Пандора DX-90L
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 Андрей90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора DX-90L

Всем доброго времени суток. Подскажите ответы на следующие вопросы. Была установлена сигнализация DX-90L на авто Ravon R3.

1. Сигналов тахометра по кан шине не видит, обороты не обучаются, пришлось подключаться к форсунке, так и должно быть (заявлно что в шине есть тахо сигнал)?
Проблема в том, что прокрутка при таком подключении, происходит по минимально уст. времени (0.7 сек) иногда этого не хватает на холодном ДВС, при большем времени перекручивает на горячем ДВС.

2.Датчик температуры ДВС при прогретом двигателе больше 68 градусов не показывает, датчик прикреплен к головке блока под болт М6, как то можно его откалибровать?

3.Датчик удара живет своей жизнью может за ночь сработать 15 раз может ни одного, причем по колесу пинаешь-тишина, утром приходишь в гараж- несколько раз срабатывал тревожный уровень (машина всегда стоит в гараже)?

4.При безключевом обходе иммо. ДВС запускается, однако горит красная лампа иммо. на дисплее часов (в равоне она там находится), можно как то это победить?

Заранее Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей90 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Подскажите ответы на следующие вопросы. Была установлена сигнализация DX-90L на авто Ravon R3.

1. Сигналов тахометра по кан шине не видит, обороты не обучаются, пришлось подключаться к форсунке, так и должно быть (заявлно что в шине есть тахо сигнал)?
Проблема в том, что прокрутка при таком подключении, происходит по минимально уст. времени (0.7 сек) иногда этого не хватает на холодном ДВС, при большем времени перекручивает на горячем ДВС.

2.Датчик температуры ДВС при прогретом двигателе больше 68 градусов не показывает, датчик прикреплен к головке блока под болт М6, как то можно его откалибровать?

3.Датчик удара живет своей жизнью может за ночь сработать 15 раз может ни одного, причем по колесу пинаешь-тишина, утром приходишь в гараж- несколько раз срабатывал тревожный уровень (машина всегда стоит в гараже)?

4.При безключевом обходе иммо. ДВС запускается, однако горит красная лампа иммо. на дисплее часов (в равоне она там находится), можно как то это победить?

Заранее Спасибо.
при всем богатстве - никто не поймет на какой прошивке и с какой настройкой вы ставили .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 Андрей90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошивка блока сигнализации самая свежая 2.46, аларм студио тоже, вроде 1.9.
По настройкам: авто выбрано 3711 Равон Р3.
1. На данный момент стоит контроль по тахометру (аналог).
2. Датчик температуры настройка-аналоговый
3. Алгоритм обработки акселерометра- сейчас М, пробовал все.
4. Подключение обходчика как в карте монтажа (зеленый провод параллельно черному с белой полоской)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Попробуйте прописать обороты ХХ повыше - в районе 1000. Если не поможет, то наверно придется фильтр делать.
2. А с чего Вы взяли, что датчик врет?
3. Чувствительность пробовали убавлять?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 Андрей90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Спасибо, попробую.
2. До этого на приоре стояла DXL3000, температуру показывала система очень близко к той что на панели приборов. Датчик так же был закреплен на головке блока цилиндров. Сегодня после работы при -20 на улице температура ДВС -11.
3. Как только не пробовал, и алгоритмы и чувствительность. Причем может авто всю ночь стоять в гараже ни одного срабатывания, а на следующий день (выходной) в течении дня раз 10-15 сработать. Блок сигнализации закреплен в авто на блоке предохранителей в салоне, четко вертикально, на плоскости. Сперва думал может родное реле какое отключается в спячку, дает срабатывание. Но не через 10-12 часов же и с интервалами 40-60 мин. оно щелкает. Может что то упустил со способом крепления основного блока сигнализации, есть особые требования какие?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. http://forum.ugona.net/topicpost410695.html#410695
2. Так может еще двигатель до конца не остыл
3. Попробуйте немного убавить чувствительность наклона/движения
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 Андрей90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Информация конечно полезная, однако хотелось бы поменьше всякого колхоза не заводского лепить в новый авто. И странно почему сига не видит сигнала тахо в кан шине? Паркинг, нейтраль, тормоз, зажигание это все видит, как только ставишь галочку брать тахо с кан шины-обороты х.х. не обучаются. ДВС заводится и глохнет через 5-7 сек.
2. По минусовой температуре пока спорить не стану, но и при нагреве показания разнятся (стрелка на панеле приборов в районе 88 градусов, а на брелке сигнализации 65-68), уже не выставишь остановку ДВС по температуре.
3. Сегодня поставил алгоритм обработки акселерометра J, писал кто то на форуме здесь что вроде бы менее чувствительный, и чуйку наклона-движения убавил, понаблюдаю как будет работать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,580
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2. Штатный датчик температуры двигателя в автомобиле обычно стоит непосредственно в выходном патрубке системы охлаждения, а датчик сигнализации Вы установили снаружи на корпусе. Сравнивать показания в данном случае некорректно.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей90 Посмотреть сообщение
1. Информация конечно полезная, однако хотелось бы поменьше всякого колхоза не заводского лепить в новый авто. И странно почему сига не видит сигнала тахо в кан шине? Паркинг, нейтраль, тормоз, зажигание это все видит, как только ставишь галочку брать тахо с кан шины-обороты х.х. не обучаются. ДВС заводится и глохнет через 5-7 сек.
2. По минусовой температуре пока спорить не стану, но и при нагреве показания разнятся (стрелка на панеле приборов в районе 88 градусов, а на брелке сигнализации 65-68), уже не выставишь остановку ДВС по температуре.
3. Сегодня поставил алгоритм обработки акселерометра J, писал кто то на форуме здесь что вроде бы менее чувствительный, и чуйку наклона-движения убавил, понаблюдаю как будет работать.
попробуйте подключить аналоговое зажигание .( контроль)
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 Андрей90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
2. Штатный датчик температуры двигателя в автомобиле обычно стоит непосредственно в выходном патрубке системы охлаждения, а датчик сигнализации Вы установили снаружи на корпусе. Сравнивать показания в данном случае некорректно.
Я все понимаю, но расхождения сильно большие.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
2. Штатный датчик температуры двигателя в автомобиле обычно стоит непосредственно в выходном патрубке системы охлаждения, а датчик сигнализации Вы установили снаружи на корпусе. Сравнивать показания в данном случае некорректно.
Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
попробуйте подключить аналоговое зажигание .( контроль)
Подключено и по аналогу, вот не помню как в настройках стоит. Проверю отпишусь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра