Pandora DX-90B
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а раньше в бодик лезли, 1k земли на вход от радио к TDA, правда и кнопки с линивчика тоже не работали, а оно иногда и не правильно, но при блокировке только сенсоров, кнопка старт/стоп останется и отыграет при виталии долгоруким

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Выше имел ввиду блокировку келесс гоу конечно

Добавлено через 8 минут

alexandr777, ну это старая тема, как уже неоднократно тут писал, всегда предпочитаю радиоканал оставлять в работе, чтобы можно было кнопками штатного брелка машину открыть на случай проблем с меткой, да и запуск со штатного брелка часто работает. А то что кнопка страта не заблокирована, это вообще не страшно, поскольку угон ретранслятором работает по сценарию пришел-открыл-уехал, а тут машина не открылась ... ну какая уж там кнопка. Кроме того блокировка от сигналки еще должна свое отработать
__________________
www.pandora.center

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

впринципе согласен/, кнопки с линивчика пусть работают, случаи редкие, никто нибудет пасти клиента - типа когда уж он наконецто нажмет кнопку,
доступ к штату принципиально должен быть закрыт.
отработали по личинке или красиво вынесли стекло, если пандора на нз блокировке без рр или только кановой, отрезали шину от штата, передернули питание, показали по долгорукому "ключ сдесь и сечас", тормоз кнопка поехали.
но это конечно нас не касаептся
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Сообщения: 149
Репутация: 792 coolperec репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

приветствую. перед установкой чет возник вопрос по индикатор состояния-кнопке BS2....
если её скрыто ставить, то не видно тогда светодиодный индикатор...
или её безопасно можно поставить открыто (сменив заводские пароли)?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2018
Сообщения: 30
Репутация: 10 uazikles репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тоже вопрос наличия в машине сигнализации без СИД слегка смущает
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 65
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тоже раздумывал над этим вопросом, но, как понял, сид на вальте нужен в основном чисто для управления режимами программирования. Поэтому мне кажется, что кнопку нужно ставить скрытно, с возможностью её выноса, в случае перепрограммирования системы. Вот зачем сделаны сид на основном блоке, который прячется очень глубоко, совсем непонятно, или чисто для баловства на "столе"?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2018
Сообщения: 30
Репутация: 10 uazikles репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, тут уже обсуждали, СИД на блоке - для удобства установщиков.
У меня вопрос в том, что что. потенциальный угонщик, видя отсутствие СИДа и антенны сигнализации, может подумать, что машина без сигнализации, только на штатке. Возникшее желание много значит(

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uazikles Посмотреть сообщение
потенциальный угонщик, видя отсутствие СИДа и антенны сигнализации, может подумать, что машина без сигнализации, только на штатке
Большинство угонщиков, а также и нариков, зачастую, прежде чем лезть в машину, обстукивают её по кузову и по колёсам. На светодиод сейчас мало кто обращает внимание, так как он может быть перегоревшим. Часто встречал на действующих сигналках не рабочие светодиоды. И клиентов это совсем не напрягало.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Сообщения: 149
Репутация: 792 coolperec репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMMER Посмотреть сообщение
Тоже раздумывал над этим вопросом, но, как понял, сид на вальте нужен в основном чисто для управления режимами программирования. Поэтому мне кажется, что кнопку нужно ставить скрытно, с возможностью её выноса, в случае перепрограммирования системы. Вот зачем сделаны сид на основном блоке, который прячется очень глубоко, совсем непонятно, или чисто для баловства на "столе"?
пересмотрел еще раз карты настроек, в общем кнопку со светодиодом надо прятать, но чтоб можно нащупать рукой. светодиод нужен будет в основном только при настройке, один раз настроить, всё протестировать и смотреть на него уже и не надо. а при первой нормальной настройки потом уже и не надо будет перенастраивать.
а в случае ввода секретного кода и так понятно будет по нажатию кнопки что и как.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 raul09 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

добрый вечер, машина приус 2009 год, 20й кузов левый руль, стояла сигналка томагавк g9000, сейчас пандора dx90b, проблема как была так и осталась при новой сиге. Теряется напряжение у акб малой, утечка не обнаружена, к примеру просто машина стоит выключенная и как будто нет питания ничего не работает через какое то время сама раз и питание появилось, естественно приборы обнулились все. вопрос собственно в чем и вопрос к разработчикам официалам пандоры: подключение этой сигналке у левого руля авто и правого есть отличия?? может из за этого проблема?
сегодня сига из за этой проблемы написала низкий заряд или что то в этом духе...

такое еще часто бывает при нажатие кнопки старт-стоп например когда припарковался и собираешься выключить авто и уйти....

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра