Pandect X-1900 3G + Opel Insignia
Привет Всем!
Возник вопрос по автозапуску. В техкарте подключения GM нет коммутации стартера. https://yadi.sk/i/ZCpBp8qF3Le6nU Вопрос: забыли нанести или коммутация по CAN шине? В таблице статусов нет поддержки автозапуска по CAN шине для Opel Insignia. |
Стартер включится, когда пропадёт сигнал на АСС. В карте все верно.
|
Цитата:
https://yadi.sk/i/arbPeQog3LeCGR Тогда для чего штатная коммутация сделана именно так (+5 через резистор)? https://yadi.sk/i/JgykPjsM3LeCZX Я уже и коммутацию автозапуска набросал (практически полная иммитация замка зажигания) https://yadi.sk/i/bb-JjsxD3LeCms Я уже подключал по схеме GM, но стартер не включался. Может что-то в настройках автозапуска. Подскажите что надо выставить в настройках. (Opel Insignia 2.0 CDTI, АКПП, зажигание в разрыв). Добавлено через 4 часа 44 минуты Обнаружил ошибку в настройках! Забыл отключить чтение статуса зажигания по CAN (был включен при зажигании в разрыв). Могло это повлиять на неправильную работу АЗ (стартер не запускался)? |
Акпп 2.0 -это хорошо .машина ключ кнопка ?
|
при разрешении пункта "в разрыв" вроде как уже автоматом кан статус зажигания должен игнорироваться. если бы в данном случае читала его из шины, то по идее, зажигание бы не отключалось при попытке выключения его ключём. но на вращение стартера при дз это влиять не должно. алгоритм запуска должен быть таков: сначала включается асс, потом зажигание, а пропадание асс при включенном зажигании активирует подачу на старт
|
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
При клонировании ключа была одна непонятка. Когда считывал ключ по инструкции (два раза вставить ключ, включить зажигание и следить за LED индикаторами на сигналке), при выключении второй раз зажигания в положение "0" произошел запуск двигателя на 2-3 сек. (наверно из-за статуса). Но клонирование завершилось успешно примерно через 3-4 мин. Правда окно с запросом на клонирование было с цифрами (вверху "1421", внизу слева кнопка-ссылка "1513", внизу справа кнопка-ссылка "Cancel"). Не сразу сообразил что нужно нажать "1513". Сами цифры примерные, точные не помню. |
при пробе запуска сига 3 попытки делает или одну?
со вставленным ключем (при восстановленной шине иммо и откинутым портом сиги) также не крутит? |
Цитата:
Вставил ключ, повернул: не реагирует, не заводится, горит подсветка приборов и салона, радио погашено. Отключил сигналку предохранителем. Восстановил ИММО. Все заработало с ключа. Выдало пару ошибок (электроусилитель руля, АБС, почти сразу ошибки пропали). Больше не экспериментировал. На днях собираюсь опять подсоединить, проверить еще раз настройки, может сделаю фото или видео. |
Зеленый провод обходчика в сторону разъема .белый в сторону проводов .так ?а если при аз на тормоз нажать ? Или у вас машина штатно без нажатия на тормоз запускается ?
|
по первой надо удостоверится что сигналы правильные суются, всавленный ключ в замке их потвердит (стартер сработает), потом уже выводу по обходы кокретизируются
|
Цитата:
Машина запускается без нажания на тормоз (есть блокировка по паркингу: если коробка не в паркинге - не вытащишь ключ, вытащишь ключ - не снимешь с паркинга) Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Привет Всем!
Выкладываю свои подключения: Подключение АЗ: Схема: https://yadi.sk/i/bb-JjsxD3LeCms Фото: https://yadi.sk/i/S-zJ21in3LhJtQ Подключение ИММО: Схема: https://yadi.sk/i/NTem_QfD3LhJve Фото: https://yadi.sk/i/6Pb3BwDF3LhJwn В выходные попробую испытать. |
Попробуйте убрать зажигание в разрыв.
|
Готовый кабель АЗ/ИММО: https://yadi.sk/i/bz2tZrtN3LiLgo
Цитата:
Добавлено через 23 часа 32 минуты Все. Установил. Настроил. Пытаюсь запустить! Не крутит стартер!!!? Делает три попытки. Пишет "Неудачная попытка запуска". Разозлился!!! Восстановил ИММО, привязал ключ к замку зажигания и произвел попытку автозапуска. Завелась сразу!!! В общем почему-то не работает ИММО-КЕЙ. Ведь ключем заводит (т.е. белый провод замкнут на зеленый - пропускает штатный ИММО). Есть какие-нибудь настройки ИММО-КЕЙ? И где копать? |
А если блокировку замкнуть ?
|
Цитата:
|
Зажигание в разрыв .))).попыток запуска 3 или 1?
