Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150

Доброго всем дня.

Перед покупкой машины (VW Polo) решил подобрать на неё сигнализацию. Из всего разнообразия остановился на двух моделях. Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150. Основные "ЗА" в пользу именно этих моделей: поддержка без ключевой обход CLONE. Обе v3.0 Я в курсе что на данный момент новые VW не попали в перечень поддерживаемый CLONE, но я надеюсь что это только вопрос времени.

По основным функциям (из анонсов и таблиц) обе сигнализации братья близнецы. У одной GPS в опциях у другой радио реле. Единственным четким отличием (на сколько можно судить по сводным таблицам) является наличие у Pandect X-3150 брелока. У Pandect X-1900 BT он отсутствует в принципе. Даже опционально не указан.

Мне, большому ретрограду, брелок как способ управления очень нравится. Поэтому я склоняюсь больше к Pandect X-3150. Однако, зайдя на сайт производителя, раздел "МАГАЗИН" заметил следующую сегрегацию по моделям. Все сигнализации 2017 года имеют лейб "Рекомендуемый товар" в их числе и Pandect X-1900 BT. Всё что от 16 года и старше данного лейба не имеют. Логика производителя в принципе ясна. Но за одним исключением... Pandect X-3150, при том что он 2017года разработки, данного лейба не имеет.

Теперь собственно вопросы:
1. Чем мне это чревато? Почему производитель его не рекомендует
2. Есть ли что то более оптимальное в плане выбора? (сам я с пандорами знаком поскольку - постольку)
Основное что хотелось бы иметь на борту
Автозапуск, GSM канал, CAN и метка. GPS пока под вопросом, поэтому именно как опция он меня вполне устраивает
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Доброго всем дня.

Перед покупкой машины (VW Polo) решил подобрать на неё сигнализацию. Из всего разнообразия остановился на двух моделях. Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150. Основные "ЗА" в пользу именно этих моделей: поддержка без ключевой обход CLONE. Обе v3.0 Я в курсе что на данный момент новые VW не попали в перечень поддерживаемый CLONE, но я надеюсь что это только вопрос времени.

По основным функциям (из анонсов и таблиц) обе сигнализации братья близнецы. У одной GPS в опциях у другой радио реле. Единственным четким отличием (на сколько можно судить по сводным таблицам) является наличие у Pandect X-3150 брелока. У Pandect X-1900 BT он отсутствует в принципе. Даже опционально не указан.

Мне, большому ретрограду, брелок как способ управления очень нравится. Поэтому я склоняюсь больше к Pandect X-3150. Однако, зайдя на сайт производителя, раздел "МАГАЗИН" заметил следующую сегрегацию по моделям. Все сигнализации 2017 года имеют лейб "Рекомендуемый товар" в их числе и Pandect X-1900 BT. Всё что от 16 года и старше данного лейба не имеют. Логика производителя в принципе ясна. Но за одним исключением... Pandect X-3150, при том что он 2017года разработки, данного лейба не имеет.

Теперь собственно вопросы:
1. Чем мне это чревато? Почему производитель его не рекомендует
2. Есть ли что то более оптимальное в плане выбора? (сам я с пандорами знаком поскольку - постольку)
Основное что хотелось бы иметь на борту
Автозапуск, GSM канал, CAN и метка. GPS пока под вопросом, поэтому именно как опция он меня вполне устраивает
Если взять во внимание что мерсы поддерживаются только 1900bt,1800bt и 4970 то в этих системах более свежее железо и более мощный процессор. Поэтому я бы свой выбор остановил на 1900бт с запасом на будущее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

И на всякий случай сайт производителя alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.
На любую машину если нет слейва по кан можно его сделать по аналогии. Было бы желание и опыт со знаниями)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.
Почитал-подумал на этот счет вообще и по функционалу Pandect X-1900 BT в частности. И для себя пришел к выводу
1. У Pandect X-1900 BT имеющаяся в комплекте метка вполне себе полноценный брелок. Без обратной связи и расширенных функций, но брелок.
2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ"
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Почитал-подумал на этот счет вообще и по функционалу Pandect X-1900 BT в частности. И для себя пришел к выводу
1. У Pandect X-1900 BT имеющаяся в комплекте метка вполне себе полноценный брелок. Без обратной связи и расширенных функций, но брелок.
2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ"
Если слэйв сделан правильно то никакого зла нету, только удобство.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ"
Вообще не снижает, если хотя бы активирована функция "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки".
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Калуга
Сообщения: 158
Репутация: 896 AlexVM репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

К X-1900 брелок, вообще-то, подключить можно. Правда его дальность будет ограничена дальностью BT.
Если нужна дальнобойная связь, то лучше 31ХХ. Но к ней внешний NAV-035BT потребуется, для трекинга.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Если слэйв сделан правильно то никакого зла нету, только удобство.
Я про удобство не спорю, однако в случае когда охранный комплекс подключен как ведомый криптостойкость его радиоканала по сути определяется криптостойкостью радиоканала штатной системы.


Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Вообще не снижает, если хотя бы активирована функция "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки".
В таком разе из удобств "улетает" дистанционное снятие с охраны. Т.е. для того что бы (например) забрать забытые в машине вещи приходится возвращаться к машине носителю метки. Такая распространенная ситуация "малой, сбегай принеси, я с балкона открою" уже не прокатит.


Цитата:
Сообщение от AlexVM Посмотреть сообщение
К X-1900 брелок, вообще-то, подключить можно. Правда его дальность будет ограничена дальностью BT.
Если нужна дальнобойная связь, то лучше 31ХХ. Но к ней внешний NAV-035BT потребуется, для трекинга.
На сколько я понял из инструкций можно и с 1900, на дистанции управляться, правда уже при помощи смартфона. Мне это не очень удобно, не имею привычки смартфон держать под рукой, рабочая специальность, привык обходится кнопочной нокией за тысячу. Правда как я понял и с неё можно через смс команды слать. Но при этом в отличие от брелока оперативность ниже плинтуса.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра