Программная нейтраль на Pandora DXL 3210
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2017
Сообщения: 14
Репутация: 402 Demon248 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию Программная нейтраль на Pandora DXL 3210

Здравствуйте! Помогите решить проблемку!
Сигнализация Pandora DXL 3210
Ford Mondeo 4 2007 РКПП
При попытке автозапуска двигателя с брелока, отображается пиктограмма о том, что "программная нейтраль" не выполнена.
Вопрос: я так понимаю на данной модели авто сигнализация не считывает по КАН шине состояние ручника, а аналоговой проверки концевика ручного тормоза нет.
Как можно реализовать автозапуск в такой связке авто+3210?
Помогите холодно

Добавлено через 31 минуту

Если по аналогу не по КАН цеплять данную сигнализацию, автозапуск на любом авто МКПП не сделать получается? Как выполнить программную нейтраль?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

нужно подключить вход ручного тормоза к ручнику по аналогу и включить функцию резервирования по включению нейтрали.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да, входа нейтрали нету на 3210.
точно не видит в кане ручник? при настройке на мкпп и выполнении прог. нейтрали: затягиваем ручник, нажимаем кнопку 1 на 3 сек и вытаскиваем ключ - авто глохнет? (можно потом разрешить 2-3-8 и без нажатия кнопки брелока активировать поддержку по ручнику)
если так, то придется на режим акпп переводить, ставить герконовый датчик на ручку коробки, через который будет подаваться например плюсовой сигнал от зажигания на обмотку своего реле стартера (на второй конец обмотки - минусовой от пандоры - ch6 -управление стартером ) только в нейтральном положении ручки.
ну и 1-5-10 (НЗ тип нейтрали) разрешить.
или проще, без датчика нейтрали, просто разрешить 1-5-10, оставить тип коробки МКПП, и активировать прог. нейтраль первой кнопкой брелока. настройка на нз тип входа нейтрали + акпп, на авто с мкпп, - рисковое предприятие, если не делать защиту подачи на старт через свой датчик положения ручки

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2017
Сообщения: 14
Репутация: 402 Demon248 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Спасибо, сейчас при проверке програмной нейтрали авто глохнет с поворотом ключа,
при дистанционном запуске с 1 брелока отображается пиктограмма тормоза приборка не загорается.. (при нейтраль НЗ+МКПП+2-3-8)
1. При неисправности релейного модуля какая ощибка должна быть на брелоке?
2. Можно ли использовать для зажигания, стартера, АСС встроенные реле сиги, если каналы 9А на ней свободны (CH9,10,3)?

PS по кан 100% не видит ручника, к тому же в таблице функционала по этому авто ручник стоит " - "

Добавлено через 1 минуту

а перестраховаться можно доп реле с концевика ручника на стартер

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я когда у себя реализовывал - делал зажигание в разрыв, обязательно чтобы машина видела что двигатель запущен иначе не хотело работать. ну концевик нейтрали НЗ, как сказали выше. Делал запуск на несколько машин с мкпп на базе этой сигналки, правда давненько было))
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2017
Сообщения: 14
Репутация: 402 Demon248 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voxtor Посмотреть сообщение
Я когда у себя реализовывал - делал зажигание в разрыв, обязательно чтобы машина видела что двигатель запущен иначе не хотело работать. ну концевик нейтрали НЗ, как сказали выше. Делал запуск на несколько машин с мкпп на базе этой сигналки, правда давненько было))
При обычном запуске с ключа, брелок отображает работающий двигатель, сигнал берется с кан тахометра, возможно не придется рвать провод. Как думаете это обязательно?

Добавлено через 1 минуту

Благодарю Всех за советы, Большое спасибо! , сегодня попробую, о результатах отпишусь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

кстати да, забыл упамянуть,Voxtor заметил, зажигание по типу в разрыв обязалово для подхвата при невидении сигой изменений на нейтрали (в данном случае при постоянке по нз), а силу тока в рарыв проверьте, где то хватит гдето нет, силовые релюхи довесить не проблема, главное, чтобы алгоритм системный работал

"а перестраховаться можно доп реле с концевика ручника на стартер" - а если чуть затянул, может поехать, дело ваше

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тип подключения зажигания (разрыв или параллель) не связан с определением работы/неработы двигателя, в данном случае тип подключения зажигания в разрыв нужен для реализации подхвата, когда нет возможности показать сиге разности в статусе нейтрали

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2017
Сообщения: 14
Репутация: 402 Demon248 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Доброго времени суток! Все закончилось печально или не закончилось еще)
Подключил автозапуск таким образом: встроенное реле сиги CH3 (9А) на зажигание без доп реле и также CH10 (9А) на Аксессуары. после этого протестировал автозапуск, все отлично, включается ACC+зажигание, все функционирует. Решил подключить на внутренние реле сиги, так как судя по предохранителям 5А их должно хватить.
Далее самое интерестное: подключил доп реле к каналу CH6, +12 с замка на контакты 30+85, CH6 к 86-ому, 87 на провод управления стартером к замку.
Далее включаю автозапуск:
1.Включается АСС+Зажигание (все ок)
2.Далее должен включится стратер, но вместо этого по команде включения стартера начинает орать сирена в режиме "постоянно", зажигание включено.

Добавлено через 11 минут

С брелока не реагировало, пришлось отключить массу с АКБ, одключаю массу обратно сигналит постоянкой. Отключил реле сирены, в тишине проверил все функции сиги: все работает: открывает, закрывает, программируется с компа, обмен идет.
Похоже на режим "паника" только не выключается) нажатием кнопки "поставить" "снять".
Сигу разобрал гари нет вроде на плате, есть транс который сирену включает, но его надо выпаивать чтобы проверить, может он накрылся?
Может есть способ самодиагностики сиги?
Где искать причину?
На что похоже?
Помогите пожалуйста!!!

Добавлено через 20 часов 21 минуту

Предварительно, сгорела транзисторная сборка Дарлингтона DA4, жаль нет схем

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так причина-то в чём? Реле с диодом?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид