температуру наружного воздуха показывает погоду на марсе. Из меню телефона на открытие багажника никак не реагирует. Версия ПО 1.38

Как можно решить вопрос?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Speedy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Пофиксили проблемы?
Нет, не настолько критичные.

Кроме того, что было озвучено специалистами-установщиками, могу привести офиц. ответ поддержки:

Цитата:
Сообщение от support@alarmtrade.ru
Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции и приносим извинения за задержку с ответом!


1. Подобные обращения поступали и инженеры вносли коррективы в ПО. Рекомендуем обновить ПО базового блока.

Также нужно проверить крепление базового блока, он должен быть закрплен жестко.

2. Для записи трека системе нужно два фактора - определенное местоположение и появление статуса включенного зажигания. Трек начинает записываться с момента включения зажигания. Если система не видит статус зажиагния или базовый блок установлен так, что создаются помехи приему сигнала GPS, то такое поведение возможно.

3. Так как датчик удара, наклона и движения встроен в базовый блок, восприятие воздействий на автомобиль зависит от того где, как и на чем закреплен базовый блок.

Если базовый блок закреплен на пластиковых деталях или воздуховодах системы отопления, то ложные срабатывания могут быть вызваны щелчками пластика, возникающих при термической деформации.

Если базовый блок закреплен на жгутах проводов, то жгуты также в следствии термической деформации могут изменять свое местоположение в пространстве, на что может среагировать датчик наклона или движения.

Также нельзя исключать неисправность оборудования.

4. Все зависит от способа реализации блокировки и настроек системы. Если включение блокировки разрешено при начале движения либо при переводе селектора АКПП из положения "Паркинг", то двигатель заглохнет только при наступлении этих событий.
Итого:
1. По "Авариям" - ничего не сделать пока, будет фикситься прошивками. Сейчас отключаем уведомление
2. Треки обновляются при связи с машиной, при включении зажигания
3. Датчик движения, наклона имеет плавающую проблему, рекомендовано сменить тип алгоритма на адаптивный, который сам скорректирует пороги. Это сделаю, как только соберусь приехать к ребятам.
4. Как потеплеет, надо спровоцировать ситуацию псевдоугона, чтобы посмотреть, что же не так.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2018
Сообщения: 61
Репутация: 10 Mihan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Являюсь пользователем 1900 3g, автомобиль VOLVO XC90 13мг.
Косяк в настройках сигнализации, я надеюсь, после отработки автозапуска пандора не ставит на охрану штатную сигнализацию, а это лишает машину некоторых штатных фишечек: дедлок дверей, датчик объёма салона, не гаснет салонный свет.
Какие настройки потыкать чтобы по завершению ТТ, ПЗ и прочего она повторно слала команду в шину на постановку штатки в охрану?

С установщиков просто худею. Разводят руками и говорят "ну это же вольво! лучше не будет!"

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра