Pandora DX-90B
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 14
Репутация: 10 destruct репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Попробуйте подать на жёлтый провод ситналки +. Сигналка должна увидеть выключенное зажигание.
Спасибо, не помогло.

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
а я думаю что такое нуб.
в моем случае просто невезучий) спасибо огромное!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 1,822
Репутация: 4606 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Inp 7 назначен как зажигание.был.)))
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) маленький принц.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Alebab репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день,
Машина Nissan XTrail 2018 (вариатор, кнопка старт-стоп).
Мастер при установке у дилера сразу настроил slave режим для открывания и закрывания.

Я полез сам в настройки (с телефона), чтобы разрешить использовать телефон как метку, изменил только эту настройку, сохранил настройки в сигнализацию, после этого а) при нажатии на кнопку на двери (ключ, брелок и метка рядом) замки открываются и закрываются, а с охраны сигнализация перестала сниматься/ставиться. б) в приложении Pandora BT такая же история. Т.е. кнопки снятия/установки на охрану только открывают/закрывают двери. Снять/поставить на охрану теперь можно только брелком.

Посоветуйте, в чем может быть дело.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 1,822
Репутация: 4606 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Файл настроек .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) маленький принц.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 DenisS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alebab Посмотреть сообщение
Добрый день,
Машина Nissan XTrail 2018 (вариатор, кнопка старт-стоп).
Мастер при установке у дилера сразу настроил slave режим для открывания и закрывания.

Я полез сам в настройки (с телефона), чтобы разрешить использовать телефон как метку, изменил только эту настройку, сохранил настройки в сигнализацию, после этого а) при нажатии на кнопку на двери (ключ, брелок и метка рядом) замки открываются и закрываются, а с охраны сигнализация перестала сниматься/ставиться. б) в приложении Pandora BT такая же история. Т.е. кнопки снятия/установки на охрану только открывают/закрывают двери. Снять/поставить на охрану теперь можно только брелком.

Посоветуйте, в чем может быть дело.
нужно несколько раз поставить и снять с охраны кнопкой на двери
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Alebab репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, помогло!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 OudWood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Имею авто Форд Фокус 2 с установленной Pandora DX-90B, на смартфоне сейчас стоит последняя версия ПО Pandora BT с play маркета. Изначально был активирован Slave режим для использования штатного ключа с ЦЗ.

Ранее все работало - авто на охрану ставилось, двери открывались и закрывались как с помощью брелка Pandora, так и штатного ключа. В основном для автозапуска и охраны пользуюсь брелком.

На днях обратил внимание, что штатный ключ не работает. Реакции на нажатия кнопок нулевые - двери не открывает, на охрану не ставит. До этого в приложении Pandora BT изменял настройки уровней датчика тревоги, настройки сохранились в сигнализацию, все Ок. А вот штатный ключ с ЦЗ сейчас перестал работать. Батарейку на ключе проверял - живая. Подскажите пожалуйста, что могло случиться?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10 Mystery26 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Такая проблема нарисовалась:
Ключи в кармане таскаю(может свзано с нажатием какой то комбинации кнопок), и вот уже второй раз, после постановки в режим охраны, сигналка зависает что ли... Брелок пищит и показывает, что я снимаю с охраны и ставлю на охрану, а на деле ничего не происходит, машина не реагирует. Помогает только автозапуск, после него машина спокойно снимается с охраны и начинает работать штатно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 OudWood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер.
Не дождавшись ответа на свой вопрос по поводу штатного ключа с ЦЗ и сигнализации, решил попробовать перепривязать ключ заново в авто. При помощи нехитрых манипуляций с зажиганием, о чудо! ключ заработал. Сигнализация оказывается была тут не причем, ключ просто забыл свою машину . Вопрос снимаю, сейчас все работает в штатном режиме.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 borin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Имею passat b6 2010 год, в комплектации trendline, до этого была установлена X-1700, надеялся что для нее сделают автозапуск и наступит мое счастье, но нет, в итоге купил еще одну DX90B (и первую и вторую ставил сам).
Подключил по схеме от passat b7, одна кан шина в ногах водителя, вторая кан под рулем, с блока реле, зажигание на 5 пин блока ключа, ACC (CH6) на 16 пин, стартер напрямую проводом к стартеру. CH6 переназначен на обходчик ИММО, обходчик ИММО включен на все время работы двигателя, обход двигателя по CAN, ключ склонирован. Код модели выбран 1113, пробовал и 1117 и 1111.

Вообщем бывает заводит с первого раза, красного руля нет, мягкая пасадка, открыл вставил ключь и поехал. Иногда красный руль, приборка пищит 3 раза, но завод, руль не разблокируется (помогает заглушить и завести ключом), но самое печальное, когда красный руль, стартер крутанул, движок схватил и машина тут же глушится, на вторую попытку с красным рулем заводится, но бывает когда просто крутит стартером 4 секунды и не заводится.
Соответственно получаем ошибки:
Address 01: Engine 16897 - Incorrect Immobilizer Key
Address 25: Immobilizer - 01176 - Key, 02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met, 02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error, 02818 - Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock

С ключа всегда идеально.
Уважаемые пассаводы, помогите горю, может кто победил все же эту сигнализацию, что делаю не так (советы поставить у специалистов не предлагать, видел как они ставят, когда выдирал что они наставили, стояли такие маты), может есть какой нюас, хотелось бы мягкую посадку, но больше всего сердце кровью обливается когда лишний раз стартер маслает

PS. прошивка 2.77 от 28.01.2019, обновляю постоянно с надеждой, а вдруг починили (((((

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра