Pandora DX-90B
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 22
Репутация: 10 Aleshkevich-s репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Ни по какой
Спасибо за ответ!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Forket репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, подскажите на какой дистанции у вас работает основной брелок? У меня что-то то на 50 метрах теряет связь, то на 100. Сигнализацию ставили неделю назад. Единственное заметил что rf модуль (если не ошибаюсь это антенна) спрятан видимо где то в торпеде. А на инструкциях по установке его следует размещать на лобовом окне.
Подскажите пожалуйста по этим моментам. Как увеличить дальность? А то пишут у кого то за километр берет а тут 50 метров и облом
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 22
Репутация: 10 Aleshkevich-s репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто в гараже за 100 метров, с дома пульт берёт отлично, на большее расстояние не проверял! Модуль у меня встроен в плату, а плата в панели приборов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 707 Rus80 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Добрый день! позавчера установили данную сигнализацию на Рав4 Лонг(с кнопкой старт стоп) 2011 года взамен старой КГБ, на которой начал глючить брелок, экран не показывал реальные действия кнопок, а так все функционировало норм(автозапуск и прочее). При заборе авто, установщик показывая как пользоваться, возникла ситуация: при постановке на сигнализацию, периодически показала что капот открыт, хотя механически закрыт. При этом при постановке на автозапуск, все работает, второй кнопкой, машина открывается и двойным нажатием на старт/стоп можно было начать движение. Но возникали ГЛЮКИ с капотом. После получасовых махинаций, проблему с капотом решили, машина встает на охрану, ошибку не выдает. Забрал машину, вчера обнаружил что постановке на автозапуск, второй кнопкой машину открыть не могу, машина заведена, только после двухсекундного нажатия на вторую кнопку машина глохнет и только после этого после нажатия на вторую кнопку машина открывается. Приехал к сервисменам говорю так и так, говорит что у вас такая проводка и ничего не поделать, хотя когда периодически когда давал ошибку на открытый капот, автозапуск работал норм. Подскажите пожалуйста?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Rus80, судя по описанию коряво установлено просто.
Вот такой же раф, тоже 2011 год и кнопка: https://www.youtube.cowatch?v=CSwA37ELKRo&t
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Rus80, кривая установка, как выше писал коллега. А проблема, по мимо не умения делать всё нормально, заключается в не подключенных по аналогу проводах открыть/закрыть. На вашем авто по кан управляет только штаткой, а центральным замком нет (это так странно для рафа сделали код). Так вот без зажигания у вас прекрасно панда управляет штаткой, а на включенном это не может... по этому надо сделать доп подключения. Еще вопрос, у вас в режиме АЗ кейлесс работает?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 22
Репутация: 10 Aleshkevich-s репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Spec-yug;195084]Конечно не трудно. Берите в руки тестер и проверяйте цепи на замке зажигания. Там где появляется +12 в положении АСС подключаете оранжевый провод, там где +12 в положении зажигание и не пропадает при включении стартера подключаете коричневый провод РМД и тонкий желтый контроль зажигания из основного разъема, там где +12 в положении стартер толстый желтый от РМД. Возможно будет провод на котором появляется +12 в положении зажигание, но пропадает на момент старта - это Зажигание 2, назначаете в пункте 3.2 выход СН8 как зажигание 2, толстый зеленый РМД на +12 В вешаете, а зелено-красный на провод Зажигание 2 на замке. И не забудьте убрать крестик с канала обходчик напротив СН8. Если и теперь вам не всё понятно, то отдайте машину в надежные руки установщика))))

Боюсь установщики могут напутать) Проверил я тестером, вот что вышло: зажигание и стартер нашел без труда, есть ещё две жилы(на одной без ключа висит 12В и не пропадает ни при каких положениях ключа, а вторую как не крутил не вычислил, не звонит мне ни на минус ни на плюс). Есть дельный совет? Мне кажется 12в пропадет когда авто уснет(ждал минут 20, не подтвердилось, с второй жилой даже не знаю.

Добавлено через 1 минуту

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b2e69980f8.jpg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 707 Rus80 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Кейлесс не работает в режиме АЗ
Спасибо за инфо
Значит надо ехать к установщикам снова

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Rus80, такое поведение (не управляется центральный замок с сиги при включенном зажигании) возможно из-за вставленного ремня безопасности (или заглушки) в защелку ремня, если все же подключались к проводам личинки замка двери.
кейлесс в дз не работает потому-что запуск по силе реализован, а не по кану, это стандартно. чтоб работало и то и другое (и мягкая посадка и кейлесс) нужен не стандартный подход, самое простое, переназначить алгоритм обхода с имо ими на тойота кан., каналы, назначенные сейчас как зажигание1, определить в таймерных настройках по логике подхвата - включение канала например по событию успешный запуск, выключение - по завершении тт пз дз; нажатию тормоза.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 22
Репутация: 10 Aleshkevich-s репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleshkevich-s Посмотреть сообщение
Боюсь установщики могут напутать) Проверил я тестером, вот что вышло: зажигание и стартер нашел без труда, есть ещё две жилы(на одной без ключа висит 12В и не пропадает ни при каких положениях ключа, а вторую как не крутил не вычислил, не звонит мне ни на минус ни на плюс). Есть дельный совет? Мне кажется 12в пропадет когда авто уснет(ждал минут 20, не подтвердилось, с второй жилой даже не знаю.

Добавлено через 1 минуту

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b2e69980f8.jpg
. Причина: Добавлено сообщение
Неужели никто не знает распиновку?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра