Связь с сервером и p-on
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Константин1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Связь с сервером и p-on

Уважаемые господа.
сигнализации 3930 сим карта МТС
сигнализация 3940 сим карта Мегафон
сигнализация 3950 сим карта Мегафон

автомобили в одном месте, однако с 3930 в приложении p-on всегда зеленая точка, а вот в двух других связь с сигой не стабильная.
Оператору Мегафон звонил говорят 2G покрытие есть, по настройкам вроде все проверил, все одинаково и если 3950 еще появляется, то 3940 вообще не подает признаков жизни.
Сами сигнализации работают исправно. Прошивки обновлены на всех. Интернет доступ со всех карт по заявлению интернет оператора есть, даже иногда они выходят в сеть.
В каком направлении пытаться исправить данную ситуацию?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Уточнить у оператора подходит ли тариф данных симок для модемов? Или же они работают только в смартфонах? У МТС это очень актуально, сервер оператора как то видит что симка не в смарте и рубит интернет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Константин1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Уточнить у оператора подходит ли тариф данных симок для модемов? Или же они работают только в смартфонах? У МТС это очень актуально, сервер оператора как то видит что симка не в смарте и рубит интернет.
Уточнил, сказали что ограничений никаких нет, если бы устройство не соответствовало симкарте и тарифу то были бы ограничения, сеть 2G есть,
Ну что за беда то такая?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщения: 10
Репутация: 10 tuki603 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это что то с серверами у пандоры.
У меня уже 4й день нет связи с авто, и еще не берет трубку, и из-за того что сигналка не может выгрузить события на сервере.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Константин1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuki603 Посмотреть сообщение
Это что то с серверами у пандоры.
У меня уже 4й день нет связи с авто, и еще не берет трубку, и из-за того что сигналка не может выгрузить события на сервере.
Вот и я сейчас склоняюсь к такой мысли. За последний час автомобили попеременно появлялись в приложении, выгружали события и опять уходили в красную точку...
Я потратил около 800 руб на сменах тарифов...что за хрень с сервисом творится?
В поддержку писал, но ответа, как и полагается нет...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщения: 42
Репутация: 10 Sanechka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

10 дней на ответ по электронке. По телефону быстрее, но там похоже завал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщения: 10
Репутация: 10 tuki603 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На телефоне приложение минут 20 поработало и снова оффлайн
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87 Nasty репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Распиаренная пандора. Я уже третий год с ней му**хаюсь. И симки менял,и дооснащал разными датчиками. А дело тупо в отсутствии сервиса самого. Нафига такие деньги за модемчик отвалил до сих пор не пойму.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Константин1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получил ответ с поддержки, мол у них там работы по обновлению модулей были и некоторые блоки не могли поддерживать связь с сервисом, и рекомендовали звонить на сигналку для дистанционного запуска двигателя. Спасибо им конечно за быстрый ответ, но...
1. Можно как то предупреждать о работах
2. Или все таки обеспечить ответы в режиме онлайн при трудностях
3. Нафига предлогать интернет сервисы для управления сигой и рекламировать их, если не возможно обеспечить их бесперебойную работу
Одним словом мнение о пандоре немного изменилось и к сожалению не в лучшую сторону
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин1974 Посмотреть сообщение
Получил ответ с поддержки, мол у них там работы по обновлению модулей были и некоторые блоки не могли поддерживать связь с сервисом, и рекомендовали звонить на сигналку для дистанционного запуска двигателя. Спасибо им конечно за быстрый ответ, но...
1. Можно как то предупреждать о работах
2. Или все таки обеспечить ответы в режиме онлайн при трудностях
3. Нафига предлогать интернет сервисы для управления сигой и рекламировать их, если не возможно обеспечить их бесперебойную работу
Одним словом мнение о пандоре немного изменилось и к сожалению не в лучшую сторону
Ни один производитель не застрахован от сбоев в процессе обновления ПО или каких-либо регламентных работ. В случае сбоя количество обращений возрастает в разы, и ответить всем оперативно не всегда получается. Представьте, что перестанут работать банкоматы одного из крупных банков, сможете ли вы быстро дозвониться до них? нет. Абсолютно у всех возникают накладки в работе, и бесперебойная работа обеспечивается до определенного момента. Как только количество пользователей возрастет - потребуется модернизация, что может вызвать сбой, но, к сожалению, многие не хотят вникать и понимать это.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра