странности с обходм хонды Stpwagon 2013 на dxl 90
авто заявлено в студии по обходу иммо, схемотехника иммо как на фите, морзянка правильно записывается на 17-ом урвне, но проблема в том, что не обходит стабильно - делаешь дз - включается приборка и моргает ключик, но может и обойти иногда (закономерности не уловил).
решил проверить светодиодной контролькой - подаётся ли стабильно морзянка на дату пандорой - подается, но прикол в том, что когда контролька (светодиодная) вставлена в пин даты, дз на удивление всегда стабильно отрабатывает, менял проши, коды, бб, вспомнил Старика (ну типо там наводки, отдельно от всех пробросил зеленый с кей порта на иммо) - безрезультативно, всё также, из за безвыходности взял внутрянку из своей светодиодной контрольки :-| (обычная - 1 ком на два светодиода в последовательность) и подключил с канала обхода этот колхоз на дату:) - проверил раз 10 - всё стабильно, кто нибудь может сказать, чё это за прикол такой? и каким образом высокоомное сопротивление от массы до даты решает проблему адекватности сигнала с кей порта, очень я удивился такой постанове, нихе не догнал где чему в 90 -й поттяжки не хватает, первый раз такой странный случай |
А не пробовали ключ в замке подавать?
Недавно был такой, проблем не было, ставил бт. А помню давненько дело было, когда ещё канадские коробочки ставили, на одной хонде без имитации ключа запуска не было... |
ключ в замке конечно первым делом пробывал, но нет. не по могло, морзянка начинается даже по штату только при зажигани - видны промаргивания не при ключ в замке, а имено при включени зажигания, на дх 50 этих проблем нету, в следующий раз буду запасатьсья резюками 4,7 к., я на что токо не думал, уже и тип подключения зажигания менял, и с кодового канала для бм 105 убирал крестик, и массу продублировал, и плюс боле толстый с бодика брал - вместе с заменой бб , пробыванием разных прошивок и перекидки зеленого с кей порта отдельно от основного жгута (ну типа там наводки и тд), и при этом учитывая тот факт что дх 50 так не выёбывалась на таких авто, приходится думать о не доработке железа по кей порту на дх 90, на старых 90, где ещё небыло отдельного интерфейса кстати тоже всегда нормально было с ключевыми хондами. помогла в даном случае маленькая подтяжка по массе, определившаяся самим инструментом проверки
|
Контролька судя по всему уменьшает размах импульса, может и кей порт гнать. Для чистоты совести пятидесятую бы подкинуть. А по поводу "ключа в замке" у меня только Одисей 12 не хотел без него запускаться.
|
привет MMJ, от кого Лёхе (Кучерову) привет то передать? кстати у него я этот гемор и словил:)
в отличие от всех, работа у него есть всегда (высшего уровня менеджер, с наработаной начиная с Арсенала базой клиентов и перетягиванием их к себе) |
От Михаила.
|
короче наша Владивостокская тех поддержка (кстати довольно компетентная по япам) сказала что 13-год степвагон не обходит (у них говорят он не пошел, 12-й катит, 13-й нет:) ) , очень удивились, что высокоомное шунтирование, опускание рисунка морзянки чуть ниже , а не точность её иммитации по таймингам между импульсами, оказалось решением., приняли к сведению :-\
|
Ну техподдержка техподдержкой, а своим мозгом тоже надо шевелить, Дима, например очень удивлялся, когда я Теану третьего года по кану завел.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)