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут При попытках автозапуска высвечивается ошибка на приборке "Сервис противоугонной системы". При автозапуске с подвешенным ключем на замке зажигания стартует без проблем - ошибки нет. Добавлено через 19 часов 50 минут Цитата:
Добавлено через 11 часов 26 минут Сегодня делал попытки автозапуска и наблюдал. 1. ИММО КЕУ переключается но машина не понимает его и выдает сообщение "Сервис противоугонной системы" (скорее всего из-за разрыва канала данных ICM-BCM https://yadi.sk/i/NTem_QfD3LhJve) и орет штатная сигналка. 2. Заткнув уши дождался второй попытки запуска. При второй попытке на приборке появилось "! Попытка взлома" (Я даже не знал что в штатной сигналке есть такой контроль PATS). Больше экспериментировать не стал. Добавлено через 7 минут Попутно еще один вопрос: Нужно-ли при обходе GM разрешать пункт "2.3.1. Включать обходчик на время работы двигателя". |
2.3.1 должен быть включен.
|
Цитата:
Добавлено через 4 часа 30 минут Обновил прошивку. Скачал новый AlarmStudio (1.6.13). Сделал заново клонирование. Записал видео для разбора: https://yadi.sk/i/fK_ECtdN3LmhnK https://yadi.sk/i/8Bxm-fGv3Lmhbb Два видео по причине глюка видеосъемки в смартфоне. Проанализировав первое видео увидел одну непонятку на которую раньше не обращал внимание. В инструкции не сказано про паузу между первым и вторым считаванием ключа. У меня она составляла более 5 сек. За это время светодиод из оранжевого переключился на зеленый. Второй раз ключ вставлял на зеленом светодиоде. На видео это видно. Правильно-ли это? АЗ не делал т.к. подсел аккумулятор (9.9 V). Не заводится даже с ключа. Прикурю от машины жены (как приедет с работы) и погоняю на ХХ полчасика. |
Сегодня при включении зажигания ключем сигналка начала сигналить бипером 5 раз по 4 коротких сигнала. Проверял несколько раз. После выключения питания сигналки (вынул предохранитель) сигналы пропали.
Что-бы это значило? |
Оказывается это когда метка пропадает.
Спасибо Михаил а. |
УРА!!! Победили обход!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Михаил а и программисту по обходу. В общем пригонял машину в московский оффис в Румянцево. Там в это время был программист по обходу (приезд согласовывал с Михаил а). Полтора часа "шаманства" и вуаля - автозапуск с обходом ИММО-КЕЙ. Оказывается Insignia 2013 года немного отличается от предыдущих годов выпуска (хотя модельный год один - 2009). Вот и еще одна машина GM оказалась в копилке Pandora CLONE. РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ!!!!! PS. Есть маленькие недочеты после автозапуска (остается гореть подсветка салона, не ставится обратно на штатную охрану), но это очень не критично и думаю что можно решить какими-нибудь настройками. |
Привет Всем!
Сегодня попробовал не глушить автозапуск и вставить ключ в замок зажигания. Был риск - ведь нарушается логика работы замка зажигания (при вставке ключа подается 12В на один из входов BCM и пропадает при повороте в АСС, наверно это сигнал "ключ в замке") А в данном случае уже зажигание и АСС включено. Скрестив пальцы и сплюнув через левое плечо вставляю ключ, поворачиваю в АСС и зажигание. Машина все еще в автозапуске!!!! Прекращаю работу автозапуска с телефона - машина работает!!!! Включаю передачу и поехал!!! Ура - можно не глушить! Кстати автозапуск прекращается по нажатию на тормоз. Так что глушить автозапуск с вставленным ключом не надо. Последовательность действий в автозапуске: пришел к машине, снял с охраны с телефона (штатный ключ не работает), сел в машину, вставил ключ в замок до зажигания, нажал тормоз (глушится автозапуск), включил Drive и поехал. Красота!!! |
Johnxx, можно открывать с кнопки на метке, или сделать автооткрытие при автозапуске по обнаружению метки командой 225*. Тогда открывать с телефона не надо.
|
Цитата:
|
Привет Всем!
Со вторника (10.10) сигналка начала периодически показывать в pro.p-on.ru событие "Статус ВТ" красным (даже ночью). Никаких сообщений и пушей нет. Чтобы это значило? Добавлено через 16 часов 56 минут PS. "Статус BT" всегда выводится одновременно с запуском двигателя (и с автозапуском, и с ключа). |
Johnxx, а блютусная метка/телефон во время автозапуска, рядом с машиной?
|
Цитата:
https://yadi.sk/i/mhi7Ve453NoCpP - с ключа https://yadi.sk/i/0vEzH5s53NoDDS - автозапуск |
Цитата:
Ребята! Кто-нибудь поможет? https://yadi.sk/i/mhi7Ve453NoCpP - с ключа https://yadi.sk/i/0vEzH5s53NoDDS - автозапуск |
Не особо успеваю за обновлениями функционала Пропиона, но красные точки напротив радиореле наводят на мысль, что его не обнаружено. BTR-101 в системе прописан? Или RHM-03BT?
|
Цитата:
Но я прописал датчик двери DMS-100BT. (хотел взять с него окружающую температуру, разместив где нибудь в бампере). Пока он лежит в бардачке. Не знаю как передать температуру на сигналку. Может-ли он выдавать "Статус ВТ"? Для проверки можно удалить его, но не знаю как, нигде не написано. |
Такая же история со Статус ВТ
Начал ни с того ни с сего появляться после автозапуска |
Цитата:
|
По поводу установки на Start/Stop
Подскажите пожалуйста как реализовано "имитация открытия двери по can". У вас это настроено через таймерные каналы (и как правильно это прописать и какая длительность импульса должна быть)?
Найти как запустить систему помогла инструкция starline b94 2can, но у меня после глушения двигателя остается гореть подсветка в салоне. Странно что у пандоры нет описания как устанавливать на start/stop машину, все только на ключ. |
Johnxx, Такая же проблема появилась с 11.01.19 (и после этого каждый день такие сообщения) и так же как у Вас пишет что у брелока напряжение 0. Хотя у брелока "батарейка полная". Кто нить разобрался, что это за информационное сообщение и что делать, чтобы все вернуть как было?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)