Prado 150(TD,старт-стоп) 2012г-Pandora DX-90L
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10 datik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Prado 150(TD,старт-стоп) 2012г-Pandora DX-90L

Подскажите,как исправить?
Установщики поставили день назад данную сигнализацию.Отдали машину.После того как спросил,как пользоваться и настраивать автозапуск по t и времени,ответили,что все прочтете в инструкции .
Теперь о главном.После того,как останавливаюсь,срабатывает турботаймер.Закрываю машину брелком пандоры.После двух минут(как машина глохнет),остается заблокирован штатный радиоканал.Не работает кейлес и штатный брелок.Если машину "снять-поставить" на охрану еще раз,то начинает работать.Созванился с установщиками.Сначала сказали,что так и должно быть.Потом перезвонили и сказали,что нужно подъехать,подключить комп и в настройках поставить две галочки.Проживаю 200км от установщиков.К чему готовиться и решат "две галочки" проблему? Постоянно кататься и быть "бэта тестером" за 200 верст нет желания!
И еще.Иногда,когда садишься в машину и пытаешься ее завести,то пишет на панели,что ключ не обнаружен.После 4-5 попыток ключ обнаруживается и машина заводиться.Предложили заменить батарейку в штатном брелке или носить брелки в разных карманах

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Похоже на то, что логика блокировки штатки настроена криво. Посмотреть бы файл настроек...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10 datik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Похоже на то, что логика блокировки штатки настроена криво. Посмотреть бы файл настроек...
Установщики фиг что дадут(покажут).Общаются "сквозь зубы".
Насчет того,что не видет ключ по 4-5 попыток ответили.Носите брелки в разных карманах.Потом добавили-И обязательно поменяйте батарейку в штатном брелке.Она "посажена"!
п.с Я уже 10 раз пожалел,что к ним обратился.

Добавлено через 1 час 18 минут

И подскажите еще.У этой сигнализации есть функция-автозапуск со штатного брелка?Установщики сказали,что наверное нет.но чувствует "мое сердце",что это не правда

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

datik,
Цитата:
Сообщение от datik Посмотреть сообщение
Насчет того,что не видит ключ по 4-5 попыток
существует такая проблема, сделайте эксперимент, приложите пульты от пандоры и штатный вместе вплотную, снимите пандорой с охраны, сядьте и попробуйте завести авто... а потом просто раздвиньте пульты в разные стороны, и опять попробуйте...

Теперь об общем, почему на кнопочную авто вы поставили именно "L", а не "B" или "BT", во первых там и запуски ваши удобнее настраивать, и слэйв можно селать, а так вообще не советую делать слайв, смысла от сигналки не будет, сильно уж дрявая тойотовская система.

Цитата:
Сообщение от datik Посмотреть сообщение
Теперь о главном.После того,как останавливаюсь,срабатывает турботаймер.Закрываю машину брелком пандоры.После двух минут(как машина глохнет),остается заблокирован штатный радиоканал.Не работает кейлес и штатный брелок.Если машину "снять-поставить" на охрану еще раз,то начинает работать.
У вас наверное и после запуска авто глохнет при снятии с охраны или нет???
Вообще если делать всё красиво (с убиранием всех информационных зажиганий с нужных блоков), то всё будет красиво и даже кейлесс в турботаймере и запуске будет работать, но это мало кто может делать... да оно и не надо именно на вашей системе (без меток)... На данный момент, если хотите, можно сделавть иммитацию открытия дыери после ТТ, и будет штатка работать.... но смысл??

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от datik Посмотреть сообщение
Проживаю 200км от установщиков.К чему готовиться и решат "две галочки" проблему? Постоянно кататься и быть "бэта тестером" за 200 верст нет желания!
А вот здесь можно сделать проще, у вас выведен провод ЮСБ (по крайней мере должен быть выведен), можете подключиться ноутбуком, слить фаил настроек с сигналки, через Алармстудию, и отправить установщикам по почте, они корректируют и отпралят назад, вы заливаете, и проверяете... Только не забудьте сохранить резервную копию файла)) ну и можете сюда выложить...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10 datik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Теперь об общем, почему на кнопочную авто вы поставили именно "L", а не "B" или "BT", во первых там и запуски ваши удобнее настраивать, и слэйв можно селать, а так вообще не советую делать слайв, смысла от сигналки не будет, сильно уж дрявая тойотовская система.
Что установщик посоветовал,то и поставили.
Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
У вас наверное и после запуска авто глохнет при снятии с охраны или нет???
Да.
Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
существует такая проблема, сделайте эксперимент, приложите пульты от пандоры и штатный вместе вплотную, снимите пандорой с охраны, сядьте и попробуйте завести авто... а потом просто раздвиньте пульты в разные стороны, и опять попробуйте...
Спасибо!Попробую.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра