Подключение Pandora 3910 Pro на Сузуки Джимни
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Белковод репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение Pandora 3910 Pro на Сузуки Джимни

Всем привет!
Стал счастливым обладателем 3910 про и решил установить эту мега крутую сигналку в свой древний как мамонт автомобиль...
Год выпуска автомобиля - далеееекий 1999й.
Авто - простой как гвоздь. Ни каких CAN шин нет и в помине.
Выбрав выходные решили с другом установить Пандору в Джима.
Подключили питание на сигналку, установили модуль RMD модуль, назначили каналы...
И дико обломались
Машина ставится на охрану, реагирует на команды по телефону но..
Не работает дистанционный запуск (до авто запуска по температуре, по дням недели еще не дошли).
Сигналка ставит машину на охрану и при команде запустить двигатель подключает зажигание 1, зажигание 2 и через заданный временной диапазон вместо запуска ( канал стартера) - вырубает питание....
Настройки:
АКПП, режим работы - в паралель, контроль по напряжению и по лампе генератора.
Убили на танцы с бубнами два выходных дня и так не победили Пандору.

Собственно есть к великим мейстрам Пандоры пару вопросов.
1 - В инструкции указан желтый провод к замку зажигания - Можете пояснить его назначение? Что он контролирует? Какова логика работы?
2 - Какие обязательные условия должны быть соблюдены для выполнения дистанционного пуска?
Что может блокировать пуск?
Например если сигналка думает что двигатель запущен, то почему снимает питание обратно? Или же Пандора не видит что авто находится в положении паркинг?
Заранее благодарю.

PS... Почему ставлю сам? - Хочу контролировать процесс и знать логику работы сигналки. Если в лесу за 200 км от ближайшей деревни в нее вселится дьявол на морозе -50С , то я смогу ее оперативно за пару секунд обезвредить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

контроль нейтрали проверить

Добавлено через 41 секунду

желтый тонкий - статус вкл зажигания
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Белковод, провод зажигания подключите к замку где при включенном зажигании плюс и не пропадает при прокрутке стартером. Без него не будет работать. Еще лучше сделать в разрыв этого провода и назначить зажигание "в разрыв". Еще причиной незапуска может быть то, что вы не запрограммировали обороты холостого хода.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

deavil, у него стартер не включается, обороты хх не при чём, их просто априори не может быть в 3910 без рмд-6/7/8. Паркинг система не видит, поэтому не стартует. А может обходчик не срабатывает, если на этом авто есть иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. нет контроля зажигания. это тот тонкий желтый. выше писали.
2. нет контроля нейтрали. тоже выше писали.
оба условия должны быть.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Белковод репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо парни!
Как оказалось на машине с АКПП все же необходим контроль нейтрали.
Мы же рассуждали так, что он нужен только для авто с МКП т.к. на автоматах селектор передач не даст отработать стартеру. Поэтому не придали значения данному пункту.
Но видать разработчики решили перестраховаться. Все же в их практике наверно были случаи, когда сигнал управления стартером отдельные индивидуумы подключали напрямую к стартеру.
С желтым тонким проводом так же поняли - контроль наличия ключа в замке зажигания. Если на нем есть напряжение - система понимает что ключик не вытащили из замка и не ставится под охрану.
По итогу почти удалось реализовать штатными средствами минимальный джентльменский набор... Охрана, автозапуск, управление ЦЗ.
Почему то управление ЦЗ срабатывает только на запирание... Открывать машину при снятии с охраны меткой не желает.
Однако Пандорка 3910 Pro поразила своим функционалом... Может многое. По сути - конструктор. Назначай правила и наслаждайся.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Может статус ЦЗ разрешили, поэтому импульс на открытие не идёт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Белковод, МОжно на авто с АКПП не подключать провод нейтрали на землю, а просто в настройках канала нейтрали поставить ваверху таблицы вместо NO ->NC
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Белковод, МОжно на авто с АКПП не подключать провод нейтрали на землю, а просто в настройках канала нейтрали поставить ваверху таблицы вместо NO ->NC
Можно, если не прямое вращение стартером.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Можно, если не прямое вращение стартером.
Не понял? Что значит прямое вращение стартером и почему при этом на машине с АКПП надо обязательно подключать провод нейтрали?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра