Проблема pandora dx40
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 588 Student_212 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beast2004 Посмотреть сообщение
концевики завязаны только на салонный свет в проводке авто. на приборке только багажник отображается если открыт.

разработчики вообще такие баги фиксят или им пофиг? имеет смысл их долбить? вариант с педалью меня в любом случае не устраивает, потому что я часто ее задеваю когда из машины вылазию, контролировать этот момент нет никакого желания, т.к. я хочу чтоб сига работала как положено а не через Ж... тем более что я переключил уже зажигание в разрыв, видится оно корректно, иконка на брелке показывает вкл оно или выкл. это просчет в каком то другом алгоритме, при активации программной нейтрали сигналке пофиг на то что зажигание включено грубо говоря и она пытается тупо встать в охрану вместо того чтоб просто закрыть двери.
А если ручник не поднимать перед открытием двери а просто приедя на место и сидя в машине открыть закртыть дверь и поставить в охрану тоже заорет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщения: 15
Репутация: 10 beast2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нет без ручника она просто замки закрывает как надо и не орет. в первом сообщении описывал это.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 588 Student_212 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beast2004 Посмотреть сообщение
нет без ручника она просто замки закрывает как надо и не орет. в первом сообщении описывал это.
попробуйте запретите 2.1.7 и посмотрите как вести себя будетсистема
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 2,797
Репутация: 4483 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Попробуй проделать поддержку зажигания http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...a-zazhiganiya/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,747
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вот этого я и боялся, значит также все осталось как по ссылке на лх.
нефиксят, они же в переди планеты всей, умы кинуты на новые разработки, и цель типа оправдывает средства: недоделают одно, берутся за другое, старые болячки вижу переходят в современные системы
ну про багажник я имел ввиду просто высвободить вход багажника сиги, а двери брать с диодной развязки с индикации дверей и багажника

вот если бы это были не единичные случаи, они конечно бы никуда не делись, а так придется опять безпантово тыкнуть как 5-7 лет назад. обидно что пандора по тупому теряет репутацию из за мелочей.
помоему, это некорректное программное изменение пришло когда событие зажигания в тайм каналах стали привязывать к общему (неважно сига при дз тт пз ставит программный флаг включенного зажигания или на входе оно появляется) короче инженерам надо порешать старую болячку, а я то думаю, че это сига при дз в охране при повороте ключа не входит в тревогу (постоянно в разрыв делаю зажигание, даже на кнопочных, когда дз по силе) . короче, тема касается не только бюджетных систем, этот левый алгоритм во всех новых моделях

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщения: 15
Репутация: 10 beast2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

проверил поддержку зажигания - работает нормально.
комбинация 1+F при активной программной нейтрали не срабатывает - ничего не происходит.

Далее отключил в настройках 2,1,7. теперь при заведенном движке на ручнике двери закрываются как положено, сига не орет. комбинация 1+F работает. активировал программную нейтраль с кнопки, в этом случае глюк имеется, с ключем в замке орет.

В общем это 100% кривая прошивка, и получается ничего сделать нельзя. теперь из вариантов только либо оставить нейтраль только на брелке, либо сделать кнопку чтоб можно было размыкать цепь ручника вручную когда нужно. буду думать как удобнее сделать. и то и другое костыли убивающие автоматику изза которой сигналка и ставилась ((((( стоял 91 старлайн, но изза отсутствия автоматики управления всякими вебастами и отсутствие индикации статуса подогревателя я ее сменил, теперь автоматика вебасты есть, зато нет автоматики програмной нейтрали (

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну про багажник я имел ввиду просто высвободить вход багажника сиги, а двери брать с диодной развязки с индикации дверей и багажника
да про багажник я понял, тут в том и смысл что эти концевики никаким простым путем в один обьеденить нельзя, т.к. никакой индикации открытых дверей кроме салоного света нет, а оба провода концевика багажника идут в электронный блок который управляет стеклоподьемником заднего борта и лампой открытого борта в комбинации. + добраться до всего этого не совсем просто, много разбирать. по идее если просто повесить кнопку в разрыв цепи ручника то суть будет та же. можно сделать кнопку нефиксируемой вкупе с доп релюшкой, тыкнул кнопку реле разомкнуло цепь и зафиксировалось, потом убрал ручник поехал, реле снова замкнуло цепь до следующего раза. заодно все же будет на брелке разделение что открыто багажник или дверь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщения: 15
Репутация: 10 beast2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

написал в техподдержку со ссылкой на эту тему, вот их ответ

Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции!

Судя по описанию на форуме, в настройках разрешена функция "Программная нейтраль ручным тормозом". Тогда при включении ручного тормоза система включает "программную нейтраль" и ждет постановки в охрану. Нажав кнопку Закрыть на брелоке Вы включите режим охраны, система ждет глушения двигателя при постановке в охрану. Так как ключ остался в замке, двигатель не заглохнет и сработает тревога по включенному зажиганию.
Для того, чтобы просто закрыть замки дверей при включенном зажигании после активации "программной нейтрали" ручным тормозом, нужно отменить режим "Программная нейтраль". Отмена режима происходит либо при нажатии педали тормоза (если реализован контроль), либо при отключении ручного тормоза (повторное включение "Программной нейтрали" ручным тормозом возможно только через 5 секунд после выключения ручного тормоза), либо удержанием кнопки Открыть более двух секунд.
Также можно запретить "Программную нейтраль ручным тормозом" и активировать процедуру принудительно командой с брелока - удержанием кнопки Закрыть на три секунды при включенном ручном тормозе.

Система работает корректно и в соответствии с настройками. Такой алгоритм работы применяется на всех наших системах и не будет изменяться.


Так что это у них так задумано оказывается, и менять ничего не будут (((( на следующей тачке будет опять стоять старлайн, как и на многоих машинах до этого.... первый раз купил на пробу, больше не буду.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 113
Репутация: 134 lok-03 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

достаточно подключить зажигание в разрыв и проблема исчезнет

Добавлено через 1 минуту

проблем никогда не было

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщения: 15
Репутация: 10 beast2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дружище я же писал в середине этой темы что переподключил в разрыв, все осталось без изменений. так что проблемы были всегда, просто не всех они волнуют. ссылку даже давали на тему по другой сигналке с точно такой же проблемой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 967
Репутация: 2152 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Странная ситуация, может кто сталкивался: DX40, автомобиль Mark2, МКПП. Включен интеллектуальный турботаймер. Зажигание в разрыв.
При выключении зажигания, машина работает. Если выйти и просто закрыть дверь без постановки на охрану, то турботаймер нормально работает. Если поставить машину на охрану, то турботаймер не работает, авто просто глохнет.
В чём тут глюк?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра