Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема pandora dx40 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13249)

beast2004 10.06.2017 21:28

Проблема pandora dx40
 
Вложений: 1
Зравствуйте, возникла следующая проблема неполнятного характера, опишу
ситуацию по пунктам.

Toyota 4runner 1990г. бензин, штатная сигналка, цз и тд, отсутствуют, машина пустая.

двигатель работает, поднимаю ручник, ключ зажигания не выключаю
(необходимо просто закрыть двери без постановки на охрану), выхожу и
нажимаю кнопку закрыть. примерно через 5 сек (задержка опроса
датчиков) сирена начинает орать, двигатель глохнет
(срабатывает блокировка бензонасоса). при этом на брелке нет индикации
сработавшей зоны, просто мигают иконки фар. Система пытается встать в охрану насколько я понимаю
вместо того чтоб просто закрыть двери.

при этом если сделать все то же самое на заглушеном двигателе но
включеном зажигании, либо без активации программной нейтрали
ручником, с работающим двигателем , то замки закрываются без аномалий.

теперь ситуация 2. двигатель заведен, поднимаю рычаг ручника, выключаю
зажигание, двигатель работает, ставлю на охрану. при этом
проигрывается мелодия ВНИМАНИЕ, но никаких проблемных зон на брелке не
отображается. впоследствии машина нормально заводится с автозапуска.
по проводам причину найти не удается, подключено все правильно.

зажигание подключено по схеме паралельно. задействованы вывода
зажигание1, зажигание2, стартер. вход состояния зажигания подключен к
тому же выводу куда и выход зажигание 1. в разрыв подключать не стал
т.к проводка машины в 2 раза толще проводки сигналки, и если в режиме
автозапуска будет работать только мотор и печка, то при работе машины
есть вероятность перегрева проводки или реле, да и смысла в
блокировке не вижу, отверткой под капотом за 5 секунд эта блокировка обходится.

не знаю куда копать возможно в прошивке баг, т.к.у меня уже был один баг, был устранен прошивкой, но на текущий момент стоит последняя 1,06.

Оффициальных установщиков пандоры в моем городе нет.

Прикладываю файл с настройками системы на всякий случай, нужно только сменить расширение файла на dxs. напрямую с таким расширением загрузить не удалось.

alexandr777 10.06.2017 22:29

в настройках косяков нету.
система честно выполняет программную нейтраль, а ключ в замке на on принудительно держит зажигание, по которому сига срывается в тревогу после того как выключает свою подачу зажигания и берет этот вход под контроль.
в данном случае, при подключении зажигания в паралель, просто закрыть без охраны, с оставленным ключем на on, при подхвате по ручнику, наверное можно если только показать сиге нажатие тормоза (после затягивания ручника). а так, чтобы не орала по жиге, закрывать комбинацией 1+F - будет брать под охрану только периметр.
при подключении в разрыв (релюшкой силовой можно разгрузить напругу) логика была бы другая, активность на входе зажигания в этом случае не даст постановки в охрану по нажатию первой кнопки, отработает только закрытие цз.
в параллеле сига не может увидеть оставленную поддержку от замка, когда сама же держит зажигание

beast2004 10.06.2017 23:14

спасибо за разьяснение. я так понимаю это не баг а логика работы такая кривая. за неимением вариантов буду пробовать подключать в разрыв. педаль тормоза не подключена, не осталось на нее незадействованного входа.

хотелось бы тогда еще комментарий от оффициального представителя, в принципе я понимаю, что из за одного меня, никто править прошивку не будет, но можно к примеру сделать логику наподобие такой?

при постановке на охрану сначала проверять
1 заглох ли двигатель
2 пропал ли плюс со входа ЗАЖИГАНИЕ.
и если пропал то ставить на охрану со взятием под контроль всех зон, в противном случае считать что зажигание в положении ON и не врубать тревогу по данным пунктам.

я думаю проблема не у одного меня, иначе я не понимаю смысл паралельного подключения, в таком виде оно работает крайне неудобно, в том же старлайне нет такого косяка. а тут даже если при выключенном моторе просто зажигание на ОN и замки закрыть, так на брелке даже не происходит индикации что замки закрылись, иконка на закрытую не меняется, не информативно.

MMJ 11.06.2017 03:35

Возможность подключать зажигание в разрыв как раз и есть большой плюс Пандор, на Старлайнах, например, иногда далеко не так просто добиться корректного перехвата при ТТ или ПН, а здесь все решается одним подключением.

deavil 11.06.2017 04:31

alexandr777, а то что у него вход зажигания вообще не назначен это как?

alexandr777 11.06.2017 07:27

назначен, стоит крестик на inp 6

Добавлено через 1 час 12 минут

кстати, чуть подумал, а ведь подключение в разрыв на бюджетных системах может и не помочь решить данную проблему, если программу этого алгоритма для мкпп оставили недопиленной (сам уже давно этот момент не проверял), как было на LX сериях: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10424-3.html , активность входа зажигания тупо игнорировалась при постановке и сига также уходила в тревогу, хотя на старых дхл 1870 и 3000 этот момент отрабатывал правильно.

deavil 11.06.2017 11:36

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 173677)
назначен, стоит крестик на inp 6

почему у меня в студии его настройки открываются тогда так:

Михаил а 11.06.2017 12:13

Назначен .но не так ))).

deavil 11.06.2017 12:35

Михаил а, а как тогда?

Добавлено через 1 минуту

у него вместо зажигания педаль тормоза назначена поэтому и глюки судя по всему?

Student_212 11.06.2017 13:27

у меня тоже при открытии файла показывает что вход зажигания не назначен..


Часовой пояс GMT +4, время: 06:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)