Pandora DX-90B
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Как осуществляется контроль топлива? Кан или аналог?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщения: 24
Репутация: 10 mitre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Как осуществляется контроль топлива? Кан или аналог?
кан
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 SMechanic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пытаюсь который день настроить включение канала keyless (подпор штатки).
Пробовал различные варианты, но не выходит так как хочется, а хочется так:

При снятии с охраны канал всегда включен.
При постановке на охрану, при наличии метки, канал НЕ выключается
При постановке на охрану без метки, канал выключается.
В охране при пропадании метки канал выключается, а при появлении включается.

Пробовал использовать два таймерных канала, но т.к. условие (при наличии метки/при отсутсвии метки), работает не так как ожидается, а именно если есть событие появление метки, то пандора не проваливается в условие "отсутсвие метки" и наоборот.
Ну и проблема в пограничном условии "в охране", "не охране"..

Кто-то может поделиться рабочим вариантом, может быть близким к моему или своим?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SMechanic, всегда именно такую логику и программируем, но тут все зависит от способа блокировки кейлесс - по кану, шунтированием или отключением питания. Напишите как именно в машине выполнена блокировка. А так да, надо два канала.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 SMechanic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
SMechanic, всегда именно такую логику и программируем, но тут все зависит от способа блокировки кейлесс - по кану, шунтированием или отключением питания. Напишите как именно в машине выполнена блокировка. А так да, надо два канала.
Блокировка выполнена при помощи нормально разомкнутого реле.
Включаем канал (подаем '-'), включается реле и соответсвенно включается keyless
Выключаем канал, обесточиваем реле, и соответсвенно keyless недоступен.

Буду очень признателен если опишете логику для двух каналов (условия, события).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сделать то можно, но использовать реле в таких схемах неправильно, если конечно не поляризованное. А что за провод разрываете? Может его на массу можно замыкать, примерно через 1кОм, тогда все легко получится? Если провод данных, то легко.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 SMechanic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
SMechanic, всегда именно такую логику и программируем, но тут все зависит от способа блокировки кейлесс - по кану, шунтированием или отключением питания. Напишите как именно в машине выполнена блокировка. А так да, надо два канала.
Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Сделать то можно, но использовать реле в таких схемах неправильно, если конечно не поляризованное. А что за провод разрываете? Может его на массу можно замыкать, примерно через 1кОм, тогда все легко получится? Если провод данных, то легко.

Провод с данными, а почему нельзя реле использовать? Ошибок системы нет, forscan проблем не видит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

потому что реле будет много потреблять в режиме ТО и просто при не включенной охране. Но самое главное, при шунтировании провода на массу логика очень упрощается, надо просто подключить два канала к этому проводу через 1кОм и запрограммировать таким образом:
Таймер 1
действие1 - включить канал (подать 0)
действие2 - выключить канал
условия срабатывания действия1 - в охране
события срабатывания действия1 - при пропадании метки
условия срабатывания действия2 - в охране
события срабатывания действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (тут два события)
Тайиер 2
действие1 - вкл канал
действие2 - выкл канал
условия сраб действия1 - при отсутствии метки
события сраб действия1 - при постановке на охрану
условия сраб действия2 - в охране
события сраб действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (2 действия)
Достаточно одному из каналов находиться в блокировке и радиоканал будет заблокирован, с реле так не получится, надо еще элемент логики добавлять. Допустим блокировка включилась по второму таймеру, а затем метка появилась и снова ушла, тогда блокировка сохранится, просто таймер1 выключится и включится таймер2.
При аварийном снятии с охраны блокировка также отключится.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 SMechanic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
потому что реле будет много потреблять в режиме ТО и просто при не включенной охране. Но самое главное, при шунтировании провода на массу логика очень упрощается, надо просто подключить два канала к этому проводу через 1кОм и запрограммировать таким образом:
Таймер 1
действие1 - включить канал (подать 0)
действие2 - выключить канал
условия срабатывания действия1 - в охране
события срабатывания действия1 - при пропадании метки
условия срабатывания действия2 - в охране
события срабатывания действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (тут два события)
Тайиер 2
действие1 - вкл канал
действие2 - выкл канал
условия сраб действия1 - при отсутствии метки
события сраб действия1 - при постановке на охрану
условия сраб действия2 - в охране
события сраб действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (2 действия)
Достаточно одному из каналов находиться в блокировке и радиоканал будет заблокирован, с реле так не получится, надо еще элемент логики добавлять. Допустим блокировка включилась по второму таймеру, а затем метка появилась и снова ушла, тогда блокировка сохранится, просто таймер1 выключится и включится таймер2.
При аварийном снятии с охраны блокировка также отключится.
К сожалению проблема в том, что доступен только один единственный свободный физический канал, другие провода заняты и нет возможности их использовать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

плохо, значит от блокировки по постановке придется отказаться. Тут конечно с приоритетами у Пандоры не очень, в новой 49-й серии уже стандартное назначение на управление видеорегистратором и антирадаром выкатили, а гораздо более востребованный выход на блокировку кейлесс до сих пор не предложили. Так в основном и блокируют все, только по удалению метки.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра