Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13783)

Ржавый концевик 08.01.2018 20:44

Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
 
Доброго всем дня.

Перед покупкой машины (VW Polo) решил подобрать на неё сигнализацию. Из всего разнообразия остановился на двух моделях. Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150. Основные "ЗА" в пользу именно этих моделей: поддержка без ключевой обход CLONE. Обе v3.0 Я в курсе что на данный момент новые VW не попали в перечень поддерживаемый CLONE, но я надеюсь что это только вопрос времени.

По основным функциям (из анонсов и таблиц) обе сигнализации братья близнецы. У одной GPS в опциях у другой радио реле. Единственным четким отличием (на сколько можно судить по сводным таблицам) является наличие у Pandect X-3150 брелока. У Pandect X-1900 BT он отсутствует в принципе. Даже опционально не указан.

Мне, большому ретрограду, брелок как способ управления очень нравится. Поэтому я склоняюсь больше к Pandect X-3150. Однако, зайдя на сайт производителя, раздел "МАГАЗИН" заметил следующую сегрегацию по моделям. Все сигнализации 2017 года имеют лейб "Рекомендуемый товар" в их числе и Pandect X-1900 BT. Всё что от 16 года и старше данного лейба не имеют. Логика производителя в принципе ясна. Но за одним исключением... Pandect X-3150, при том что он 2017года разработки, данного лейба не имеет.

Теперь собственно вопросы:
1. Чем мне это чревато? Почему производитель его не рекомендует
2. Есть ли что то более оптимальное в плане выбора? (сам я с пандорами знаком поскольку - постольку)
Основное что хотелось бы иметь на борту
Автозапуск, GSM канал, CAN и метка. GPS пока под вопросом, поэтому именно как опция он меня вполне устраивает

Student_212 08.01.2018 21:31

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182010)
Доброго всем дня.

Перед покупкой машины (VW Polo) решил подобрать на неё сигнализацию. Из всего разнообразия остановился на двух моделях. Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150. Основные "ЗА" в пользу именно этих моделей: поддержка без ключевой обход CLONE. Обе v3.0 Я в курсе что на данный момент новые VW не попали в перечень поддерживаемый CLONE, но я надеюсь что это только вопрос времени.

По основным функциям (из анонсов и таблиц) обе сигнализации братья близнецы. У одной GPS в опциях у другой радио реле. Единственным четким отличием (на сколько можно судить по сводным таблицам) является наличие у Pandect X-3150 брелока. У Pandect X-1900 BT он отсутствует в принципе. Даже опционально не указан.

Мне, большому ретрограду, брелок как способ управления очень нравится. Поэтому я склоняюсь больше к Pandect X-3150. Однако, зайдя на сайт производителя, раздел "МАГАЗИН" заметил следующую сегрегацию по моделям. Все сигнализации 2017 года имеют лейб "Рекомендуемый товар" в их числе и Pandect X-1900 BT. Всё что от 16 года и старше данного лейба не имеют. Логика производителя в принципе ясна. Но за одним исключением... Pandect X-3150, при том что он 2017года разработки, данного лейба не имеет.

Теперь собственно вопросы:
1. Чем мне это чревато? Почему производитель его не рекомендует
2. Есть ли что то более оптимальное в плане выбора? (сам я с пандорами знаком поскольку - постольку)
Основное что хотелось бы иметь на борту
Автозапуск, GSM канал, CAN и метка. GPS пока под вопросом, поэтому именно как опция он меня вполне устраивает

Если взять во внимание что мерсы поддерживаются только 1900bt,1800bt и 4970 то в этих системах более свежее железо и более мощный процессор. Поэтому я бы свой выбор остановил на 1900бт с запасом на будущее.

Alexandr82 08.01.2018 22:14

Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.

Spec-yug 08.01.2018 22:24

И на всякий случай сайт производителя alarmtrade.ru

Student_212 08.01.2018 23:18

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 182014)
Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.

На любую машину если нет слейва по кан можно его сделать по аналогии. Было бы желание и опыт со знаниями)

Ржавый концевик 09.01.2018 08:38

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 182014)
Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.

Почитал-подумал на этот счет вообще и по функционалу Pandect X-1900 BT в частности. И для себя пришел к выводу
1. У Pandect X-1900 BT имеющаяся в комплекте метка вполне себе полноценный брелок. Без обратной связи и расширенных функций, но брелок.
2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ"

Student_212 09.01.2018 08:48

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182019)
Почитал-подумал на этот счет вообще и по функционалу Pandect X-1900 BT в частности. И для себя пришел к выводу
1. У Pandect X-1900 BT имеющаяся в комплекте метка вполне себе полноценный брелок. Без обратной связи и расширенных функций, но брелок.
2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ"

Если слэйв сделан правильно то никакого зла нету, только удобство.

Spec-yug 09.01.2018 09:33

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182019)
2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ"

Вообще не снижает, если хотя бы активирована функция "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки".

AlexVM 09.01.2018 09:38

К X-1900 брелок, вообще-то, подключить можно. Правда его дальность будет ограничена дальностью BT.
Если нужна дальнобойная связь, то лучше 31ХХ. Но к ней внешний NAV-035BT потребуется, для трекинга.

Ржавый концевик 09.01.2018 12:01

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182025)
Если слэйв сделан правильно то никакого зла нету, только удобство.

Я про удобство не спорю, однако в случае когда охранный комплекс подключен как ведомый криптостойкость его радиоканала по сути определяется криптостойкостью радиоканала штатной системы.


Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182030)
Вообще не снижает, если хотя бы активирована функция "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки".

В таком разе из удобств "улетает" дистанционное снятие с охраны. Т.е. для того что бы (например) забрать забытые в машине вещи приходится возвращаться к машине носителю метки. Такая распространенная ситуация "малой, сбегай принеси, я с балкона открою" уже не прокатит.


Цитата:

Сообщение от AlexVM (Сообщение 182031)
К X-1900 брелок, вообще-то, подключить можно. Правда его дальность будет ограничена дальностью BT.
Если нужна дальнобойная связь, то лучше 31ХХ. Но к ней внешний NAV-035BT потребуется, для трекинга.

На сколько я понял из инструкций можно и с 1900, на дистанции управляться, правда уже при помощи смартфона. Мне это не очень удобно, не имею привычки смартфон держать под рукой, рабочая специальность, привык обходится кнопочной нокией за тысячу. Правда как я понял и с неё можно через смс команды слать. Но при этом в отличие от брелока оперативность ниже плинтуса.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)