Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   странности с обходм хонды Stpwagon 2013 на dxl 90 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13922)

alexandr777 04.03.2018 19:29

странности с обходм хонды Stpwagon 2013 на dxl 90
 
авто заявлено в студии по обходу иммо, схемотехника иммо как на фите, морзянка правильно записывается на 17-ом урвне, но проблема в том, что не обходит стабильно - делаешь дз - включается приборка и моргает ключик, но может и обойти иногда (закономерности не уловил).
решил проверить светодиодной контролькой - подаётся ли стабильно морзянка на дату пандорой - подается, но прикол в том, что когда контролька (светодиодная) вставлена в пин даты, дз на удивление всегда стабильно отрабатывает, менял проши, коды, бб, вспомнил Старика (ну типо там наводки, отдельно от всех пробросил зеленый с кей порта на иммо) - безрезультативно, всё также, из за безвыходности взял внутрянку из своей светодиодной контрольки :-| (обычная - 1 ком на два светодиода в последовательность) и подключил с канала обхода этот колхоз на дату:) - проверил раз 10 - всё стабильно, кто нибудь может сказать, чё это за прикол такой? и каким образом высокоомное сопротивление от массы до даты решает проблему адекватности сигнала с кей порта, очень я удивился такой постанове, нихе не догнал где чему в 90 -й поттяжки не хватает, первый раз такой странный случай

Apex 05.03.2018 01:08

А не пробовали ключ в замке подавать?
Недавно был такой, проблем не было, ставил бт.
А помню давненько дело было, когда ещё канадские коробочки ставили, на одной хонде без имитации ключа запуска не было...

alexandr777 05.03.2018 02:59

ключ в замке конечно первым делом пробывал, но нет. не по могло, морзянка начинается даже по штату только при зажигани - видны промаргивания не при ключ в замке, а имено при включени зажигания, на дх 50 этих проблем нету, в следующий раз буду запасатьсья резюками 4,7 к., я на что токо не думал, уже и тип подключения зажигания менял, и с кодового канала для бм 105 убирал крестик, и массу продублировал, и плюс боле толстый с бодика брал - вместе с заменой бб , пробыванием разных прошивок и перекидки зеленого с кей порта отдельно от основного жгута (ну типа там наводки и тд), и при этом учитывая тот факт что дх 50 так не выёбывалась на таких авто, приходится думать о не доработке железа по кей порту на дх 90, на старых 90, где ещё небыло отдельного интерфейса кстати тоже всегда нормально было с ключевыми хондами. помогла в даном случае маленькая подтяжка по массе, определившаяся самим инструментом проверки

MMJ 05.03.2018 03:11

Контролька судя по всему уменьшает размах импульса, может и кей порт гнать. Для чистоты совести пятидесятую бы подкинуть. А по поводу "ключа в замке" у меня только Одисей 12 не хотел без него запускаться.

alexandr777 05.03.2018 03:38

привет MMJ, от кого Лёхе (Кучерову) привет то передать? кстати у него я этот гемор и словил:)
в отличие от всех, работа у него есть всегда (высшего уровня менеджер, с наработаной начиная с Арсенала базой клиентов и перетягиванием их к себе)

MMJ 05.03.2018 04:19

От Михаила.

alexandr777 06.03.2018 21:09

короче наша Владивостокская тех поддержка (кстати довольно компетентная по япам) сказала что 13-год степвагон не обходит (у них говорят он не пошел, 12-й катит, 13-й нет:) ) , очень удивились, что высокоомное шунтирование, опускание рисунка морзянки чуть ниже , а не точность её иммитации по таймингам между импульсами, оказалось решением., приняли к сведению :-\

MMJ 07.03.2018 03:47

Ну техподдержка техподдержкой, а своим мозгом тоже надо шевелить, Дима, например очень удивлялся, когда я Теану третьего года по кану завел.

Михаил а 07.03.2018 09:14

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 184884)
короче наша Владивостокская тех поддержка (кстати довольно компетентная по япам) сказала что 13-год степвагон не обходит (у них говорят он не пошел, 12-й катит, 13-й нет:) ) , очень удивились, что высокоомное шунтирование, опускание рисунка морзянки чуть ниже , а не точность её иммитации по таймингам между импульсами, оказалось решением., приняли к сведению :-\

супер .проверим .а там обход по 2м проводам ?есть у меня сх4 ...сори с судзукой перепутал ((( но посмотрю все ровно.

Markrus 07.03.2018 11:55

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 184898)
Ну техподдержка техподдержкой, а своим мозгом тоже надо шевелить, Дима, например очень удивлялся, когда я Теану третьего года по кану завел.

тиану завел обход пандоровский даже без доп реле на стартер

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 184789)
авто заявлено в студии по обходу иммо, схемотехника иммо как на фите, морзянка правильно записывается на 17-ом урвне, но проблема в том, что не обходит стабильно - делаешь дз - включается приборка и моргает ключик, но может и обойти иногда (закономерности не уловил).
решил проверить светодиодной контролькой - подаётся ли стабильно морзянка на дату пандорой - подается, но прикол в том, что когда контролька (светодиодная) вставлена в пин даты, дз на удивление всегда стабильно отрабатывает, менял проши, коды, бб, вспомнил Старика (ну типо там наводки, отдельно от всех пробросил зеленый с кей порта на иммо) - безрезультативно, всё также, из за безвыходности взял внутрянку из своей светодиодной контрольки :-| (обычная - 1 ком на два светодиода в последовательность) и подключил с канала обхода этот колхоз на дату:) - проверил раз 10 - всё стабильно, кто нибудь может сказать, чё это за прикол такой? и каким образом высокоомное сопротивление от массы до даты решает проблему адекватности сигнала с кей порта, очень я удивился такой постанове, нихе не догнал где чему в 90 -й поттяжки не хватает, первый раз такой странный случай

А дату не пробовал разорвать?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)